Стадии принятия пожара

Стадии принятия пожара:
Погорелец:
1. Ой!
2. Как же так?
3. Пожар.
4. Тушить! Чем? Где взять воды? Упс, у меня же нет огнетушителя.
5. Где мой телефон? Кто нибудь знает как вызвать пожарных?
6. ПОЖАР! Где же эти пожарники?
7. Надо вызывать пожарных, кто знает номер?
8. Еж твою медь. Как же долго не едут. Кто-нибудь вызвал?
9. Опять без воды и медленные.
10. Кто так тушит. Туда лейте.
11. Гады, все спалили.
12. Я не виноват. Оно само загорелось.

Очевидец
1. Огонь и дым!
2. Что это такое?
3. Вау! Пожар!
4. Может потушить самому? У меня же нет огнеткшитея
5. Где мой телефон? Кто-нибудь знает как вызвать пожарных?
6. ПОЖАР! Где же эти пожарники?
7. Запилю фотки и видео. Вот будет хайп
8. А пожарники так и не едут.
9. Хорошо горит. А вот пожарные приехали без воды
10. Кто так тушит? Вон там у вас ещё горит, тушите.
11. Все спалили.
12. Видал мой Инстаграм!?

Пожарный
1. Что, опять?!
2. Дежурный караул на выезд
3. Следую на место.
4. Прибыл, по внешним открытым пламенем по всей площади. Разведка.
5. Подать два ствола Б. Второй ход на гидрант.
6. В противогазы включись.
7. ВКС готово. Товарищ полковник, по прибытию. Площадь. Пострадавших нет.
8. Мне конец. Фотки не отправил.
9. Локализация
10. Ликвидация, проливка, разборка
11 Спалили домик.
12. Ек макарек , сколькож рукавов теперь мыть.

Я:
1. Еж твою медь, Пос###ть не дадут.

Итог:
Ух, у нас был пожар!


Рецензии