Мир иллюзий

Как густой туман,окутовший наш взор,подобна смерть.И ее понимание и осознание ,точно так же как и туман рассеивается,да не сразу,но со временем ты начинаешь понимать,где ступил с тропы жизненой энергии,и по какой из причин попал в мир иллюзий,вдохнул запах смерти полной грудью.В какой-то момент,в какой точно,не могу дать конкритики и ответов,я поняла,что,что-то не так,вроде все те же лица,тоже восприятие ,но мое осознание всего вокруг меня,оно не то,чего-то не хватает.Вроде есть все,что нужно для счастья человека,но ты не счастен,ты словно со всеми,и одновременно один,ты одинок,и это чувство не покидает тебя ни на минуту.А ночи ,про них вообще не знаю ,что и как сказать описать.По ночам просыпаюсь в холодном поту,с ощущением,что это мир иллюзий,мой реальный рухнул,когда я умерла,и лишь время пытается что-то объяснить показать научить,а ты ,словно маллюск,безмозглый,малая крупинка не пойми чего.Я часто чувствовала себя,умершей,постоянные ощущения не реальности сопровождали меня до этого момента.И в какой-то момент,я уже думала все,я сошла с ума,я шизафреничка,а нет.Словно бинго прилетело на мой счет,я вспомнила,что 5лет назад я попала в автокотострофу,да 5лет,это время я была мертвой,и не знала об этом,я дальше продолжала жить,только уже с ощущениями далеко не теми,которые я испытывала при жизни,я 5лет бродила отшельным призраком,все люди,машины,животные-это были мои фантазии,иллюзиционный мирок,но мой мирок,А теперь вечная пустота,я так же продолжаю жить,типо дышать,он не рушится,я не могу выйти из него,и я понимаю,что это,что не так во всем этом круговороте не пойми чего,-это мой АД,да,я не попала в рай,но могу,но только какой ключ и в какую дверь,и черт подери,где эти двери,я хочу выбраться,но не могу,Я Элизабет Томпсон мне было(или есть и остается 21год),и если ты читаешь это письмо знай,ты избран,так как написано оно заблудшей душой,призраком,мной,ПОМОГИ!!!!


Рецензии