Как мы встречали Новый год в Cоветском Cоюзе

               
      Мы, с моим другом Владимиром Васильевичем Голозубовым, ныне доктором геологических наук, жили на расстоянии чуть больше километра. Отмечали Новый год семьями, поочерёдно; один год у нас, другой - у него. Всегда с "затеей".         
        В год дракона мы готовились идти в гости. Я сделал пасть дракона, а из почтового ящика - что то вроде ящика шарманщика. Сбоку сделал человечка - фигляра, который дёргался , приводимый в действие рычагом. Сверху в ящике была дырочка - "лунка". Имелась и "удочка"  Мы же с Володей были заядлыми зимними рыбаками. Но самый большой сюрприз был внутри ящика. Так я думал, когда всё это делал. Но сюрпризом оказалось совсем неожиданное....  Перед дверями друзей моя дочь, Лена,  должна была зажечь бенгальский огонь в пасти "дракона". Я был одет в шубу с синтетическим ворсом снаружи. Позвонили в дверь, дочь зажгла спичку и...  Открывшим дверь семье Голозубовых предстал дракон не с огнедышащей пастью, а весь объятый пламенем!               
             С трудом потушив меня стали заниматься следующим действом. Володе, как рыбаку я дал удочку, привязали кусок колбасы и - в "лунку". Что-то внутри "клюнуло" и рыбак вытягивает из "лунки" кошачью лапку! Внутри сидел котёнок. Повеселились на славу.... Самый незабываемый Новый год!


Рецензии
Действительно, смешно! Или горе от ума! "Повеселились на славу.... Самый незабываемый Новый год!" Сергей, а сколько вам было лет в эту зимнюю пору? С уважением,

Лидия Сидорова   29.01.2021 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! А было чуть больше тридцати.

Сергей Львов 3   30.01.2021 02:52   Заявить о нарушении
Спасибо ,Лидия! У любого в жизни есть масса интересных историй.

Сергей Львов 3   02.02.2021 13:43   Заявить о нарушении
Масса интересных, соглашусь, что да! Но, чтоб смешных, настолько! Не думаю, что много! С уважением,

Лидия Сидорова   02.02.2021 13:48   Заявить о нарушении