Знакомлюсь с Токио

О путешествиях мечтает каждый из нас. Хочется знакомиться с новыми странами и культурой страны, набираться впечатлений от посещения достопримечательностей, видеть теплые моря и океаны. И как всегда, чтобы осуществить мечту, необходимо немного... - только желание! Мне говорят, я хочу отправиться в путешествие, но что-то меня всегда останавливает, значит нет желания, когда оно есть, ничего не может остановить, поверьте мне!

Итак, я в Токио! Город большой, шумный и насыщен жителями и туристами. Каждому, кто приезжает в Японию, хочется изучить таинственный мир страны, но не надо преувеличивать загадочность Японии. Хотя и понятной её тоже назвать трудно. Что больше всего впечатлило меня в Токио, да и во всей Японии - это люди. Не знаю мне так везло на хороших людей, или они все такие! Старалась обращаться к молодым, но иногда подходила с просьбой и к старшему поколению, и никогда не получала отказа. Я плохо владею английским, сказать могу, спросить, ответить, а понять, что они тебе говорят - не понимала...Но если я подошла к любому японцу, или японке, и даже если они спешат, или им совсем в другую сторону, они не оставят вас без помощи, доведут, или довезут до места, о котором вы спросили. Особенно для меня было не понятно метро в Токио, не понятны переходы. Я подхожу и спрашиваю как правильно выйти из метро, и меня направляют, или доводят до выхода. Мне казалось, что каждый японец, к которому я обращалась был горд, что помог найти мне правильную дорогу. И все это делается с улыбкой и поклоном. Точно так же улыбаются и кланяются в магазинах, кафе, отелях.

В Токио увидела самое современное, что есть в технике, архитектуре и моде, и одновременно вдохнула аромат старого города с узкими улочками, буддистскими храмами. Жила почти в трех минутах ходьбы от храма Сенсо Дзи. Главный вход в храмовый комплекс с улицы Каминари-мон. Прежде чем пройти через ворота, посмотрела  в обе стороны от входа, с одной стороны увидела статую Фудзина (бога ветра), с другой - статую Райджина (бога грома). Сделала фото гигантского красного фонаря, где спрятался красивый резной дракон.

Сенсо-дзи - самый посещаемый храм Токио. Он хранит золотой образ буддийской богини милосердия. Сенсо-дзи всегда полон людей, особенно по выходным. Но я была в обычный день и шел небольшой дождь, и все вокруг было насыщено народом. А рядом с буддийским храмом огромные небоскребы.

Назавтра отправилась к Tokyo Sky Tree – это поэтичное название в переводе означает «Небесное дерево Токио». Конструкция высотой 634 метра является одной из высоких телебашен мира. Это вторая по высоте в мире башня. Строительство закончено в 2012 году. Название «Tokyo Sky Tree» было выбрано по итогам конкурса, который проходил в интернете с апреля по май 2008 года. Рядом с башней здание пивной компании Асахи, символизирующее факел и кружку пива с пеной. Интересное здание. Я подошла к этому зданию, недалеко от него обнаружила небольшое кафе, в котором заказала пиво и рыбную закуску. Японское пиво очень мне понравилось. Немного расслабилась, отдохнула, и после отправилась на небольшую прогулку на теплоходе по реке Сумида, которая протекает через центр города.
 
Следующее мое посещение – это Императорский дворец. Конечно, дворец непреступен, находится на большой высоте, окружен рвами с водой, добраться к нему сложно. Здесь живет и работает нынешний император, поэтому территория дворцового комплекса охраняется, под ней не строят линий метро, а наземное пространство закрыто для вертолетов. К сожалению, мы могли любоваться Императорским дворцом лишь издалека. Весь дворцовый комплекс раскинулся на площади в 7,5 кв. км.
Первый император стал править страной еще в 660 году до нашей эры. Для японцев их правитель – это непререкаемый авторитет,  и образец честности, достоинства и скромности. Согласно основному закону страны, император является символом страны, хотя не обладает реальной властью в государстве.

На юго-востоке, если идти от Императорского дворца, находится район Касумигасеки. Он примечателен тем, что здесь сосредоточены различные министерства, и главное здание Парламента Японии, которое было построено в 1936 году. Здание выполнено в форме прямоугольника, имеет три этажа. Центральная башня насчитывает девять этажей. Левая часть здания отведена для Палаты представителей, а правая - для Палаты советников.

Побывала и у центра политической жизни Японии — комплекса зданий парламента страны. Небоскреб в форме двух башен находится в районе Синдзюку. Построен по проекту известного архитектора Тангэ Кэндзо. На 45м этаже Южной и Северной башен главного здания на высоте 202 метра находятся 2 смотровые площадки-близнецы.

Трудно поверить, но самая большая достопримечательность Токио пешеходный переход. Перекресток Сибуи - это перекресток с десятью переулками посреди модного торгового района Токио, окруженный неоновыми вывесками и гигантскими рекламными щитами. Когда загорается красный свет светофора и автомобильное движение останавливается — начинается настоящее чудо…, что представляет собой удивительное зрелище.
В часы пик 2 500 человек пересекают перекресток всего за одну минуту. Это более чем 2 миллиона человек за один единственный день. И пересекают они перекресток не спеша, я наблюдала, как они медленно идут, и удивилась, что успевают перейти.

Была В Токио пять дней, конечно, увидела много и ничего не увидела, потому что пять дней - это ничтожно мало для такого интересного города. Я уезжала из Токио в Киото ночным автобусом.

В 2015 году Токио был признан самым безопасным городом в мире. У японцев продолжительность жизни самая высокая в мире - в среднем 84 года. На сегодняшний день в Японии живет более 30 тысячи человек старше 100 лет.
 
Проникнуться Японией, восхититься ее традициями, а также достижениями, можно только посетив эту древнейшую империю мира. А вы бы хотели посетить эту удивительную страну?

Посмотрите видео:
https://youtu.be/pmhLWHoP7B8
https://youtu.be/B1O9sS5wHtQ
https://youtu.be/qV4OGy0a40U


Рецензии
Эх, Танюша-Сан! Не кобэ Абэ, не Юкио Мисима и даже не Кэндзэбуро Оэ. Тем паче-не Ясунари Кавабата.

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.09.2022 09:54     Заявить о нарушении
благодарю и за это!

Татьяна Подплутова 2   28.09.2022 10:02   Заявить о нарушении
Не за что. В самом деле-нет в этом тексте никакого Токио...Вот в рассказе Юкио Мисимы "Патриотизм" или в романах Кобэ Абэ "Человек ящик" и "Женщина в песках" есть...Как есть Москва в "Мастере и Маргарите", а Киев -в "Белой Гвардии"...А почему Токио "сбежал" из вашего текста, как и Париж? Как вы думаете?

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.09.2022 10:22   Заявить о нарушении
Я пишу о том, что вижу.

Татьяна Подплутова 2   28.09.2022 10:34   Заявить о нарушении
не нравится... не читайте, я не претендую на прочтение. Понимаете??? Но думаю,не понимаете.

Татьяна Подплутова 2   28.09.2022 10:36   Заявить о нарушении
То не разговор-нравится-не нравится...Вы не ответили на вопрос...Значит самоанализа в этом направлении нет никакого. Или есть? Удивительное дело, но видеть и написать о виденном так, чтобы это увидели другие - две,ка говорят в Одессе, большие разницы...Текст-это что-фотография со смартфона или параллельная реальность? И каковы соотношения изобажаемого объекта и слов...Как они коррелируют? По каким законам?

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.09.2022 11:10   Заявить о нарушении
Понимаете, я позитив пишу а негатив. А то, что я видела по-разному воспринимается. Особенно теми, кто лежит на диване и извергает из себя негатив. Я такое не приемлю. Знаете. я пишу во всех сетях. Так вот в фейсбуке я написала о красоте Военно-Грузинской дороге, мне женщины начали писать, что простаивают на границе и т.д. Ну и простаивают, и что? Там же не мордобой и не война, там просто люди хотят побыстрее пройти границу. И что об этом писать. Как нам было трудно... Да не было нам трудно, мы тоже хотели побыстрее проехать и наши водители постоянно выходили из автобуса и помогали встречным машинам дать нам дорогу. Вы знаете, Юрий, я - человек позитива и улыбок и пишу о красоте жизни как могу. Военно-Грузинская дорога настолько меня восхитила, что хотелось написать поэтично, но не получилось, может позже получится. Спасибо за ваши отзывы! Как ни странно, но я люблю критику.

Татьяна Подплутова 2   28.09.2022 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.