Василий Лановой

 Году кажется в 1969 я пригласил одну девушку в театр. Она посмотрела на меня с плохо скрываемым презрением и сказала: "Если достанешь билеты на "Принцессу Турандот", тогда пойду. Даже поцелую тебя". Мне удалось достать 2 билета... Но когда мы вышли из театра, она сказала: "Не буду я тебя целовать, ты слишком на Ланового не похож..."
 Время шло... Я посмотрел  едва ли не все фильмы, где снимался Лановой: "Коллеги", "Иду на грозу", "Офицеры", и другие... но мне запомнилась одна фраза из фильма "Павел Корчагин": "Если когда-то кто-то скажет, что Павка Корчагин помер- не верьте это брехня..." Это относится и к самому Василию Семеновичу...


Рецензии
У этой девушки мышление нестандартное, мягко говоря.

Валерий Ветер   13.10.2022 11:30     Заявить о нарушении
Хорошо, что у нас не получилось.

Борис Дьяков   13.10.2022 13:26   Заявить о нарушении
Интересно было бы узнать: нашла ли она себе мужа, больше похожего на Ланового?

Валерий Ветер   13.10.2022 13:54   Заявить о нарушении
Нет, он большой и толстый.

Борис Дьяков   13.10.2022 14:13   Заявить о нарушении
Довыпендривалась.

Валерий Ветер   13.10.2022 21:36   Заявить о нарушении
Ничего: у нее двое детей. Но я давно о ней не слышал ничего.

Борис Дьяков   13.10.2022 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.