Тапочек глава 3

        «Фрактальная вселенная»
 Мгновенье перед восходом, когда утро еще не наступило а ночь не закончилось. Мгновенье! Главное его поймать, Миг и всё. Я поймал, теперь мы одно целое. Огромные сосны, широкие стволы, не обхватить руками. Могучий лес. Но я сильнее его.
Закрываю глаза и открываю душу. Уши наполняет шелест волны пробегающей по густой траве. Я двигаюсь вместе с ветром. Звук нахлынувшей на берег. Мир рассыпается на фракталы, это я формирую его вокруг. Я наполняю его своим внутренним содержанием. Есть только то место где есть я. Не существует больше ничего, потому что там нет меня. Я подумаю о чем то и оно уже есть.
Все изменилось. Ослепительная темнота. Только звук ударов сердца. Я зажёг свечу внутри себя и мир озарился светом. Поразительно.
- Интересно сколько времени прошло?  Невольно подумал  я как в тот же миг на переферии своего нового мировосприятия увидел часы что тикали на моей руке, в то время как сам я лежал на своей кровати в неестественной позе с открытым ртом.
Я покосился в низ и заметил человеческую фигуру в ярко оранжевой мантии. Кто бы это ни был он увидел меня. Наверное даже удивился, не часто встретишь человека парящего в небесах как птица. Я присмотрелся чтобы разглядеть лицо и моё зрение подобно широкоформатному объективу с огромным зумом увеличилось в 30 раз. Это была молодая девушка лет 25-ти. Аккуратно уложенные волосы с вплетённой красной лентой, зелёные кошачьи глаза и светлая кожа. На правой щеке был отчётливо виден небольшой след от ожога. Она смотрела прямо мне в глаза. Я не мешкая дал команду воздушным потокам спустить меня прямо к ней. Каким-то образом она это почувствовала. Накинула на голову капюшон и сверкая босыми ногами скрылась в густой растительности. Я устремился за ней. Скорость которую я развил была столь велика, что мне было сложно сменить направление. Воздух с рваным свистом оглушил меня, ударив по ушным перепонкам. Я завис над лесом. Ничего. Даже травинка не шелохнётся. А могу ли я видеть тепловым зрением? Подумал я, как тут же всё стало тёмно-синим, вспыхнуло тысячи красных огней разной формы и величины. Я увидел вибрации что завихрениями воздуха отображали сердцебиение живых объектов. Я почувствовал себя всемогущим.
-Где же она? Только подумал я, как в эту же секунду один из объектов стал оранжевым. Не бойся меня. Произнёс я внутренним голосом. Оранжевое пятно устремилось к центру. Её скорость была огромной, простой человек так не сможет. Я пролетел над ней обогнав на двести метров вперёд и приземлился в самую гущу леса. Оранжевое пятно исчезло.
-Странно. Куда она делась? Я водил глазами по сторонам тщательно сканирую округу. Поднял глаза вверх и остолбенел от удивления. Девушка зависла в воздухе на высоте трёхста метров и с испуганным видом смотрела на меня.
-Я не причиню вреда. Мысленно сказал ей я. Она поняла меня, улыбнулась покачав головой показывая что не доверяет мне. Раздался хлопок в воздухе и она словно ракета скрылась за горизонтом оставив инверсионный след. Я взмыл следом и попытался догнать её. Но это оказалось невозможным, она была намного быстрее, вскоре я потерял её. Я поднялся ввысь до атмосферы и пробил водяной купол. Вспышки, фракталы и я очнулся в своей комнате. Было похоже на сон нежели на психоделический опыт как до этого. Кто была эта девушка?
2. Утро в особняке мистера «Инкогнито» было необычным. Чувствовалась напряжённая обстановка. Обслуживающий персонал собрали в гостьевой комнате. Меня не позвали. Берроус прошёл мимо меня мельком покосившись в мою сторону. Почувствовав его взгляд я посмотрел на него, после чего он сразу же отвел взгляд. Выглядело это неестественно. Старый сукин сын подозревал меня. Да всё равно, я был твёрд как скала.
Шёл уже второй час собрания, о чём же говорили за широкими дверьми из массивного дуба? Я ёрзая на стуле читал собрание сочинений Шекспира, только интерес к мероприятию в соседней комнате не давал мне отвлечься. Мои ладони взмокли, я перелистывая страницы даже не заметил как тихо открылась входная дверь и ко мне подошёл молодой парень лет двадцати семи. Он завис надо мною и тихо выдохнул.
- Весь мир театр – а все мы в нём актёры.
Я от испуга вздрогнул и поднял голову посмотрев ему прямо в глаза.
- Шекспир моя страсть, право признаюсь Пушкин превзошёл его. Улыбнулся молодой человек. Я отложил книгу и встал со стула.
- Простите мы не ждали гостей. Растерялся я. На что он улыбнулся и указав пальцем вверх сказал.
- Мне нужно наверх.
- Но нам запрещают подниматься наверх, только лично мистер Берроус может проводить вас. На его лице я заметил едва уловимую улыбку.
- Да конечно, а где же сам мистер Берроус?
Я встал с места и поправил пиджак.
- Я сейчас сообщу ему о вашем приходе. Как мне вас представить?
Отличало его необычайное спокойствие и живой ум. Он был внимателен, казалось он замечает всё.  В глазах отражаясь мерцали искры от огня в камине, а ровное ритмичное дыхание с еле уловимой паузой сказало о том, что он пробуждён. Может это временное озарение? Как было со мною в самом начале, нет тут совсем иначе.
- У меня к вам просьба Николай. Сказал он и в этот момент я почувствовал как холодок пробежал по моим ногам поднимаясь по позвоночнику до самой макушки. Я не говорил ему своего имени.
- Верни мою вещь.
-Я не понимаю о чём вы говорите. Не растерялся я
-В том то и дело что ты не понимаешь что оказалось в твоих руках и насколько это опасно. На секунду его улыбка исчезла и лицо стало пугающе серьёзным.
- Вы хозяин особняка,  мистер Инкогнито! Заключил я вслух
Он достал из кармана старые золотые часы на цепочке, на вид им было лет триста.
- Пошли за мной, скоро все выйдут. Кивнув в сторону двери сказал он.


Рецензии