Пыль на столе, остывший чай,

Пыль на столе, остывший чай,
А скоро будет месяц май.
В шкафу висит моя шинель,
И за душой болит апрель.

Из прошлых дней моих мотив,
Погонов в звёздах золотых,
Что на моей давно шинели-
Как будто лики потускнели.

Кусок железа, стали в ней,-
Лежит как память прошлых дней
В кармане в буро-серый цвет,-
В шинели столько, много лет.

Лежит кусок уже давно,
А я налью себе вино.
Я выпью молча на балконе-
И помолюсь в углу иконе,

Бокал налитый до краёв,
Я покурю в апреле снов,-
Сегодня может золотой,-
И не орёт огнём - немой.

В апрельской луже под окном,
Металл сверкал своей звездой.
Я не возьму, но наклонился
Закат, как кровь, в ней отразился.

Болит плечо и ноет нудно,-
Соседка улыбнулась чудно.
Какой вокруг красивый свет,-
Я улыбнулся ей в ответ.

К соседке я зайду на чай,
И хоть ещё не месяц май,-
Я полюблю её до мая,-
Как хороша, красива Таня.


Рецензии