Глава 7. Явление

Правда, на этот раз, мы пошли другим путем. Сократили его, можно сказать. И  пройдя пару коридоров, вышли прямо в центральный холл школы. Где я решила нарушить молчание, поинтересовавшись у своего спутника:
- Скажите, пожалуйста, а кто этот осьминогий тип?
Куратор пару секунд помолчал, а затем равнодушно произнес, не сбавляя шага:
- На этот раз, девочка, я отвечу на твой вопрос. Но, только на этот раз.
Он  остановился и не оборачиваясь, тем же тоном продолжил:
- Привыкай подавать голос, только тогда, когда к тебе обращаются старшие.  Это правило. За его нарушение – следует наказание. Оно не распространяется на учеников школы и учителей во время урока. Но, только во время урока. По его окончании, это правило вступает в силу и для  учителей.
И  бросив на меня холодный, испытывающий  взгляд из-за плеча, уточнил:
- Понятно?
Я коротко дернула плечом, сопроводив его коротким кивком головы.
Мне конечно очень хотелось узнать, что за наказание меня ожидает? Выпорют? Без еды оставят? Запрут?
Но, я пока решила  не выпускать свое любопытство на волю. Успею еще. И потому скромно промолчала, изобразив на физиономии что-то типа смущения и потупив взор.
Оценивающе окинув меня взглядом, неорган вновь отвернулся, совершил  пару волнообразных движений туловищем и без тени эмоции в голосе, продолжил:
- Список Правил школы ты найдешь у себя в комнате, на столе. Как и список ее работников с их регалиями.

Коротко хмыкнув про себя, я не стала ничего комментировать, чуть притормозив  и скептически оглядев своего сопровождающего с головы до ног, пока тот не видит.
« А то ж накажут. – поехидничала  я,  мысленно. – Не тем ж взглядом наградила.»
Вообще,  данное правило меня несколько удивило. Уж очень от него попахивало спесью и ее пестованием.
Сразу вспомнился Целитель с его воплями по поводу моей избалованности Дикими. Хотя, я не могу сказать, что была болтливой или невежливой. Но вот этот общий  снобизм, характерный, судя по всему, для многих планет  Содружества, меня удивлял. Неужели цивилизация настолько убивает искренность, открытость, любознательность? А взамен что? Закрытость в отношениях? Одиночество даже в кругу близких? Неумение дружить? Боязнь чувств?
Мне это было непонятно.
Но, я решила не париться. Уж к чему чему, а к автономному существованию, мне точно было не привыкать. Просуществую и здесь, если придется.
Одним словом, я лишь скривила губы, в ответ на собственные мысли и пренебрежительно дернув бровью, бодро потопала следом за Куратором, в сторону своей спальни.
Авось соседка что расскажет…

***

-  С этой мы намучаемся, еще больше, чем с…- глядя на экран монитора,  начальник службы безопасности школы, нервно взметнул щупальца вверх, впрочем, тут же возвращая себе контроль над чувствами, а щупальца на пол.
- Так. – коротко откликнулся додж,  разворачиваясь в сторону окна и глядя на темный сад немигающим взглядом.
Доктор молча хмурился, уставившись в пол так пристально, словно был намерен что-нибудь выжечь на нем.
- Меня пока что, больше волнует способ ее попадания к нам. – озабоченно пробормотал  начальник службы  воспитания, косясь на закрывшуюся за девочкой дверь.
- Предполагаешь проблемы с Дикими? – чуть недоверчиво уточнил у него осьминогий, с готовностью переключая свое внимание на НСВ.
- Допускаю такую возможность.- согласился тот.
- Дождемся утра. Тогда я попробую связаться  с  Дагаром. Нет. Тогда, по закрытому каналу   оставлю для него сообщение, с просьбой связаться со мной.- прервал их не начавшиеся рассуждения додж.
Доктор оторвал взгляд от пола, собираясь что-то сказать, когда стены кабинета дрогнули, начиная терять свою непроницаемость…

***

Ушли мы, однако, не далеко.
Не успела я сделать и пары шагов, как стены полу сферы словно качнулись и начали приобретать прозрачность.
От удивления, я застыла на месте, приоткрыв рот  и глядя на начавшие проявляться стволы деревьев, площадку перед входом, фонари, звездное небо, рыжие отсветы реки, аллею и…
И группу лиц в кожаных плащах и  с мечами наперевес, бодрым шагом шествующую по этой самой аллее, прямиком к входу в здание. Группу, очень напоминающую Звездочетов.
Правда, было их всего шестеро.
«А где остальные?» - подумала я, начиная за них волноваться. 
Не случилось ли чего?
Куратор, тем временем, тоже начал волноваться и встав напротив двери, усиленно пытался загородить меня собой.
Я хмыкнула.
Он же не думает, что сможет что-то сделать, если Звездочеты решат до меня добраться?

Высказаться по этому поводу, мне,  однако, помешали  выскочившие,  как настеганные,  из бокового прохода,  Док с Доджем.
- Уводи ребенка. – коротко распорядился Директор, вставая перед нами с Куратором.
Док встал рядом с ним, так же прикрывая нас от пожаловавших в ночь,  гостей.
« Бозе, как мило. Меня защищают, кажется. Или пытаются спрятать от Звездочетов?» - почти умилилась я, выглядывая из-за спины Куратора.
Тот попытался было взять меня за руку, что бы увести, но я вывернулась, быстро выпалив, пока  меня не утащили из холла, защитнички:
- Это они меня дома не застали.  Вот и отправились следом.
На меня резко и коротко глянуло три пары глаз. Недоверчиво глянули,  должна сказать.
Впрочем,  ни они задать вопросы не успели, ни я на них ответить, поскольку тяжелая дверь открылась… Вернее,  ее распахнули с ноги. И…  на пороге этого учебного заведения возникла пара весьма рассерженных мужиков.
Ну, на мой взгляд рассерженных. Так-то они прекрасно себя контролировали. Ноль выплеска энергии, ноль эмоций на лице. Застывшее равнодушие во взгляде.
Только вот, я бы на месте любого существа во Вселенной, сразу бы забилась под лавку. Действие, естественно, было бы абсолютно бессмысленным, но хоть что-то то, надо же  было бы сделать…
И если бы в чем-то провинилась перед ними, то тоже – рванула бы прочь, сверкая пятками…  При этом,  прекрасно понимая,  тщетность собственных действий.  Но, человек, же слаб.  Ему позволительно.  А я вообще – девочка.

Но, поскольку, вины я за собой не ведала, то радостно улыбнувшись гостям,  с радостным визгом:
- Ииии…- кинулась к ним навстречу, ловко запрыгивая на ходу к Альфе на ручки и радостно прижимаясь к его плечу всем телом.
- Оседлала, все таки. – насмешливо произнес тот мне на ухо, выдыхая,  впрочем, как мне показалось, с облегчением.
-  А как ты хотел? Женщина же. – насмешливо процедил сквозь зубы Кузнец.
- У нас появились к вам вопросы, господа.- ровным голосом произнес мой «жАних», равнодушно глядя на  неорганов, сбившихся в кучу, словно отбившиеся от наседки цыплята и не убирая меч в ножны.
Так, что мне стало их немного жалко и я осторожно тронула Звездочета за рукав кожаного плаща.
- Они не сделали мне плохо. Скорее их ввели в заблуждение. – тихонько прошептала я ему на ухо, быстро  перебираясь к нему на ручки.
Тот хмыкнул, подхватывая меня поудобнее.
А  я, нежно  обняв его за плечо,   скосила глаза на неорганов.  Вид у них был, так себе. Бледный.
 В гроб краше кладут, на мой взгляд.

Однако,  додж собрав все свое мужество и силы в кулак, нашел в себе смелость произнести:
- Нам бы и самим хотелось  знать, что происходит?
- Что ж, обсудим. – свирепо усмехнувшись уголком рта, произнес один из Звездочетов.
Додж гостеприимно показал чуть трясущейся рукой в сторону своего кабинета. И мы отправились туда, откуда пришли.
Неорганы впереди. Звездочеты сзади.
Я же ехала на ручках у их командора,  довольная и счастливая, краем уха, впрочем, прислушиваясь к шорохам в школе и приглядываясь  к теням,  мелькающим в проходах.
Детей срочно эвакуировали.
- Мы не дадим этой планете разобраться, если они надеются на это.- с  ухмылкой произнес один из Звездочетов,  поймав  мой взгляд.
Я не очень поняла эту фразу, но видела, как вздрогнули неорганы. И судя по их виду, хоронить их не имело смысла. Надо было сразу кремировать.
В общем, мне стало даже неудобно за поднятый из-за меня, кипишь. Но… Не я его начала.
Тем временем мы прибыли к директорскому кабинету.
И выбив в нем дверь, Альфа первый шагнул внутрь, видимо проверяя его на безопасность.


Рецензии