Судьбе навстречу. 116 глава

 Раннее утро, Азиз умылся и оделся. Посмотрев на себя в зеркало, он улыбнулся.
   - Где тот студент Ташкентского университета, который каждый день ел дешевые горячие пирожки с ребятами, пропадал в библиотеке, читая книги по восточной философии, а вечерами ходил в спортивную секцию? Где тот Азиз? Думал ли он тогда, что в скором времени его жизнь так изменится? О, Аллах! Велики дела твои! Только Ты знаешь, как лучше и я благодарю тебя за всё, что дано мне, - глядя в свои тёмно-карие глаза, говорил Азиз.
   Спустившись вниз, он зашёл в столовую. Людмила уже накрыла на стол, несмотря на то, что было всего семь часов утра.
   - Доброе утро, господин Азиз, - поздоровалась женщина.
   - Доброе утро, Людмила. Надеюсь, у Вас всё хорошо? - спросил Азиз.
   - Спасибо, господин Азиз. Благодаря Вам, у нас всё хорошо. Поздравляю Вас с назначением. Правда, ничего в этом не понимаю, но слово "президент", звучит по - особенному, - сказала Людмила.
   В столовую вошли Мумба и ребята.
   - Доброе утро, - поздоровались они.
   - Привет! Садитесь за стол. Мумба? Ты в университет поезжай на белом джипе, пока ничего не нужно предпринимать, прошу тебя. После Нового года и после свадьбы мы решим, что делать дальше, - сказал Азиз, когда все сели за стол.
   Людмила подала рис с мясом, отдельно, поджаренные сосиски с кусочками дрожжевого теста, на столе стояли оливы разных сортов, финики и мёд. Людмила поставила кофейник и хотела разлить по чашкам кофе.
   - Спасибо, Людмила, дальше мы сами, - подняв руку, сказал Азиз.
   Женщина тут же отошла к плите. Сергей разлил всем кофе.
   - Мы же договорились, я сдам зимнюю сессию и дождусь Латиф акя и Малика опу, с твоими братьями и сёстрами, - ответил Мумба, с аппетитом завтракая.
   Азиз кивнул головой. За завтраком он почти не ел, пару фиников и кусочек жареного теста.
   - Поели? Нам пора, поехали, - вставая из-за стола, сказал Азиз.
   Все вышли из дома, Мумба взяв ключи от джипа, сел в машину и выехал со двора. Азиз сел за руль Феррари, Майкл вывел со двора чёрный Мерседес.
   В офисе, поднявшись в свой кабинет, он попросил Ирэн вызвать господина Гроссмана, что та быстро и сделала.
   - Разрешите, господин Азиз? Доброе утро, - войдя в кабинет, сказал господин Гроссман.
   - Приветствую Вас, господин Гроссман! Скажите... у меня есть личный адвокат? - спросил Азиз.
   - Да, конечно. Это ведь офис, а в штате каждого офиса должен быть свой личный адвокат, - ответил господин Гроссман.
   - Вызовите его ко мне. Надеюсь, он хорошо справляется с работой? - спросил Азиз.
   - Господин Левченко приехал с Украины, точно не знаю, из какого города, но адвокат он высшей категории, ручаюсь за него.  В этом городе уголовных дел в помине нет, так что он  занимается исключительно делами фирмы, подписание договоров и соглашений, без его участия, не проходит, - ответил господин Гроссман.
   Он подошёл к столу и набрал на аппарате номер.
   - Господин Левченко? Зайдите в кабинет господина Азиза, - сказал управляющий.
   Через пять минут, в кабинет вошёл мужчина, представительный, высокий, подтянутый, в тёмном костюме, белой рубашке и в галстуке. Приятной внешности, шатен, с крупными чертами лица, в очках.
   - Господин Азиз? Господин Гроссман? Вызывали? - спросил он.
   - Так Вы с Украины, господин Левченко? С какого города? Что закончили? - спросил Азиз.
   - Да, я приехал с Украины, из города Донецка. Неспокойно там стало после распада СССР, а закончил я Киевский юридический институт, - ответил Левченко.
   - Сейчас везде неспокойно стало. Мне нужна Ваша помощь, пройдём в кабинет господина Аль Фаттаха и составим договор, доверенность... не знаю, как правильно назвать... Я хочу передать ему управление своей долей в компании сроком на два года. Я понятно разъяснил, господин Левченко? Кстати, как Ваше имя? - спросил Азиз.
   - Александр Матвеевич. Название документа не столь важно, договор ли это, или доверенность, главное, в чем состоит его суть, - ответил Александр Матвеевич.
   - Очень хорошо. Тогда пошли, - сказал Азиз.
   - Нужно Вашу личную печать захватить, господин Азиз, - сказал господин Гроссман.
   - Да, хорошо, что Вы напомнили, - ответил Азиз, отодвигая ящик стола и вытаскивая коробочку с тиснением и гербом господина Аль Азиза, состоявшем из  купола минарета и полумесяца.
   Затем, они вышли из кабинета и втроём направились в кабинет господина Аль Фаттаха, тот сидел за столом и просматривал документы.
   - А... Азиз? Заходи. Проходите, господа, присаживайтесь, - сказал господин Аль Фаттах, указывая на стулья за своим столом.
   - Доброе утро, господин Аль Фаттах, я решил прийти со своим адвокатом. Если Вы сочтёте нужным, можете вызвать и своего адвоката, - сев за длинный стол, сказал Азиз.
   - Доброе утро, Азиз. Думаю, не стоит, дело пустяковое. Господин Левченко, приготовьте специальный бланк договора, - распорядился господин Аль Фаттах.    
   Александр Матвеевич достал из своего кейса несколько бланков, положил на стол и вытащил ручку из внутреннего кармана летнего пиджака. Потом, он долго писал что-то на двух бланках, которые затем, поочередно, перечитали и подписали Азиз и господин Аль Фаттах. Поставив печати и Азиз, и господин Аль Фаттах забрали по одному экземпляру документа и поднявшись из-за стола, пожали друг другу руки.
   - В документе указано, что все полномочия передаются Вам, господин Аль Фаттах и если Вы за эти два года приумножите состояние моей доли в компании... я буду весьма Вам благодарен, - улыбнувшись, сказал Азиз.
   - Я сделаю для этого всё, что требуется, Азиз, ты же знаешь, это одна компания, доверенная нам моим дедом. Спасибо за доверие и желаю  удачи на посту президента компании, доверенной тебе господином Аль Азизом, - ответил господин Аль Фаттах.
   - Спасибо, господин Аль Фаттах. С завтрашнего утра, мой кабинет в Вашем распоряжении. До свидания, - ответил Азиз.
   Попрощавшись с родственником, он вышел из его кабинета вместе с господином адвокатом и господином Гроссманом.
   - Александр Матвеевич? В дальнейшем Вы будете работать в новом офисе, Вам господин Гроссман всё объяснит. Сейчас можете идти, жду Вас завтра с утра, нужно будет оформить кое-какие документы. До свидания, - остановившись и посмотрев на адвоката, сказал Азиз.
   - Хорошо, как скажете, господин Азиз, до свидания, - ответил Александр Матвеевич и быстро ушёл по коридору в сторону офиса Азиза.
   - А мы с Вами должны будем перевезти сейф в кабинет моего нового офиса,  - сказал Азиз, обращаясь к господину Гроссману.
   - Хорошо, я готов. И ребята ждут у Вашего кабинета, - ответил господин Гроссман.
   Азиз, вместе с ребятами, зашёл в свой кабинет и через час сейф был привезён в новый офис и занял место в кабинете Азиза, где только вчера прошли выборы президента  компании.
   - Господин Гроссман? Я так понимаю, этот кабинет будет отличаться от того и сюда будет приходить больше людей, ведь и обязанности мои изменились. Куда, по Вашему мнению, можно поставить сейф? Ведь все важные документы я буду хранить в нём, - спросил Азиз.
   - Я вызову мастера, господин Азиз, пусть он вмонтирует сейф в книжный шкаф, за документами и журналами. Его и видно не будет и знать о нём будете только Вы  и если позволите, я, - ответил господин Гроссман.
   - Нет, господин Гроссман. Не нужен мастер, третьего лица быть не должно. Вы сами этим займитесь. Я  своим ребятам доверяю... но не настолько, чтобы и они Вам помогали. Прошу Вас, это просто страховка на будущее, - сказал Азиз.
   - Умница. Именно такого президента ждала эта компания. Уверен, этот мальчик переплюнет всех, - подумал господин Гроссман.
   - Хорошо, господин Азиз, как скажете. Я сам займусь этим делом, - ответил он вслух.
   К вечеру, изрядно повозившись, убрав все папки с документами и журналами на стол, господину Гроссману удалось втиснуть сейф в отверстие за стенкой шкафа.
   - Всё готово, господин Азиз, - закончив работу, сказал господин Гроссман.
   Азиз, сидя за столом, изучал документы и набрасывал план дел, которыми предстояло заняться в ближайшее время. Он поднялся и подошёл к шкафу.
   - Хорошо. Если сложить на место папки и журналы, никто и не догадается, что сейф здесь. Спасибо, господин Гроссман. На сегодня Вы свободны, утром жду Вас. Впрочем... я еду обедать, приглашаю и Вас, - сказал Азиз.
   - Спасибо господин Азиз, право, мне неловко... Вы президент компании, я управляющий... Вы не должны обедать в общественном месте ни со мной, ни со своими телохранителями. Теперь, Вы должны быть предельно осторожны и внимательны, не вызывать за своей спиной ненужные кривотолки, - ответил господин Гроссман.
   Они вместе вышли из кабинета и спустились вниз с сорок седьмого этажа.
   - До завтра, господин Гроссман. Поехали, ребята, - сказал Азиз, сев на заднее сидение Феррари, дверцу которой, ему открыл Сергей.
   - Куда едем? - спросил Сергей, обернувшись назад.
   - Нужно было бы в университет поехать... но занятия давно закончились. Я жутко проголодался, не завтракал почти. Знаешь... хочется уехать куда-нибудь, где тебя никто не караулит, никто не знает и отдохнуть немного на берегу Персидского залива, - сказал Азиз.
   - Сейчас тебе нельзя расслабляться, Азиз. Давай домой поедем, обед готов, поплаваешь в бассейне, отдохнёшь, - ответил Сергей.
   - Ты прав... поехали домой, вечером зайду к невесте, соскучился по ней, надеюсь, хоть это я могу сделать, без... - тяжело вздохнув, ответил Азиз.
   Время обеда давно прошло, а для ужина было ещё рано. В холле, Михай протирал и так до блеска чистый пол.
   - Михай? А Мумба приехал уже? - спросил Азиз, хотя  из зала доносились звуки телевизора.
   - Господин Мумба отдыхает в зале, господин Азиз, - ответил Михай.
   В зал Азиз заходить не стал, он был очень голоден. Да и ребята с раннего утра ничего не ели, дожидаясь его в офисе.
  - Моем руки и пошли в столовую, есть охота, - сказал Азиз, проходя к туалету.
   Но в столовой Людмилы не было, Азиз пожал плечами и подошёл к плите, на которой стоял остывший обед.
   - Где же Людмила? Обед остыл, - сказал Азиз, обернувшись на ребят.
   - Ничего, можно согреть, - подходя к плите и зажигая огонь, ответил Сергей.
   Тут вошла Людмила, увидев Азиза, она быстро подошла к плите.
   - Простите, господин Азиз, я сейчас всё приготовлю. Садитесь за стол, - сказала женщина и вскоре на столе стояли пирог из духовки, с мясом и овощами, суп и тушёная рыба в сливочном соусе. Сергей налил в бокалы сок. Обычно, Азиз немного не доедал, но не в этот раз. Он с удовольствием поел суп с кусочком пирога, затем с аппетитом поел и рыбу. Выпив горячего чаю, который попросил у Людмилы, он наконец встал из-за стола.
   - Слава Аллаху, за вкусную пищу, которую Он милостиво нам посылает. От еды человек должен получать удовольствие и я его получил. Пойду переоденусь, - сказал Азиз, направляясь к выходу.
   Поднявшись к себе, он снял с себя кандуру и с головы куфию и икал (ободок). Он очень устал за день. Надев халат, в котором он пришел с бассейна, Азиз спустился вниз. Ребята сидели в холле.
   - Я в бассейн, вы со мной? - спросил он, продолжая идти по огромному холлу.
   - Можно, я просто посижу? И Майкл тоже, - ответил Сергей.
Ничего не сказав, Азиз спустился вниз и сбросив халат, нагишом, бросился в воду.


Рецензии