КОПпер-73-

-73-
Соня и Андрей наслаждались совместной жизнью. Все было настолько гладко, что они завидовали сами себе, не говоря уже о других...
-Я такая счастливая!
-А ещё ты самая красивая, умная, любимая и талантливая!
-Андрей, я серьезно! Какой же я была дурой ... Нужно было сразу же после аварии кинуться в твои объятия и никогда не отпускать!
-Опять ты за своё? Ни слова о прошлом... Ладно. Мне пора. Опять на работу опаздываю.
-Я люблю тебя!
-А я тебя сильнее..
Андрей поцеловал Соню и побежал на работу. В деревне было тихо. Про тот случай больше никто не вспоминал. Катя так и не рассказала ничего отцу. Она часто ходила мимо окон Андрея и стояла по двадцать минут, смотря в его окно. Петрович дал поручение Андрею скосить траву вдоль переправы, чем Андрей и занялся. Вдруг Снежок начал злобно лаять. Андрей в последнее время всегда его брал с собой. Умный был пёс. Ни на кого просто так не лаял и никогда не скулил.
-Снежок! Ты чего?
Снежок прямо разрывался от лая. Наконец, Андрей заглушил мотор трактора и вышел посмотреть на кого лает пёс. Андрей огляделся вокруг- никого не было, залез под трактор-тоже никого.
-Снежок, что с тобой? Ты ведь никогда...
Андрей открыл дверь кабины и остолбенел. На водительском кресле лежала совсем голая Катя и ласкала себя.
-Ты что тут делаешь? А ну, одевайся сейчас же! И убирайся прочь!
-Ты совсем не соскучился?
-Убирайся! А то отцу твоему все расскажу! И не испугаюсь.
-Не посмеешь!
-Еще как посмею!
-Ну или ко мне, ну, пожалуйста... Я вся горю...
-Не выводи меня из себя, а то оттаскаю не хуже твоего Максима!
-Я все равно добьюсь тебя!
-И не мечтай!
-Дурак, ты Андрей. Все равно будешь моим!
-Да пойми ты! Не люблю я тебя! Не люблю..
Андрей поднял Катины вещи и кинул ей прямо в лицо.
-Видеть тебя не могу... Нельзя быть такой доступной! Должна же быть в тебе хоть капля гордости...
-Нет во мне гордости... Лишь любовь к тебе.
-Какая к черту любовь? Ты ведь не знаешь ничего про меня, а я про тебя. Старый дурак... Угораздило же связаться с тобой.
-Так позволь узнать...
-Не нужна ты мне. Не нужна! Можешь ты это понять или нет?
-Я это просто так не оставлю!
Катя оделась и ушла прочь.
Андрей сел на скошенную траву и закурил.


Рецензии