Я искал Тебя

Один друг с грустью сказал, что бросил писать стихи, другой друг перестал писать картины, третий умер не завершив работу над скульптурой... Мне стало так грустно, что я стал искать бумагу и ручку. Бумагу нашел быстро, а вот с ручками было труднее. Перепробовал шесть ручек и только седьмая еще была с чернилами...


Я искал тебя в лугах
Потерялась ты в цветах
Я искал тебя в дожде
Я искал тебя в росе
Образ твой я узнавал в облаках и тучах
Вот только они улетали от меня далеко 
Или превращались в мокрые лужи
В каждом городе искал тебя
Заглядывая в закрытые масками лица
Но ветер афишу сорвал, и хлестко сказал,
"Она отсюда ушла навсегда"
Я искал тебя в горах
Потерял твой след в камнях
Я искал тебя в пустыне
Заблудился в миражах
В тундре замерзал в снегах
Я искал тебя во льдах
В волчьей стае ночью выл
Чтоб тебя найти,
Зубами и руками землю со слезами, кровью рыл
В океане проходил бури и шторма
Чтоб тебя найти, уходил за горизонт
Без тебя много раз сходил с ума
Чтоб тебя найти, в небе я с орлами летал
Был пограничниками сбит наповал
Но снова воскрес, чтобы тебя найти
Даже если мне придется обойти все миры
Я тебя все равно найду
Потому что Ты - в сердце у меня!


Рецензии