Самый солнечный день

Зарница поправила плечо у синего длинного платья. Зажала нижнюю губу, с тоской смотря вдаль. Рядом, почти неощутимо, мерцала Анита, родственная душа. Она знала чаяния Зарницы и не одобряла их. Зарница почти «физически» ощущала ее флюиды негодования.
- Ты хорошо подумала? – спросила Анита – Хватит ли у тебя сил пройти семь кругов ада ради него??? Сколько сотен лет ты копила эти энергии, чтоб вот так легко растерять их, опускаясь на такой низ? Каждому дано по его накоплениям светлой энергии. Ты представляешь ЧТО там? Там низменные страсти человечества, лярвы, хищники, питающиеся энергией. Они разорвут в клочья все твои энергетические накопления за все время между воплощениями!
Я тронула свою шею, я знала на что я иду.
- Я иду. Сейчас. Время пришло. – упрямо возразила я
- Когда твоя очередь на воплощение? – не унималась Анита – Ты успеешь? Ты понимаешь, если твои энергетические накопления достигнут критической отметки то ты мало того, что спустишься на уровень ниже, так еще и из очереди выбудешь. Или тебе дадут жизнь такую тяжелую, что ты пожалеешь!
- Скоро. Через 3000 душ. Я успею. – пожала я плечами, уже в уме прикидывая0 что меня ждет на уровнях ниже…
Это светлое пространство вокруг нас умиротворяло. Здесь не было мрака, постоянная подпитка энергией, мы были в гармонии с самими собой. Это был средний уровень. Я могла бы рвануть с такими накоплениями выше, моя душа уже здесь не помещалась, ее выталкивало вверх и только неимоверными усилиями я себя удерживала здесь.
- Ну ну – поджала губы Анита, направляясь в проем моего обиталища здесь, которое я любовно обустроила своими мыслями. На этом уровне быт уже не имел значение для души, мы могли передвигаться даже без одежд, но у меня осталось это воспоминание из моей прошлой земной жизни. Я сознательно оставила себе форму женщины, приятной полноты по внешнему облику прошлого воплощения и одежду, синее длинное платье с плащом, чтобы я не забывала о прошлом воплощении, не абстрагировалась от него, не ушла в растворение своей души в этом загробном мире. – Скажи, ты ведь никогда и не выпускала его из своей души? Ты еще поди накопила свой запас и для него? Ты хоть понимаешь, что он не просто так на нижних уровнях?
Я холодно посмотрела на нее, в душе моей бушевала буря. Саднило в центре моей души.
- Он оступился. Он пройдет свои уроки, он очистит свою душу. Я верю в него…
- Стоит он того?.. – покачала головой Анита – Ты и при жизни не смогла вытащить эту черноту из его души, сама погибла, выползала из таких дебрей своих чувств, а сейчас все ставишь на кон. Прошло столько сотен лет, я считала, что ты отпустила его и себя прошлую. Пусть он сам выкарабкивается. Если сможет. Что вряд ли. Пусть он пойдет на зачистку и потеряет свое я… Постой ка! Ты из за этого и идешь к нему, чтобы его душу не зачистили? Чтоб он не стал пустым???
Я молча посмотрела в окно своего жилища. Это пристанище оживляло меня, питало меня. Я больше не вернусь сюда. При хорошем раскладе я встану в очередь на воплощение, при плохом – уйду на уровень или несколько уровней ниже. При мысли о том, что придется заново все проходить – подступил комок к горлу.
- о Боже! – всплеснула руками Анита – Что за душа у тебя? Столько пройти и жить только чувствами??? Я… я никогда не испытывала такую глубину чувств ни к одному существу, мне не понять как можно пожертвовать всеми накоплениями своей светлой души ради другого существа… Но ты, ты достойна огромного света для своей душе. И, если еще какой то уголок твоей души недостаточно светел, без этой невыполнимой миссии – то дерзай…
Анита вмиг подлетела и обняла по человечески меня. Я уткнулась носом в ее плечо, гадая хватит ли у меня на самом деле столько сил, сколько я собираюсь отдать ради этой встречи…

***

Я стояла на четвереньках, ловя ртом воздух, как рыба на суше. Ноги были ободраны в кровь…. Хотя какая кровь может быть в загробном мире?... Но я сознательно удерживала образ земной женщины, напоминая себе о боли искусанных до кости ног. Платье лохмотьями висело по бокам моих бедер, когда я кряхтя поднялась с колен. Мое красивое платье… я не хотела, а может быть уже не могла восстановить его первоначальный образ на своем несуществующем теле. Энергии остались такие крупицы, что я наверно не смогу дойти до конца…. Это будет тогда полный крах. Столько преодолеть, чтобы не дойти на расстояние вытянутой руки.
Я наклонилась и оторвала от щиколотки огромную пиявку, та с чавканием вырвала кусок моей плоти с остатками моей энергии. Я была для низших форм лакомым кусочком,  чтобы к ним залетела добровольно светлая душа и так бездумно подарила свою энергию… Наверно такого еще не было никогда.
Я громко протяжно вздохнула, оглядывая сумерки перед собой. Дебри зарослей и огромных валунов были передо мной. Он где то здесь, я чувствовала это. На негнущихся ногах я пошла вперед, гадая внутри, хватит ли мне дерзости и смелости зайти далеко, настолько далеко, что бы я не смогла в последний момент струсить и развернуться назад.
Впереди меня выросло безобразное каменное изваяние, гадкое подобие жилища. Я неуверенно положила руку на то, что очевидно было входом в это неприятное жилище. Внутренне я содрогнулась от вида моей почерневшей руки. Наверняка так же почернело мое лицо.
Быстрым движением руки, пока мне хватало духу, я толкнула двери и вошла в мрачное помещение. Сердце гулко ухнуло в моем несуществующем теле, когда в углу, в единственном луче света со щели в потолке – я увидела его спину. Он увлеченно, что то рисовал на полу черным угольком. Я остановилась, старательно сдерживая крик моей души, который рвался наружу. Меня затрясло и я обхватила себя руками, пытаясь сдержать внутреннее цунами. Его душу я не с кем и не с чем не перепутаю. Он сохранил ту же форму, что и при жизни. Видимо он тоже не смирился и старательно поддерживал на своем уровне образ мужчины, которого я так безумно любила. Но, даже если бы он сбросил этот образ, я бы все равно его почувствовала среди всех миллиардов душ. Он был моим. Даже если мы никогда не были, не будем вместе…
Я открыла рот, чтоб позвать его, но оттуда не вырвалось не звука, спазм сковал мое горло. Я нервно положила ладонь себе на горло, а в это время он медленно развернулся ко мне….

***

Глаза Зарницы и его встретились. Столько немых флюидов потянулись между ними, эта энергия шквалом шла в глаза друг другу, осветляя своей теплотой лица, стирая черноту, раны с тела, раны с покалеченных душ…
Он, словно не веря самому себе, осторожно распрямился в полный рост и медленно сделал шаг в сторону Зарницы. Та замерла, наблюдая за каждым его телодвижением.
- О**, это ты?... – ошарашенно спросил он, дрожь в его голосе с головой выдавала его волнение.
Зарница не в силах что то произнести – только кивнула.
Мгновение – и он подлетел к ней и прижал ее, в миг обмякшее тело. Зарница уткнулась в его ключицу и шумно вдохнула воздух. Он здесь, он с ней рядом. Тронула его руку, проведя пальцами по его тыльной стороне ладони, это был их личный знак любви.
- Ты здесь… - прошептал он, уткнувшись в ее волосы. Он любил аромат ее волос. Здесь они пахли особенно ярко, пропитывая каждую клеточку его тела ароматом любимой женщины. – Я погибал без тебя…
- Здесь – эхом произнесла она, отодвинулась от него и посмотрела в глаза. Они были почти такими как при жизни. Сейчас они казались глубже. – Я пришла за тобой - невольно улыбнулась она.
И, не успел он ничего сказать, как она крепко сжала его руки в своих руках. Столб энергии, который она приберегла на последний рывок, вырвался из ее груди, окутал обоих прочным коконом и быстро стал поднимать обе души вверх, сквозь плотные слои нижних уровней. Несколько секунд, и оба стояли в белой дымке облаков. Он осмотрелся и увидел очередь людей, те люди, понуро опустив головы, стояли в очередь на воплощение. Внутри у него все сжалось.
- Как мы тут? Почему мы тут? Откуда у тебя столько энергии, чтоб поднять меня до этой очереди??? Ты уходишь? – он больно сжал ее руки. Она выдернула свою правую руку из его ладони и материализовала заветный жетон в своей ладони.
- Держи – Зарница вложила жетон в его руку. – Твой шанс на новую жизнь…
Он поменялся в лице. Теперь у него был номерок в очередь на воплощение.
- Сколько ты отдала за этот шанс? Мы теперь наконец будем вместе, да?.. – заулыбался он, радостно сжимая ее руку, заглядывая в ее глаза. Зарница нервно вздохнула. Улыбка померкла в его глазах. Она видела как по его лицу мелькнула черная тень боли.
- Когда твое воплощение? – стальным голосом он спросил у нее.
Зарница отсутствующим взглядом посмотрела на толпу безликих людей.
- Я уже должна идти… - она больно закусила губу, пытаясь не расплакаться.
Он внимательно посмотрел на свой жетон. Рука его затряслась. Между их воплощениями была целая пропасть. Он сжал до хруста свою ладонь.
- Там же почти 20 лет разница! Это же  другая страна! Ты же никогда не посмотришь на такого как я - с такой разнице в возрасте! Ты будешь женщина, я мужчина. Мы же никогда не встретимся даже, верно??? Что ты сделала, О**!!!
Предательские слезы выступили все таки на ее лицо.
- Нет, мы пересекёмся… Ненадолго…
Он нахмурился
- Да ты же  никогда не обратишь на меня внимание! Мы узнаем друг друга??? Я опять проведу целую вечность без тебя! Это просто издевательство, О**… Зачем резать по живому, зачем именно так? Я не смогу обнять тебя, поцеловать, носить на руках… Зачем именно так, О**??? А ты.. Как ты меня найдешь среди этих миллиардов людей, если мы так будем так далеко???
Зарница стерла слезы. Ну, увидел он ее слезы, и что с того?...
- Моя душа найдет тебя. Я буду всегда искать тебя. Я нашла тебя даже в чистилище, так неужели я не найду тебя среди этого миллиарда людей??? 
Он с нежностью провел по ее плечу рукой. Она закрыла глаза. Время поджимало.
- У тебя будет семья? Дети?... – тихо выговорил он. Зарница непроизвольно закачалась.
- Да…- честно ответила она.
Он шумно вдохнул воздух. Зарница нутром чувствовала его боль. Она то это уже пережила, когда решалась идти за ним в дебри чистилища.
- Мы вспомним, что любили друг друга? Или так и будем жить с пустотой в душе?... О**, это же неимоверно больно касаться твоей души, а потом отпускать навсегда… - прошептал он
- Не навсегда. Мне пора. Наши души вросли в друг друга, ты же знаешь это. И, где бы мы не были, наши души узнают друг друга. – Зарница теребила край своего платья.
- Сколько можно любить друг друга? – он обхватил ладонями лицо Зарницы – Я теряю тебя и я сейчас должен с этим смириться? Это как бег по стеклу, как не иди аккуратно, все равно порежешь в кровь ноги. Я сейчас ожил, когда увидел тебя, а теперь я должен еще на одну вечность отпустить тебя??? Зачем мне это, О**?... Уж лучше я бы оставался в этом аду, там я жил надеждой на встречу с тобой, пусть даже через тысячу лет. А в этой жизни, что будет – я только коснусь тебя, ты всколыхнешь все мои чувства в моей душе – и ты исчезнешь… 
Ее глаза наполнились слезами, пора…
Зарница положила свои ладони поверх его ладоней, свела к своим губам и поцеловала каждую ладонь.
- Я каждый прожитый день буду ждать тебя… Я буду молиться за тебя этим небесам… Я буду гореть только для тебя, мы парить сможем только в эти мгновения земной жизни… Моя душа уже никогда не будет принадлежать мне, только тебе… Даже не смотря на огромную пропасть между нами – вероисповедания, разные страны, разная жизнь и огромную разницу в возрасте – я тебя найду, чтоб сказать тебе как я люблю тебя… До встречи, родной мой…

Он прикрыл глаза от осознания невозможности что-либо изменить…
Секунда – и в его руках остался ветерок и аромат любимой души…

 


Рецензии