Пролог. Близнецы

  На четверти своей жизни, вступил я в темный лес. Мне было 20 и я ровным счетом ничего из себя не представлял. Учился я средне. Не был в числе лучших, но и в числе худших так же не был. Не знал ни бедности ни богатства. Не совершал подлостей, но и героем не был. Я был никем. И это осознание пришло ко мне в эту грустную ночь 24ого марта.

  В дверь постучали. Я уже знал кто это будет. Мой наверно единственный друг. Крутился в богемных кругах. Вот опять пришел позвать меня с собой на очередное собрание разношерстной компании. Как обычно. Он часто звал. Я отказывался. Ничем хорошие такие посиделки не могут закончиться. Похмелье в лучшем случае. В худшем полное социальное и моральное разложение.

- Заходи, открыто.

  Он зашел как к себе. Его отвратительная привычка приходить как к себе
домой и становиться хозяином не только помещения, но и тебя. Открыл балкон и закурил.

- Слушай, я знаю как ты относишься к моим предложениям, но сегодня ты обязан пойти...

  Он продолжал что-то вещать, а я погрузился в свои мысли. Мне уже 20
лет, а я никто. Мне и терять нечего. Я абсолютно свободен. Почему я постоянно отказываюсь? Чего-то жду? А чего?

- Все будет спокойно...

  А почему бы собственно и нет? Неужели всю жизнь бояться и прозябать
дома, так и не открыв дверь наружу во всех возможных смыслах... Я внимательно на него посмотрел. Что мне терять? Что?


- Из всего вышесказанного ты обязан пойти со мной.

- Я полностью с тобой согласен.

  На его лице отразилось удивление, а потом восторг. Я первый раз согласился. Видно было его разрывало от нетерпения пока я собирался. Потом схватил меня за руку и потащил за дверь.


Рецензии