Природы дивные мгновенья

Валерий Спиридонов

Мгновенья дивные Природы

Мгновенья дивные Природы.
Трещат морозы по лесам.
Сильнее глубже стынут воды.
В лесах есть место чудесам…

Пройду по солнечному лесу,
Привечу птиц и дерева.
Зимы Природа пишет пьесу,
И в ней ей не нужны слова.

Кровь будоражит зимний холод,
Бодрит и радует мороз!
Крепчает дух. Душою молод.
В Природу телом я пророс…

Насыплю птицам корм в кормушки.
Многоголосый птичий хор
Разбудит лес. А на опушке
Я разведу большой костёр.

И это радостное пенье
Услышат Бог и Небеса.
Увидят и костра горенье.
И нам подарят чудеса…

Природа нас не разделяя
На олигархов и иных,
И, людям светлым помогая,
Уничтожает
Злых!..

Просты природные каноны,
Как Солнца свет в дремучей мгле.
На наши ей плевать законы!
Она – Царица на Земле…

В бору прижмусь к сосне старинной,
Впитав земной, небесный ток,
Я окажусь в цепочке длинной, –
И ей неведом жизни срок…

Внимаю птицам и животным,
Тому, что шепчут дерева…
И отвечаю им охотно.
В любви не так важны слова.
Моя светлеет голова…

Костёр горит мой на опушке.
Мороз усилился. В бору
Стреляют сосны, как из пушки,
Играя с Господом в игру…

Не прогневите люди Бога
И Небеса, Природу-мать!
Для счастья нужно нам немного:
Любить,
Ценить,
И уважать…
17.01.2021
Резекне - Спрукты

Опубликовано на моей странице
в Фейсбуке.


Рецензии