О благородстве

               
        Ещё будучи в Советском Союзе, организовал я секцию туризма при школе.  Ходили на лыжах в ближайшем лесу, на новогодние каникулы ездили в Посьет, где нас застала метель, занесённые снегом дороги и невозможность вернуться во время. А в то время связь была только проводная и не у всех моих шестиклашков были дома телефоны. Но, ничего, удалось созвониться и предупредить об опоздании.... Выпускали газету с фотографиями своих путешествий под названием "Лотос".         
          Но больше запомнился поход в зимовьё, которое было в пяти километрах от станции "Тигровая".   Была уже поздняя осень с холодными ночами. На случай встречи с тигром у нас были пара фаеров. Когда выходили из посёлка, местные предупредили, что видели тигра. Страху нагнали.... И что удивительно, самыми смелыми оказались девчонки. Наконец, преодолев около пяти километров, мы подошли к зимовью. И...о, ужас! Оно оказалось занято четырьмя мужиками. Зимовьё маленькое и моя орава из десятка детей уже не могла в него вместиться! А мужики, молча собравшись, покинули зимовьё - ушли ночевать под открытым небом. Я не преминул обратить внимание детей на такое благородство. Надеюсь, это для них было хорошим  уроком во взрослой жизни.   


Рецензии
"Я не преминул обратить внимание детей на такое благородство. Надеюсь, это для них было хорошим уроком во взрослой жизни". Такие уроки в жизни, на мой взгляд, намного ценнее школьных! С уважением,

Лидия Сидорова   31.01.2021 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо Лидия! Вы правы - в экстремальных условиях урок запоминается навсегда!

Сергей Львов 3   04.02.2021 14:00   Заявить о нарушении