СТАРость НЕ РАДость, мне в старости ЕСТЬ СЛАДость

От догм отвЛЕЧЬся и с иНОй СТАРостью уЛЕЧЬся


      ВСЕ недовольны своей дОлей -
     даж молодые дураки:
       и зАйцы - скАчуши на вОле,
   осёл - везущий воз с некИ!

   КАК трудно НАМ ВСЕМ = молодым -
     учиться нАда иль табОтать!
     ИЗ папирОски пускать дым -
   И ТО ж для НАС = ТОЖ ТРУД, забОта!

    НЕ щнаю -  хочется ли кошке -
     собакой стать или котОм:
     чтоб не  сидеть век на окОшке
    и есть сухАрики потОм!

   Цыплёнок кУрицей стаь хОчет
    иль  петушИстым петухОм:
   КВОЧкой солИдной ОН заквОхчет -
    над Ею снЕсенным яйцЛм!





   ВСЕ говорят: СТАРость НЕ РАДость,
   а мне ж - и в старости ЕСТЬ СЛАДость! -
    Если от догм дурых отвЛЕЧЬся
   и с иНОй СТАРостью уЛЕЧЬся!

    И развлекАться - как котЯтв,
   да ж как eVЛИВыe  девчАта,
   да ж как eVЛИВыe  ребЯта!


      Да - я уж стАренька давно -
       держусь за Жизни своей дно,
      да ж помиратья не спешУ 
      и  ГРУДью ПОЛною дышу!

   На дно спустИлась я жавно,
  да ж интересно = всё-равно:
  Есть своя прелесть и на дне -
       как  ПРАЗдник  в сУкном  будне мне!

          А - для меня = и в старость = РАДость -
          и НЕТ желАнья - ЗАД вернУьб!
   ТВС - ТА ВойНА, ТЕ ВЛАСТи = НАДость -
       НаРОД роднОй  - ничтОжат, ГНУТ!

              ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  29 январЯ 2021-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии