Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 32

Глава 32

Я смотрела на эту картину и видела свою сестру маленькой девочкой, только-только открывающей для себя этот мир. Я видела, как она учится ходить, говорить и ориентироваться в пространстве. Я видела, что во все эти моменты с ней был только один единственный человек - это я. Родители были в роли контролеров, следящих за тем, насколько правильно и качественно я выполняю свою роль. Они обеспечивали достаток и были заняты "зарабатыванием" больших «бабок» или построением успешной карьеры.

Я видела, как моя сестра идет в первый класс и начинает постигать школьные науки. Ей все нравится и дается очень легко, потому что мы с ней в игровой и ненавязчивой форме уже все это прошли и изучили. Ей ничего особо делать не нужно. И ее это очень радует. А если возникают трудности, она знает, к кому обратиться. И здесь снова ей приходит на помощь все та же приставленная к ней с самого рождения старшая сестра.

Я видела, как она четко понимает, что в любом случае, за все ее косяки и плохие оценки, будет бита вот та более взрослая девочка, которая постоянно при ней с самого ее рождения.

Я видела, как моя сестра взрослела и становилась девочкой-подростком, ищущей приключения на свою пятую точку. Я видела, как ей нравилось жить в свое удовольствие и потом делиться своими подвигами со старшей сестрой. Я увидела, что вот такой жизненный сценарий ей очень нравился. Она жила, как хотела и точно знала, что ни за что не будет отвечать. А еще ей очень нравился сам факт того, что у старшей сестры нет такой бурной и интересной жизни, так как она считается никчемной и некрасивой, и, в целом, не имеющей прав на проявление своей воли, на возможность элементарно себя отстоять и быть принятой. Она видела, что между ней самой и ее старшей сестрой нет равенства. Она прекрасно понимала, что родители поставили ее на некий пьедестал, а старшую сестру опустили ниже плинтуса. Ей нравилось осознавать свое превосходство. Ей нравилось хвастаться своими подвигами и историями своей яркой и интересной жизни, зная, что старшая сестра не только внимательно все выслушает от начала и до конца, но и примет и поддержит ее во всем, чтобы она не натворила.

Я видела, как вселяла в нее уверенность и питала ее своей энергией и силой. Я видела, как со временем она становилась все больше и значительнее, в то время, как я все меньше и ничтожнее. Если посмотреть на внешнее проявление этих аспектов наших жизней, то можно заметить, что даже телосложение у каждой из нас соответствовали нашей внутренней наполненности.

Я видела, как ей хотелось быть во всем первой, но в отличие от мамы - быть единственной она не хотела, так как привыкла, что кто-то должен выполнять грязную работу и отвечать за ее «косяки».

Я видела, как ей, так же как и мне, хотелось внимания и любви мамы, но увы, она ее тоже не получила. Она не знает, что такое быть битой; она не знает , что такое заходиться в истерике от дикой боли, пронзающей все тело до кратковременной остановки дыхания; она не знает, что такое плясать от боли, когда выкручивают и надрывают нежные хрящики маленьких детских ушек; она не знает, что такое дикий страх и ужас перед мамой и папой; она не знает, что такое отверженность и презрение с их стороны. Да. Ничего этого она не знает, так как с ней они не смели так поступать. Но и любви и нежности она тоже не знает. Хотя мама изредка обнимала и прижимала ее к себе в самом раннем ее детстве. Но это были единичные случаи и какие-то показные, чтобы все ее подчиненные и коллеги, видели, какая она непревзойденная мать. Моя сестра не знает, что такое поддержка и принятие матери. Здесь мама не делала исключений даже для нее. И тоже за все и всегда осуждала и критиковала.

Я видела свою сестру взрослой девушкой, мечтающей выйти замуж за столичного парня и уехать из маленького северного городка. Я видела, как она прикладывала все усилия, чтобы осуществить эту мечту, и как боялась, что кто-то ей вдруг помешает. Я видела и понимала теперь истинную причину ее агрессивного поведения в тот период, когда я восстанавливалась после травмы, а она крутила бурный интернет-роман.

Я видела свою сестру и понимала, что она лишена чувства сострадания не в принципе, а исключительно в отношении старшей сестры. Я видела ее ненависть и жестокость. Видела, как ей хотелось причинить мне как можно больше боли. Видела, как ей нравилось доводить меня до слез или бросать в опасных ситуациях. Я видела, как ей доставляло удовольствие меня подводить или нарушать совместные планы своей резкой переменой настроения и планов.

Я видела, что моя сестра, подобно моей маме, никогда меня не любила. Нет. Она не уничтожала меня и не жила за мой счет, но и не принимала и не поддерживала. Она стыдилась меня и презирала. Она использовала меня и мою энергию, как трамплин, как подушку безопасности, как жилетку, как мусорное ведро, как костыли, как средство для достижения ее собственного комфорта и безопасности.

Я все это сейчас прекрасно видела. Но меня это больше не обижало и не ранило. В какой-то момент мне даже стало ее жаль. Я увидела всю боль ее детской и так до сих пор и не выросшей души. Она очень хотела тепла и любви родной мамочки. Ни папы, ни старшей сестры, а именно мамы. Она всю жизнь добивалась этой любви и соревновалась со мной, наивно полагая, что если мать будет ненавидеть и презирать меня, то вся материнская любовь достанется ей. Бедненькая, как же она ошибалась! У мамы не было того, о чем мы с сестрой мечтали, того, что получают все нормальные дети, живущие рядом с нормальными и любящими матерями.

Я видела весь этот марафон, устроенный моей сестрой и понимала, что на беговой дорожке она давно бежит одна. Я уже давно не участвовала в этом забеге. Это была исключительно ее гонка. И она до сих пор продолжается. Вот только финиш у нее печален. Там не будет красной ленточки, восторженных аплодисментов и золотой медали. Продолжение следует...


Рецензии