Алеша и Змей Горыныч

  Теплым сентябрем шел Алеша не спеша  по березовой аллее с рюкзачком на спине и с маминым , забытым дома  телефоном, который она просила принести ей на работу  . Вдруг , -  глазам своим не поверил ! Прямо перед ним приземлился  дракон  , и стал размахивать всеми своими тремя головами.
И заговорил : « Мальчик, я тебя сейчас съем !»
«Ну что ты !» - сказал оторопевший от удивления Алеша.
« А давай ты меня сначала прокатишь !» -  хитро сказал мальчик.
 «Что значит «прокатишь? » -вознегодовал Горыныч : «Я тебе что , такси?»
«Ха-ха-ха!» - рассмеялся смельчак.- « А какой головой ты будешь меня есть :правой, левой или средней?»
«Ой !» - сказал  , задумавшись, Змей . «А я не подумал об этом. Как же быть?»- все три головы вопросительно  посмотрели  друг на друга .
«Да ты же самый настоящий Змей Горыныч ! Из сказки !» - воскликнул находчивый Алеша.
Змей с изумлением спросил : «Кто из сказки ? Я из сказки ? Вот я тебя сейчас съем , и увидишь какая это  сказка !»
Алеша восторженно проговорил : «Да ты еще и говорить  умеешь как в сказке ! Здорово!»
  « А давай я тебе сначала покажу подарок, который я маме сегодня  купил на день рождения ? Хочешь он будет твой ?»
-«Подарок… Ну ладно , показывай  ». - Змей уселся на свой огромный  толстый хвост с гребешком  .
   Алеша вытащил из рюкзачка большую красную чашку , на которой было написано золотыми буквами :  « Моей любимой маме !»
«А что тут написано?»- спросил  Горыныч : «Я не умею читать».
 «Вот и хорошо ! Я тебе сам прочитаю»
 «Тут написано : «Как правильно пить воду !» и « Сколько воды нужно пить ?»- хитро произнес Алеша.
Змей задумался, посмотрев с подозрительностью на мальчика : «А как же  надо правильно пить воду? Да и воды-то тут нет поблизости ».
«Да река рядом совсем ! Полетели туда вместе!»-Алеша радостно подошел   к хвосту Горыныча.
Змей с негодованием произнес : «Что значит «полетели вместе» ? Ты что тоже  можешь летать?»
«А так ! Я влезу на тебя и полетим !» - не церемонясь весело сказал мальчик.
«Что значит : «Влезу на тебя?!!»- возмущенно и злобно сказал змей, приближая к нему свои головы.
« Только я  сначала шарф надену на твою среднюю шею , чтоб  мне было за что держаться. А то я упаду , и тебе будет нечего есть».- Алеша вытащил красный шарф из рюкзачка.
   Пока Горыныч недоуменно соображал и крутил своими головами , Алеша по хвосту быстро взобрался на спину змею , завязал красный шарф  на его среднюю  шею ,  засунул туда свой мобильный телефон, о котором Горыныч не даже и не догадался,  и весело закричал :
«Поехали ! Вперед!»
Все три головы повернулись, смотря недоуменно на Алешу на спине  , переглянулись между собой . Змей взмахнул огромными кожаными серыми крыльями ,  оттолкнулся когтистыми лапищами от земли  и взлетел…
«Здорово!»- закричал восторженно Алеша – «Видно все внизу.  Красиво то как! - восклицал потрясенный мальчик :« Только жаль, что меня никто не видит»…
«А вот и река уже! Спускайся , Горыныч! Приехали!» - мальчик смотрел вниз.
Змей послушно спустился к реке, где кричали и  тыкали в них пальцами удивленные рыбаки.
Как только они спустились, рыбаки бросились врассыпную с криками , прячась за кустами и деревьями.
А Алеша закричал им: «Снимайте на камеру ! Не бойтесь! Это мой ручной Змей Горыныч ! Я его приручил!»
А Змей,повернув головы, спросил возмущенно  :  «Что значит ручной ? Кто приручил? Ты что ли , негодный  мальчишка? Что это ты завираешься ? Вот я тебя сейчас съем за вранье твое!»
Рыбаки, видя что мальчик совсем не боится Змея , осмелели  и внимательно слушали , наблюдая из-за кустов и деревьев .
«Ну что , Горыныч, ты с какой головы сначала пить будешь с чашки , решил?»  – спросил Алеша, сползая по хвосту змея.
Змей задумался : «Ах ты хитрый мальчишка, запутать хочешь меня ?! Я таки съем сейчас тебя ! » - и открыл широко свою клыкастую  пасть…
Рыбаки замерли от страха …
Мальчик  быстро бросил чашку в среднюю пасть змея и закричал :
«Рыбаки ! Спасайте!»
Тогда все рыбаки кинулись  с удочками и сетями в руках  на Горыныча !  Крючки впивались в  тонкие перепонки крыльев , уши  Горыныча, а леска запуталась в когтистых лапах : «Ага ! Попался на удочку !»
« Ребята!» - кричали рыбаки : «Сети ! Сети давай ! В сети его!»
 Алеша, увидев , что Змей запутался в леске и не может взлететь, позвонил на свой телефон , который взвыл пронзительной сиреной на шее Горыныча.
Тем временем рыбаки  приготовились уже накинуть огромную сеть на Горыныча , который в страхе заметался , мотая своими головами и хлопая отчаянно крыльями с крючками , блеснами с удочками  под ужасный вой сирены в телефоне . Змей в панике рванулся, разбегаясь по воде ,  и взмыл в воздух , сбросив Алешу в реку .
Ну и зрелище это было !!! Змей Горыныч махал в воздухе крыльями с впившимися крючками с болтающимися в воздухе удочками, с обмотанными леской лапами , в красном шарфе на шее , да еще и под громкий вой сирены с Алешиного телефона !!!
Рыбаки попадали со смеху на траву, хохоча и снимая все  камеры телефонов,   и долго еще не могли успокоиться от такой смешной картины в небе.
А Алеша стоял чуть не плача и грустно , со слезами на глазах,  смотрел вслед удаляющегося в панике Горыныча… Ему стало очень жалко бедного Змея … И мысль о том, что завтра его увидят одноклассники , летящим верхом на Змее Горыныче , уже не радовала его…


Рецензии