Совпадение

Утром пятницы меня провожал на работу кот. Он сидел на подоконнике и смотрел, как я ухожу.
Возможно, кот удивлялся:
«Люди странные существа - зачем так далеко уходить от дома?»
С работы я возвращалась не одна, меня провожал чёрный лохматый пёс с белой манишкой на груди. Сильно припадая на переднюю лапу, он бежал за мной до самой калитки и ожидал, пока я не вернулась с едой.
Кот сидел на подоконнике и, возможно, снова удивлялся:
«Определённо, люди - престранные существа. Зачем кормить собак, которые так ужасно воняют и так громко лают?»
У каждого своя точка зрения.

Вечером субботы, в день моего рождения, у нас были гости.
Дочь торжественно, с чувством, произнесла длинный тост, что я самая лучшая мама на свете и что она меня очень любит.
Сын в этот день не приехал, не позвонил.
Наверное, он думал обо мне по-другому.
У каждого своё мнение.

Утром воскресенья позвонила Мария Васильевна, чтобы напомнить, - у её мужа сегодня день рождения.
- Пожалуйста, не забудьте поздравить его! – попросила меня Мария Васильевна.
- Конечно, поздравлю!
Боль забвения бывает невыносимой, – я это знаю.
Марья Васильевна пыталась заслонить от боли любимого человека.

Вечером понедельника гуляла в парке, стараясь не пропустить ни одной милой затеи октября. Течение мыслей со временем стало таким же плавным и лёгким, как падение листьев. Душа подстроилась под дыхание осени, и осень приняла её в своё лоно.
Теперь у меня и у осени было одно понимание.
Это совпадение и есть счастье.


Рецензии
Прекрасная добрая миниатюра)Действительно, правды бывают разные,и иногда - совпадают, и "наверное, это совпадение и есть счастье".
Понравилось.
С пожеланиями творческих успехов,
с уважением.

Тамара Николенко   16.02.2021 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара!Вам тоже успехов и здоровья.

Анна Голубева 3   18.02.2021 08:54   Заявить о нарушении