Незнакомка

Это утро начиналось, как обычно, с той лишь разницей, что оно было с приятным дополнением - утро ВЫХОДНОГО дня. В голове полная неразбериха, мысли скачут, ну и пусть!  Дома тепло, не надо бежать в морозное утро. Но живу я по режиму и что это значит- для меня подъём! Надо вставать уже восемь часов, люблю это время, когда видна грань уходящей ночи и приходящего утра.
  Мозг задаёт вопрос, что это было- сквозь закрытые веки увидел вспышку.
  Ум стал анализировать- всполох света был виден сквозь задернутые ночные шторы и закрытые веки глаз! Это не возможно- ну не атамный же взрыв произошел?
Говорю себе:" Хорошо, хорошо сейчас посмотрю, что там за окном!"
Внутренний голос поторапливает:" Не тяни можешь упустить, что-то очень редкое происходящее раз в сотни лет,- отвечаю себе вслух,- ну иду к окну, распахиваю шторы и и и,- а за моим окном в воздухе завис человеческий силуэт.
Да! Контурная наружная линия- силуэт. Рост, если так можно сказать примерно метрдвадцать, не много округлые формы- имеется ввиду ручки, ножки, туловище " семпатичное создание!"
С одним лишь уточнением на руках отсутствуют кисти, на ногах нет стоп. Но это не выглядит уродством.
Странно, но никаких движений с его стороны нет. Возможно и меня изучают с той лишь разницей что технические возможности, не в мою пользу.
Так, решил себя ущипнуть, вдруг всё что происходит это всего лишь сон?
Внутренний голос:" Будет тебе! Корчишь из себя знатока " необъяснимого",- начинай задавать вопросы, ведь наверное ему от тебя, что-то нужно!?"
Я:" Понемаешь ли меня, если Понемаешь поднями руку?"
Силуэт поднял руку.
В голове зазвучал голос:" Не пугайся, я читаю мысли, но не все, а только те которые обращены ко мне и запомни этот звук это мой голос, сейчас ты его слышишь.
Зовут меня 6/3 , но я согласна иметь имя- ладно Ленка, а тебя звать Толик!"
Честно вам скажу, очень тяжело общаться без звука, я сразу понял звук это выражение эмоций. Поэтому ей сказал вслух:" Лена, ты извени, но общаться с тобой я буду только вслух!"
Голос:" Так не понятно кто я Ленка или Лена?"
Я:" Это одно и тоже Елена, Лена, Ленка и Леночка".
Голос:" Запомнила!"
Я:" Ты меня извени Леночка, но если сейчас поставить наших мужчину и женщину то разница будет видна не вооруженным глазам, а вот представить чем будет отличаться  ваш мужской силуэт, что-то не хватает моего воображения?"
Голос выдал подобие смеха.
Я:" А что! Может ваши мужчины какие-нибудь монстры, а оно мне надо встретиться с мужем ревнивцем !"
Голос:" У нас нет ни мужей, ни жён, - устраивает ответ?"
Я :" Вполне!-  Чего не заходите мадам или ждёте особого приглашение, о пардон- прошу. Я распахнул окно, раз не хотите показать способность проникать сквозь препятствия, тогда как у нас у людей прошу в окно!"
Лена:" Насмотрелся всякой чуши, да и вообще пока я не готова демонстрировать породоксальное".
Я:" А очень бы хотелось овладеть, чем-нибудь таким сверхъестественным. В раскрытое окно вместе с морозным воздухом и заплыла Ленка.
Вот женщины только впусти!
Подруга сразу почмокала осматривать временное жилище
Ленка:" Не смейся, да присоски вместо кистей рук и стоп, это наша эволюция. Возможно и у вас будет такое же развитие. Потом увидешь преимущество моего" тела" над твоим приметивным .
Я:" Да!"
Ленка прочитала мысли:"Дуратские! Мы не размножается, а копируемся, как секрет!"
Я:" Ты хочешь сказать, что вы бессмертны!- Да уж!"
Ленка:" Не пытайтесь понять! - Ваща жизнь заточена на получение телесных удовольствий пример: секс,еда итд".
Я:" А чего в этом плохого!"
Ленка:" Вот поэтому  я здесь. У меня задание понять, почему вы и мы имея изночально одно исходное , вдруг,   пошли разными путями, по какой-то причине!  И у нас существует теория, что мы и вы обязательно пройдем все пути развития т е мы обретём тело ну а вы силуэт, как тебе эта догма?"
Я:" Это ладно!- меня интересует, как ты собираешься " понять" нас?"
Ленка:" Я ждала этот вопрос, потому-что на реализацию замысла нужен твой положительный ответ!"
Я:" Сначало скажи ясно в чём важность реализации и замысла тобой чего-то такого- расставим все точки над i !- тогда и услышишь ответ!"
Ленка:" Хорошо! Отвечу прямо. Мне нужно понять, где находятся отрезки на моём силуэте реагирующие на те или иные действия твоего организма!"
Я:" Ты хочешь сказать что сейчас ты не знаешь , где находится у тебя на силуэте, к примеру рот?"
Ленка:" Правильно понял!"
Я:" Одно уяснил! Теперь осталось узнать, как будет происходить эксперимент распознавания этих самых отрезков, да ещё с участием моего тела?"
Ленка:" Предупреждаю, если ответ будет отрицательный! Я исчезну, поэтому подумай!"
Я:" Нет, ну почему сразу испариться!- хорошо, хорошо- говори я готов выслушать!"


   Продолжение следует


Рецензии