Расмус Великолепный. Записки кота

Меня зовут Расмус Великолепный. Великолепный-это не фамилия, если что, а просто конскотация факта. Что поделать, если я на самом деле великолепен.
Родился я в простой семье, что странно. Не бывает в простых семьях таких котов. Я сразу подозревал, что я или приемный, или меня украли, поэтому сразу, как только научился писать, дал объявление на сайт знакомств. Не спрашивайте, почему написал туда, а не заявление в полицию. Я просто чувствовал своим котячьим шестым чувством, что именно там я найду свою семью, настоящую, которая оценит мою великолепность. Сайт этот, конечно, немного странный, потому что человеки нас видят там на фото и даже на видео, а мы их нет. Только переписываемся. Мне писали некоторые, но они мне не очень нравились. А потом одна тетя написала, и я сразу понял, что  она хорошая, она хвалила меня, даже восхищалась, потому что на котосессии я нарочно ложился красиво, демонстрируя свою несравненность. Мы договорились, что я подожду немного, пока тетя поделает какие-то дела, и когда мне исполнилось полтора месяца, тетя пришла к моим прежним человекам. Уже тогда я был так великолепен, что человеки плакали, прощаясь со мной. Я сначала испугался, потому что первый раз оказался на улице, а там так шумно и незнакомо. Я стал громко возмущаться, говорить, что я передумал, но тетя меня взяла и поцеловала. Обняла меня так крепко, надёжно, и я успокоился. Всю дорогу я громко спрашивал, куда мы идём, и далеко ли ещё, но тетя только гладила меня и говорила, что я умный и хороший. Как будто я сам этого не знал.
Потом тетя говорит- вот мы и дома. И заходит в дверь. А там ещё человеки стоят, один большой, другой поменьше, и радуются, смеются, и прям котографируют меня, как будто я знаменитость. Я подумал, что мне такое подходит. Вышел из сумки, тихонечко сел и стал осматриваться. Не мог же я сразу им показать, насколько я великолепен. Во-первых, это и так было видно, во-вторых, я все же немного скромен. Как мне потом сказали, какая-то моя бабушка в каком-то седьмом киселе была котилигентом. Я не очень понял,что это значит,но это неважно.
Потом меня тетя покормила, показала мой туалет, но моя кисельная бабушка, которая котилигент, во мне проснулась и шепнула, что туалет недостаточно приличный, и я несколько дней ходил по всем делам в домик, который мне тетя построила, ну и немного в ящик под тетиной кроватью. А она переживала, что я редко хожу в туалет. А я ходил прям как надо,и даже больше, просто не туда. Стыдно, конечно, но я же не виноват, это всё бабушка. Потом тетя уже догадалась про бабушку, и построила  мне туалетный домик, и даже написала на нем "Пастароним В.",  как было написано в одном мультике про толстого медведя. Наверно это потому, что в нашем доме эту тетю называют медведем. Точно не знаю, почему, но она правда похожа, большая, мягкая и добрая.
Немного я ушел от темы. Так вот. Когда меня накормили, человеки стали выбирать мне имя. Нарезали дурацких бумажек, понаписали там всякой ерунды, я подглядел.  А потом сложили, перемешали в горшке, и младший человек вытаскивал эти бумажки. Ну я не знаю, к чему это всё было, неужели сразу было непонятно, что никакой я не Мурзик? Поэтому я незаметно подсунул младшему нужную бумажку. Так все узнали, что я Расмус. Вообще-то тетя, уже когда переписывалась со мной, откуда-то знала, что я Расмус, но никому не говорила, а призналась только тогда, когда младший человек вытащил ту подсунутую мной бумажку. Я когда об этом узнал, понял окончательно, что никакая она не тетя, а моя мама. И те человеки, которые с ней живут, это мои папа и брат. Я их очень люблю, и они меня тоже. Ну меня же нельзя не любить, я настолько великолепный, что порой сам удивляюсь.
С мамой у меня особые отношения. Ну я же не дурак, чтоб ее не выделить из остальных, она же меня так вкусно кормит, играет со мной, с ней можно поболтать обо всем, она даже по-котячьи немного понимает, мы иногда беседуем. А уж эти утренние посиделки! Вернее, полежалки. Я утром прихожу к ней и ложусь на разные мягкие и теплые места, которых у нее много, мы тихонько болтаем, а я усиленно излучаю свою великолепность, потому что скоро завтрак. Но если честно, брата и папу я тоже очень люблю. Они прикольные. Я у брата в телефоне подглядел, что такое пранк, и иногда проворачиваю это с папой, а он верит, что я невоспитанный, избалованный и злой, и пугается, а на самом деле я в душе белый и пушистый. Хотя и рыжий. У меня, кстати, есть татуировка на спине. Человеки не сразу ее разглядели, потому что я настолько великолепен, что меня всего сразу не разглядишь. Татуха у меня на холке, там мой кумир- котенок Гав. Это по его примеру я научился прятать вкусные штуки в самое надёжное место- в мой великолепный живот.
А ещё я люблю воду. Мама говорит, что наверно у меня в роду помимо котилигентной бабушки были ещё и морские котики. Иначе откуда во мне такая страсть бороздить просторы ванны, разрезая могучей грудью гладь воды, налитой по мое великолепное пузо? Вот это сказанул я! В маму, видимо, она у меня стихи пишет. Мне иногда надоедает светская жизнь, и я нашел себе место, где мне никто не мешает мурдитировать. Но человеки тоже его нашли. Мой маленький рай в ванной за стиральной машиной. Они ругают меня почему-то за то, что я туда ухожу мурдитировать, и каждый раз приходится по полчаса сопротивляться, буквально переступая через свои котячьи принципы и инстинкты, когда они пытаются меня оттуда выманить вкусняшками, шуршалками и прочей моей любимой дребеденью. Придется, наверно, смириться, а то перестанут пускать в ванну, а там просторы водной глади, и попить можно, как дикий тигр из озера.
Ещё у меня есть суперспособность пропадать. Когда я первый раз ее проявил, все так испугались, забегали, и даже мама с братом плакали. Думали, что я задавился чем-то. Ну я полчаса подождал и вышел, как ни в чем не бывало. Никому так и не рассказал, где я был, и как это у меня получается, хотя брат оказался умным и чуть не спалил меня, он всем сказал, что я нашел портал в Нарнию. Я сначала расстроился, а потом понял, что он про портал знает, а вот где он и как туда попасть- нет. И я потом туда ещё несколько раз уходил. Потом перестал. Ну просто так вышло, что портал стал слишком узким. Это не от меня зависит. Это вообще мама виновата, потому что кормит меня  хорошо и вкусно, а я слаб, я не могу отказаться. Но я не обижаюсь. Я даже научился говорить "мама", правда, пока с акцентом. Ну и что, мама тоже на котячьем с акцентом говорит, но я же понимаю ее.
Мой брат учится в школе, поэтому я тоже учёный. Мы уроки вместе делаем, я даже ему иногда подсказываю, ошибки показываю лапой, а они с мамой смеются почему-то. Ну и ладно. Зато у меня есть глобус, и еще я хорошо разбираюсь в цветах. Комнатные цветы-это зло. По большей части. Поэтому я решил, что от этой большей части надо бы избавиться. И начал намекать маме на это. До меня она цветы очень любила. Да, они красивые, конечно, но я-то великолепен, и со мной поговорить можно, поиграть, я мягкий и теплый, а они что? Стоят и молчат. Тем более, они занимали мой личный подокотник, там за окном деревья, птицы, а под окном батарея. В общем, не ужились мы с цветами. Особенно с фиалками. Если честно,  меня сильно смущало, что они могли конкурировать с моей великолепностью. Как назло, цвели и цвели, а мама ими любовалась, а бедный котик страдал от недолюбленности. Хотя вру, конечно. Я знаю, что мама считает меня главнее. Теперь у меня есть личный подокотник и батарея, правда, не без тонкостей. Оставалось там одно растение, которое меня смущало. Стоит, главное, в углу, а в горшке земля. А у меня, помимо котилигентной бабушки и морских котиков, в роду был ещё дедушка-кладоискатель. Я не виноват. Я пытался все время найти клад в этом горшке. Мама ругалась, а ведь я хотел, как лучше. Вдруг бы нашел, мы бы тогда вкусного чего-нибудь купили. Сверх того, что уже есть. И мама этот горшок с кладом убрала. Он теперь на другом окне, где не достать, хотя я пытаюсь. А на моем подокотнике теперь живёт Василий. Он суровый кактус, хотя иногда цветет прям как девчонка.  Тут уж ничего не поделаешь, пусть живёт. Пытался я, конечно, с ним переговорить, но потом, когда мама мне из лапы две колючки доставала, она просила быть с Василием нежнее. Ну вот теперь я с ним нежничаю. Нюхаю аккуратно, лапами ни-ни, и он перестал драться.
На мой первый Новый год мне подарили мешок, такой мягкий, красный, уютный. На самом деле всё было немного не так, там какой-то дед приходил, в этом мешке притащил всем ерунды всякой, но потом-то мешок стал мой! Мои человеки думают, что это они открытие сделали- если я очень бешусь, то мешок меня успокаивает. Как бы не так! Я на что только не иду, я могу и покусаться, и по шторам попрыгать, и табуретки перевернуть, только бы мне дали мой любимый мешок. И тогда я начинаю в полную силу излучать великолепность, душа моя поет, а человеки думают, что я просто мурлычу. Наивные.
В общем, жизнью своей я доволен. Человеки у меня хорошие, дом тоже. Еды навалом, игрушек всяких, меня любят, холят и лелеют. А иначе и быть не могло. Потому что я Расмус Великолепный.

--


Рецензии