Пачка сигарет

               
               
      Пачка сигарет
               
    Приглашение отметить юбилей друга в Крыму на базе отдыха пришло неожиданно. Жена восприняла новость с небывалым энтузиазмом. Встретиться с подругой, похвастать недавно приобретёнными серёжками с бриллиантами, блеснуть нарядами, да ещё и отдохнуть на море. Заманчиво, тем более, что ничего не мешало этой поездке : дети уже год как самостоятельно налаживали своё существование, не без их, конечно, активного участия, а домашние питомцы – кот и собака вполне обойдутся соседской опекой. Сборы были недолгие и вот за окном автомобиля замелькали кубанские ландшафты: ухоженные станичные дворики и бескрайние поля. Ближе к Крымскому мосту картинки пейзажа стали меняться. А вот и Крым.
      Встреча была бурной с похлопыванием по плечам мужчин и восхитительными возгласами по поводу женщин. Шашлыки, крымское вино, коньяк…
  Далеко за полночь расползлись по своим комнатам. Постепенное пробуждение затянулось до полудня.
-Доброе утро, соня. Похмеляться будешь или сразу на пляж пойдём?– услышал я голос жены.
Несмотря на изрядно выпитое, похмелье не потребовалось.
– А где Толян?
–Да они уже как полчаса ушли на пляж. Будут ждать нас в районе прокатного пункта.
 -Ценные вещи не оставляй. Бережённого бог бережёт.
Напутствовала жена.
Быстренько принял душ и собрал в сумку необходимые пляжные принадлежности. Жена уже ждала на выходе в полной пляжной готовности.
– Пойдём, по пути порадуем животики чем ни будь вкусненьким и чашечкой кофе.– сказала жена.
–И пивком,– мечтательно пропел я
Кафешек и ресторанчиков было много. Мы выбрали терраску с видом на море. С удовольствием исполнили чревоугодные желания и побрели среди распластанных тел в поисках Анатолия и Лены. Обозначился знакомый мужской силуэт.
–Привет,–плюхнулся я рядом на уже подготовленное и для нас местечко.
В ответ, Анатолий лишь помаячил рукой. Он уже успел искупаться и лежал в полудрёмной истоме под ласковым крымским солнышком.
В изумрудной черноморской волне подпрыгивала знакомая шляпка вместе с её обладательницей. Супруга скинула халатик,  осторожно ступая, двинулась на встречу с подругой, а я принялся изучать публику в зоне видимости.
Внимание привлекла рыжеволосая особа, которая будто вышедшая из морских волн Афродита, грациозно изогнула гибкую талию, легла на спину, подставила солнцу золотистое от загара молодое тело. Заметила  мой взгляд и игриво подмигнула, затем изящно изобразила пальчиками телефон…
Остаток дня пролетел незаметно и весело. Анатолий с Леной ушли на базу. А мы с женой продолжали сидеть на тёплом песке. Наблюдали за закатом светила. Пляжный люд медленно, но неумолимо исчезал в чреве вечернего города.
С моря потянуло прохладой. Наступающая приливная волна словно прогоняла особо зазевавшихся отдыхающих. Появились уборщики мусора, которые собирали в полиэтиленовые мешки, оставшийся от несознательных граждан, мусор. Собрались уходить и мы, Неторопливо собрали вещи и расположились на уже облюбованной нами террасе. Заказали ужин. Взгляд мой остановился на супруге, вспомнилась рыжеволосая красавица. В её годы и моя была ничуть не хуже. Так, а где мои сигареты? Спокойно, чтобы не возбудить её любопытство проверил карманы и сумку:
– Ну всё. Сомнений нет. Зажигалка и пачка сигарет «Winston» исчезли.
Выпали, наверное, когда собирал вещи.
–Я, сейчас приду, – сказал я как можно спокойнее, – Живот прихватило.
Предварительно убедился в безопасности манёвра прошмыгнул мимо туалета.
Рванул на пляж. В опускающихся сумерках пустынный пляж показался неприветливым и незнакомым. С трудом нашёл место нашего недавнего пребывания. Чисто. Неподалёку маячил силуэт мусорщика. Ещё раз внимательно осмотрел место, взрыхлил ногой остывающий песок. Блеснула серебристым
боком зажигалка, –Ну точно, здесь выронил, значить коробку подобрал уборщик. Подхватил зажигалку и бросился догонять свою единственную надежду.
–Стой, стой! Уважаемый, извините. Вы не подбирали вон в том месте, – я махнул рукой в сторону предполагаемого места потери, – пачки сигарет «Winston».
Мужчина удивлённо поглядел на меня и пожал плечами.
-Что? Курить так хочется? Могу дать сигаретку.
–Нет, мне надо мою найти. Можно гляну в мешке.
–Ну смотри. Не жалко. Да и пачки никакой я не видел.
Это не мой участок и этот мусор с дальнего. Вон погляди в углу у ворот собранный.
Скоро машина подойдёт и всё увезёт.
– Благодарствую,– буркнул я и поспешил к указанной тёмной куче. Вслед мне неслось удивлённое бормотание:
– Что за народ. Из-за пачки сигарет готов весь мусор перерыть.
Перед моим взором предстали десяток чёрных мешков. Они, как мне показалось, насмешливо уставились на меня и напомнили старую игру, когда из толпы сверстников один бьёт выбранного сзади в ладошку, выставленную из-под мышки, а все, выставив большие пальцы, кричат– «это я»– и надо угадать кто.
Наугад высыпал первый. Ковырнул его содержимое ногой, пусто. Взялся за второй.
–Эй! Ты что это творишь! Собирать кто будет?
Раздался грозный окрик. Я обернулся и увидел того же, уже знакомого мужчину.
–Слушай, извини, помоги найти эту чёртову пачку. Иначе мне хана. Вопрос жизни и смерти.
–Да на хрена она тебе сдалась!
–Там оочень ценная информация.
–Не,– почесал мужик затылок,– На фик мне лишний раз этот мусор сортировать.
–Слушай, пятьсот рублей заплачу.
Мужик презрительно скривился. Он явно понимал, что мне деваться некуда и эта цена стартовая.
–Ладно, не стану торговаться. Сколько?
– Тысяча!
–Идёт, только побыстрее. Жена там уже с ума сходит. Я ей сказал, что у меня живот прихватило.
Мужик хмыкнул, и мы проворно стали пересыпать мусор из одного мешка в другой. Было неприятно, но цель оправдывала средство. Мусор в основном был свежий.
Со стороны террасы стали доноситься голоса.
–Антоон!
Встревоженный крик жены огласил пустынный берег.
На террасе стали собираться любопытные зеваки.
–Что случилось? Где? С кем? Когда?
–Да муж у неё пропал. Пошёл в туалет и не вернулся.
– Ааа! Смылся значит. Через унитаз и ищи свищи, – шутканул какой-то молодой остряк.
- Может помыться пошёл в море? – Высказал предположение другой.
Толпа стала передвигаться к берегу.
–Ну всё, – подумал я, – сейчас накроют, позору не оберёшься. Как жене смотреть в глаза?
И, наконец-то, среди кожуры бананов и смятой бумаги мелькнула знакомая пачка.
–Вот она! –Выдохнул я. Схватил её, с надеждой заглянул во внутрь и вытряхнул на ладонь массивные бриллиантовые серёжки, которыми вчера так хвасталась супруга.  Бриллианты сверкали как маленькая звёздная вселенная. Мужик удивлённо выдохнул:
-Дааа, надо же. Дорогие?
–Очень! –промолвил я. – Вот ваша тысяча. Спасибо огромное.
– Я теперь все коробки проверять буду, – сказал мне вслед мужик.
Обернувшись, я увидел, как он принялся укладывать разбросанные мешки, заглядывая в ещё не обследованные.
–Удачи!– Прокричал я и помахал ему рукой.
Навстречу бежала жена. Гневно сдвинула брови и опрокинула на меня лавину упрёков. Я смотрел на её прекрасное личико и на мочки аккуратных маленьких ушек, на которых так не хватало бриллиантовых серёжек и счастливо улыбался.
Семья была спасена.


Рецензии