Вошла в автобус

Вошла в автобус и лучистый взгляд
Мне, вновь, дорожку жизни освещает.
В них зайчики, как будто, говорят,
Что рады видеть и за всё прощают.

И не понять, то в шутку иль всерьёз?
На счастье мне дано иль в наказанье?
И я не в силах сей решить вопрос.
Не нахожу тем взглядам оправданья.

Мне нравится, что интересна вам.
Я тронута и мне приятно, очень.
Тревожно в сердце, уж не по годам.
Да лето постучалось в мою осень.

Не знаю даже, чем могла привлечь?
Возможно, жизнелюбия искринка
Смогла костёр внимания разжечь
И стала жизни радужней картинка.

Сей диалог идёт который год.
На деле же, не сказано ни слова.
От глаз его светлее небосвод.
И дальше жить счастливее есть повод.


Рецензии
Валюша, любовь с первого взгляда бывает. Она зачастую долгая и искренняя. Автобус, в котором встретились двое, оказался счастливым.
Стихотворение понравилось.
Всех благ!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   14.03.2023 18:18     Заявить о нарушении
Очень возможно.Спасибо за отклик! Всех благ! С теплом.Валентина.

Валентина Григорьева 4   14.03.2023 18:35   Заявить о нарушении