Щеглов Дмитрий Сергеевич уральские пейзажи

Щеглов Дмитрий Сергеевич: 22 января 19?? года.

О детстве и юности сведений нет.

Окончил Краснотурьинское художественное училище по специальности: художник-

оформитель.

Избрал профессию свободного художника.

В настоящее время живёт и работает в Екатеринбурге.

Сотрудничает с  художественной галереей OnlineArt (Екатеринбург, Россия) с 2002

года.

Имеет свою страницу в онлайн-галерее https://artnow.ru/h.

Не состоит в реестре профессиональных художников России.

Активно участвует в городских и областных художественных выставках

(Екатеринбургский музей изобразительных искусств и другие), неоднократно

 награждался почётными дипломами за свои произведения.

Картины художника украшают частные и корпоративные коллекции в России и за её

пределами.

Мне понравилось то, как сам художник рассказывает о своём творчестве: "Я очень

люблю природу, в ней все совершенно, красиво, гармонично, все времена года имеют

свою неотразимую прелесть. Это меня очень волнует и вдохновляет. Своей первейшей

задачей считаю передать на холсте все, что я вижу в природе с мельчайшими, почти

фотографическими деталями, создать у зрителей полную иллюзию реальности."

(с)

http://www.onlineart.ru/rus/painters.php?id=3./

Больше никаких официальных данных выдавить из интернета мне не удалось.

Это ведь просто художник, не политик, не футболист.

Но зато у него красивые картины.

Многие из них мне понравились.

И я решил представить творчество этого талантливого и зрелого мастера любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст;

монументальная живопись, фрески и другое. Реализм, романтический реализм,

гиперреализм.

Жанр: пейзаж уральский всех времён года, преимущественно ландшафтный, портрет,

копии картин известных мастеров.

Палитра: красочная, классическая академическая, спокойная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии