Бессонница

Ночь, наполнила вновь своей тайной, меня до краёв!
И частицей души, я лечу тишиной причаститься.
Только нет её вовсе, лишь чей-то, тревожащий зов
И тоскливо, кричит в унисон ему, мрачная птица.


Этой ночью тревожной, неясной печали полна,
Как она меня метко, неведомой болью пронзает.
По небесному краю, беспечно,блуждает луна
И украдкой, в объятия тёмного бора сползает.


Стаи звёзд, величаво, сквозь волосы трав проплывут
И внезапно, остудит колени мои их зелёное пламя.
А туманы, настырно всё пряжу свою невесомую вьют
И в доверчивость губ, ты впиваешься властно губами.

Зов, волнующий зов. Я в глубокую полночь одна.


Рецензии
понимаю, разделяю
ночь + я
так часто, почти всегда
я сегодня день встречал в телеграме
там у меня канал "Новый день" . по моим возможностям.
я там 24/7.
Приглашаю на телеграм-канал «Новый день»:
http://t.me/nivaonline
Канал для души, деньги не интересуют.
Мир вашему дому.

Олег Устинов   23.11.2023 06:15     Заявить о нарушении
Я два раза пыталась, но там только Щит с названием канала
Но мне кажется, Олег,что он закрыт для меня наглухо.Это- правда.

Евгения Позднякова   24.11.2023 03:31   Заявить о нарушении
Иногда от меня закрывают людей ,которые мне интересны, Возле вашего "Нового дня" покрутилась, или я в чём-то, не могу разобраться?

Евгения Позднякова   24.11.2023 22:10   Заявить о нарушении