Что клясть в сердцах судьбу?

Что клясть в сердцах судьбу?
век?  злыдней?  ножки Буша?
коль не одно табу
по жизни сам нарушил?

Курил, бухал, друзей
профукал, чуть не спился,
хоть и не ротозей
и кой-чего добился.

Издал с десяток книг,
есть отзывы – мне лестны,
но наступает миг
итогов в жизни честных.

И понимаешь, что
твои тузы все – биты,
и хоть не «конь в пальто»,
но и не из элиты.

И,  в  прошлый глянув день,
вдруг понял, чуть не плача,
что было просто лень
мне ставить сверхзадачи.

Курил, бухал, любил,
встречал людей умнее,
я просто жизнью жил
и был доволен ею.

Ишь, раскатал губу,
с утра терзаешь душу!
Что клясть в сердцах судьбу?
век? злыдней? ножки Буша?

Когда во всём ты сам
виновен – вот досада! –
и нече небесам
упрёки слать, не надо.

А за окном капель,
весна, всё клёво, да, ведь?
Но поздно в жизни цель
возвышенную ставить…

23-01-2021


Рецензии
На мой взгляд, замечательная жизнь, Слава! Нельзя объять необъятного, а уж в "элиту" и вовсе незачем стремиться. Для меня это, вообще, ругательное слово. Вспомни, что Окуджава о Высоцком писал:
"Говорят, что грешил, что не к сроку свечу
затушил ...
Как умел, так и жил, а безгрешных не знает
природа".

Михаил Бортников   29.01.2021 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша,за понимание и за неосуждение!!!-:)))
Согласен с тобой и Окуджавой!!!-:)))
Плеснул банку оптимизма в смущённую душу и захорошело!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   30.01.2021 00:52   Заявить о нарушении