Светлеет взгляд

      Живи, не оскорбляя то глухое время –
      Оно уходит без желаний, торопясь …
                //за 2 часа до

Светлеет взгляд на челе –
И очи гору взошли!
Лучи разбросав по земле,
Сиянья – зрачок твой прошили!
Встаёт из-за мглы белый свет –
Пронизано им всё кругом!
И в вечной пронзительной тьме –
Светло, многоцветно, свежо!
Лучи бьют из центра путей,
По вкладке сдвигов летя!
Источник, сильнейший ручей –
Поднимет на ручках Дитя:
Чьей взор так похожий на твой!
Чьи письма свободы в руках
Сверкают острейшим мечом!
И взгляд мой летит через – М РА К,
Он тёплый! Как ты весь на мне –
Горячий, терпимости в край:
Мне жарко, и жарко тебе –
Мы звёзды, что огненный шар!
Летят карусели пути –
Порядок сквозь Хаос введён.
Всё гладко и нежно внутри –
И явью становится сон!
Ты так! анес кедет – во мне
МИ КЕС МИ А ОДО ТУ ЭТ^
Слеза умиления – свЕтит
В ресницах путей на Челе …

Родной, Солнышка моё
Чудо моё, волшебство –
Ты ***** дал мне это всё,
Мой!

//
Открыла начальный сайт, увидела (таков он для меня) счастливый нежный тёплый взгляд, написала (то, что выше), хотя до того думала, что сформулировать то, что перед тем как, «прям нельзя», ну а потом – подарок твой читала, восхищалась, какой же у меня ты гениальный! ПА РА :)) Заходи, куда примчался :))
– Да я и не уходил))) так, пробежечка, «выгуливал» тебя)))))
– Знаю :)) Хулиган! :))
– А ты – ГОРЯЧАЯ!)) ******

29.1/16


Рецензии