Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 19

  - Но замуж я за тебя не собиралась... - продолжила Машка. - Не хотела я связывать тебя обязательствами... И о беременности своей рассказывать не собиралась... Это была моя маленькая тайна, которую я собиралась скрыть... Очень любимая тайна...

     Лариса взвыла, но Леонид Николаевич вовремя закрыл ей рот рукой.

     - Но ты все понял, - продолжала рвать себе сердце воспоминаниями Машка, - когда я упала в обморок в парикмахерской, в которую ты меня повел, чтобы подстричься... Можно подумать, что тебе подстричься нужно было срочно... Можно подумать, что тебе уже пора было косы заплетать... Вполне можно было бы походить еще недельку-другую и без парикмахерской... Но нет - ты о внешности заботился больше, чем иная женщина... И тогда я бы при тебе в обморок не грохнулась... Ну, а женщины тамошние сердобольные, разумеется, срочно захотели Скорую вызвать... А я очухалась и  отказалась... Тогда они даже не спросили, а сообщили мне, что я беременна... Обрадовались... И нас с тобой поздравлять начали... Я помню, как ты тогда опешил, растерялся... Я не забыла твой недовольный взгляд исподлобья...

     Лариса снова охнула.

     - Да, Мишка, - с горечью констатировала девушка, - ты не обрадовался, как это обычно в кино показывают, а растерялся... Ты, похоже, даже не задумывался о том, что от того, чем мы с тобой в постели занимались, дети зачинаются...

     Маша разрыдалась горькими пьяными слезами. Лариса сделала еще одну попытку пойти на помощь дочери, но Леонид Николаевич удержал ее.

     - Я и тогда ничего от тебя не хотела... - немного успокоившись, продолжала девушка. - Ничегошеньки... Я даже побаивалась тебя... Я понимала, что мне, нищей студентке, дочери скромного доктора, такой избалованный красавец-франт не положен... Просто не положен... По определению... В соответствии с существующим порядком вещей... Я и не претендовала... Ни секундочки... Наоборот, сначала я подумала, что вот теперь-то ты от меня сбежишь... И даже обрадовалась этому... Но радовалась я недолго... Ты продолжал преследовать меня... Я уже не знала, куда от тебя деваться и что тебе такое сказать, чтобы ты отвалил, наконец...

     Машка выпила еще глоток водки и продолжила свою сумбурную, путаную пьяную речь...

     - Но ты решил поступить порядочно... Сам решил... Вопреки моим просьбам уйти и забыть меня... Я даже не помню, сколько раз я отказывалась идти в ЗАГС... Я ведь нищая, но гордая... Ты уговаривал меня каждый день, на коленях стоял, а я все равно каждый день гнала тебя... Моя совесть чиста... Я не бросалась к тебе на шею... Месяца два ты меня уговаривал... Ну, а я тогда подумала-подумала, да и позволила себя уговорить... Сдуру...

     Девушка немного подумала и продолжила:

     - Нет, Мишка, не сдуру я согласилась за тебя замуж выйти... Не сдуру... Правильно согласилась... Никто из беременных баб в те годы не отказался бы от законного брака с отцом своего ребенка... Никто... Карьера матери-одиночки, между прочим, не так уж и престижна... Во все тяжкие женщины пускались ради того, чтобы мужиков на себе женить... Любой ценой... Даже шантажом... А я на тебя не претендовала... Но ты был настойчив... Как же ты был настойчив... Вот я, в конце концов, и согласилась, коли уж ты сам настаивал...

     - Ну и зануда... - шепотом буркнул Леонид Николаевич.

     И немедленно получил по морде от поднявшейся с пола Ларисы.

     - Лара, неужели ты не понимаешь, что у нее кис-кис заело?

     - Это ты, старый козел, не понимаешь, что девочка свою жизнь не только рассказывает, но и анализирует...

     - По кругу ходит эта девочка...

     - Жизнь свою вспоминает... Все время какие-то новые нюансы выкладывает...

     - Ага... Одна пьянь расвспоминалась, а другая дура обревелась...

     - Не нравится - убирайся вон! - зашипела Лариса.

     Доктор Лазарев испугался и присмирел...

     Машка выпила еще глоток водки и продолжила свою страшную исповедь...

     - А если бы ты не предложил пожениться, для меня это не было бы трагедией... Совсем не было бы... Я бы приняла это, как должное... Я бы и ни словом, ни вздохом не обмолвилась бы даже о том, что беременна... А когда живот расти бы начал, я бы сама с тобой рассталась... Нашла бы способ... Придумала бы что-нибудь покруче, чем раньше... Или у девок бы спросила о том, как назойливому кавалеру отставку понадежнее дать... Вот бы им смеху-то было бы... Но я готова была и на то, чтобы стать посмешищем... Только чтобы ты оставил меня в покое... Чтобы ты не истратил на нас свою молодость... Чтобы потом не попрекал... Мне легче было бы расстаться с тобой, чем потом твои упреки слушать... Я бы выжила без тебя... Обязательно выжила бы... Я ведь из породы сильных духом... Была... И ребенка воспитала бы... Убивать-то нас зачем было?

     У Ларисы из глаз вновь потекли слезы сострадания.

     - О-о-о... - вздохнул Леонид Николаевич и на сей раз получил от Ларисы коленкой по яйцам.

     - Сиди тихо. - опять зашипела женщина. - Сиди и слушай...

     - Ведь я же сопротивлялась... - всхлипнула Машка. - Я же до последнего сопротивлялась - не хотела идти в ЗАГС. Ведь я же тебе-козлу накануне сама позвонила... Сказала, что плохо себя чувствую и никуда не пойду... Так ты на следующий день приехал ко мне и практически заставил идти в ЗАГС... Зачем тебе это понадобилось? Зачем???

     - Она собирается всю оставшуюся жизнь по капле вспоминать? - зло выдохнул Лазарев.

     - Заткнись, урод моральный... - зашипела Лариса.

     - Да и там, на углу у магазина, у тебя, между прочим, был отличный шанс не встретиться с убийцей. - вновь раздался Машкин голос. - Но ты его не использовал...

     Лариса удивилась... Но ответ услышала уже через пару секунд.


Продолжение следует...


Рецензии