Боря Дворский

Пожалуй, в институтской жизни, он оказал на меня наибольшее влияние и более чем кому либо я ему благодарен. Природа создала его широкими, несколько грубыми, мазками. В какой то степени его характеризуют слова написанной им в кольцевом походе по карельским рекам и озёрам  песне : «Бэжу на МэЖу». В водном походе группа периодически пристаёт к берегу и – «мальчики вниз по течению, девочки – вверх». Видимо это и подвигло его к творчеству.               
           Энергии был необузданной.   Постоянно находил подработку и приглашал нас - то вагоны разгружать, то мёд…… Особенно запомнилось перевешивание 100 тонн мёда. При этом был сторожем на аэродроме .  И на походы его энергии хватало.
           Ноябрьские праздники, калининградская промозглая , перемежающая дождичком, погода, про которую говорят :  ».....собаку из дома не выгонит». А Боря ко мне: «Есть 3 дня выходных, пошли в поход!» С трудом находим ещё парочку «презревших грошевой уют» берём байдарки и…в Литву !               
          Но больше всего я ему благодарен за приобщение к ВЫСОКОМУ : «Серёга, в драмтеатре выступает опера и балет из Ленинграда – айда!», я : «Денег нет». (Жил на стипендию 30 р. в месяц.)  – «Да, бесплатно!» План был гениальный - после первого отделения курящие выходили на улицу и мы, смешавшись с ними, проникали в театр на второе отделение.  Правда, иногда приходилось убегать от билетёрш.   Так мы просмотрели почти все шедевры советской оперы и балета. Со второго акта. За всю свою жизнь я больше не посмотрел.


Рецензии