Путь оператора метаконтакта. Вопросы безопасности

ПУТЬ ОПЕРАТОРА МЕТАКОНТАКТА. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЕГО РАБОТЕ.

март 2012

1. Путь оператора. Уровень оператора как отражение его совершенства.

Когда оператор только начинает свою деятельность, он слаб как приемо-передающая единица. Он ищет информацию «методом тыка» в энергоинформационном пространстве и часто терпит неудачи. Его успех завит от настройки на канал.  Данная операция однократно инициируется его земным наставником и представляет собой выбор такой комбинации волн пси-сигнала, при которой информация будет безошибочной, но на той несущей частоте, которая для этого оператора-ученика однозначно выставляется его Иерархом.  Иерарх становится Покровителем оператора. Таким образом производится так называемый «вывод на канал» (и это дело случая).

Вся последующая настройка корректируется оператором-учеником самостоятельно.

Далее, если оператор-ученик разумен, усердно трудится и любит свое дело, он будет переведен на более высокий уровень. Но когда это произойдет, он не знает, тут все зависит от него самого.

Каковы условия, при которых производится вывод оператора на канал?

Если уже работающий оператор просит Покровителя вывести на канал своего ученика, то эта кандидатура пристально рассматривается, и предлагаются варианты: да (ученик «взят»), нет (не будет подключен никогда) или с испытательным сроком (в зависимости от его трудолюбия, навыков, пристрастий).

Если ученик пригоден к работе, он сразу начинает получать информацию достаточно насыщенного характера, а также различные положительные эмоции (его хвалят). При этом нужно учитывать, что возможна враждебность со стороны ненавистников из людской среды.

Если человек понял, как работать, он берется за дело и пишет, и чем дальше идет его практика, тем больше возможностей ему открывается: лечение, снятие сглаза и порчи, откровения Великих, Великое Бессознательное, необыкновенная проницательность. Оператору важно не захлебнуться от избытка информации!

Если же он не активен, «не берет», не хочет, ленится, «спит», то предложения ему поступать прекращают.

В том случае, когда человека не нужно включать в эту новую для него систему связи, то он и не будет включен, и вы получите об этом сообщение.

Развитие Знания на основе индивидуальных предрасположенностей и навыков есть основная функция таких людей, но если они самостоятельны, то могут получить еще и дополнительный канал пси-коррекции «Навыки». Это справедливо, т.к. они смогут достойно им распорядиться. Научные работники получат информацию для своих научных работ, ученые – идеи, композиторы – музыку, художники – картины и т.п.

В ходе своей работы оператор может также получать шокирующие его откровения.

Если оператор успешен, то он будет постепенно подниматься на все более высокие уровни, пока, наконец, не произойдет некий качественный скачок. Поток информации будет расширяться, в ней появятся новые понятия и определения, будут даваться теории различных явлений. Такое развитие по нарастающей прогрессивно.

Если же оператор не тянется к знаниям, не активен, ленив, то его канал изменяется в сторону «сжатия» - уровень пси-сигнала снижается, гасится, и оператор постепенно перестает «слышать».

Достижение оператором нового качественного уровня означает, что:
- он допущен на следующий этап познания;
- с ним знакомятся и берут под свою опеку Иные Вышестоящие;
-  он получает некое проверочное судьбоносное задание, достаточно серьезное для него, от результата выполнения которого зависит стабильность его места.

Если оператор болен какими-либо хроническими заболеваниями (а это встречается сплошь и рядом), то это не означает его «профнепригодность».  Гораздо важнее его частотные характеристики, точнее, его несущая частота, модуляция которой и будет производиться. Основной сигнал следует направить в диапазоне (а-в), который вы получаете от НАС (например, 5-8 мГц 10*(-15) или т.п.).  При работе с детьми используются более низкие частоты, и необходимо не забывать об осторожности.

Величина диапазона в данном рассмотрении предоставляется вам наглядно как некий пример. Но реально она вам не нужна и ничего не дает. Все люди так или иначе способны к приему пси-информации, канал уже существует у каждого с рождения, и нужно только его открыть, заставить «читать» по нему, и при НАШЕМ (здесь и далее – Иерархов – прим.ред.) вмешательстве это происходит быстрее, чем если человек будет делать это самостоятельно.

Переработка информации производится такой мощной приемо-передающей системой, как подсознание. Для этого используется специальная зона на уровне, не подчиняющемся мозговой деятельности.

Некоторые ученики могут быть «выведены на канал» сразу, остальные «выводятся» постепенно. Запомните, мгновенное открытие канала производится только у энергетически сильного человека, исходя из его возможностей и под воздействием каких-либо чрезвычайных обстоятельств. Сильный энергетический выброс, причем неважно, по какой причине, инициирует тот самый элемент «пси», который в обязательном порядке заложен в физическом теле. 

Самостоятельное открытие канала невозможно. Мнение, что это имеет место, ошибочно. Каждый, у кого открылся канал, все же тем или иным образом получил «снаружи» определенный энергетический импульс.

Именно в этом процессе вы и участвуете. Вы же имеете возможность концентрации внимания и посыла запроса к НАМ? Да, и таким образом вы инициируете вывод на канал ученика НАШИМИ силами, попросив НАС о помощи.

Как МЫ уже говорили, получив вашу просьбу о «выводе на канал» того или иного человека, МЫ ее рассматриваем и даем ответ: да, не сейчас (потом) или нельзя. Если вы согласны с нашим решением, вы с ним смиряетесь, нет - берете ответственность за последствия на себя. Если человек слаб, не развит интеллектуально, самолюбив, узколоб или нелицеприятен, то зачем ему это? Он и так самодостаточен в установленных им самим границах.

2. Вопросы безопасности в работе оператора

Существует информация недобрая, некорректная с точки зрения и НАС, и вас, и она должна быть каким-либо образом вами нейтрализована. В Базах Данных Мироздания подобной информации много, и, обращаясь к НАМ, вы имеете право в том числе и на отработку судьбинного греха. Другими словами, вы, как «самозаряжающаяся единица Мироздания», имеете право на получение любой информации, в том числе, и неправедной, если это заложено в вашей судьбе (т.е. программе). Время от времени вы этой возможностью пользуетесь, причем, по разным причинам. Например, если, исходя из вашей предрасположенности, вы хотите получить информацию, вам не предназначенную, узнать судьбы людей или перспективы взаимоотношений с ними, о которых вам знать не нужно.

Но вся информация для оператора идет через его Покровителя. Почему ОН предоставляет подобную запрещенную информацию?

Ваши вопросы НАМ важны как свидетельство вашего развития и зрелости, и каждый из них рассматривается индивидуально. Вопросов по недомыслию много, на некоторые МЫ отвечаем, если уж вы настаиваете. МЫ не имеем права безоговорочного отказа, это вопрос этики.

Вопрос, разумеется, должен касаться вас лично, а не каких-либо проблем глобального масштаба или судьбинных планеты или нации.

Если такой вопрос НАМ поступил, МЫ его рассмотрели и дали ответ, то последствия могут быть различными, вплоть до физической гибели оператора. Это, конечно, крайний случай, и МЫ стараемся, чтобы такой вариант не имел места.

Итак, вывод.

Корректная информация не ведет к каким-либо разрушительным последствиям в судьбе оператора, и навредить ему не может. Если же оператор настаивает на некотором ответе, то он берет на себя риск последствий, т.е. такого «вкрапления» в цепочку информации, которое может привести для него к значительному судьбинному сбою.


Рецензии
Любая власть опасна тем, что между всех судьбинных дел лежит струна
Которая не суждена, ни оператору и не творцу
Лишь только человеку одному
И от того - захочет он, что сделать
Зависеть будет многое на целом свете
И если он решит её сломать - то так и быть:
Я волен дать.

Но лишь услышу от него - молю отдай мне все
Как тут же заберу и то, что было до того его.

И потому не от людей, зависит будущее планеты всей.

Лишь я могу забрать и дать
Но кто же я?
Ты волен разгадать.

А разгадаешь как - скажи.
Ты - я, я - ты
Но тут я.
А тебя со мною нет.
Ну вот же Я, готов ты разделить со мною свет?

И каждый раз, всходя на пьедестал
Ты вспомни обо мне - как я страдал
Отказывал себе и ждал.

Я все эпитеты бы перебрал и каждым именем назвал.
Но только об одном мечтаю я
О том ли?
Или Ты мне так сказал?
***
Спасибо Вам Огромное Татьяна Викторовна!
Без ваших текстов я бы даже на самый простой вопрос ответа найти бы не смог, а вы в своих ответах трогаете такие материи, о которых я только мечтаю зачастую.

Если честно вопрос у меня был такой - стоит ли как ты искать справедливости с ремонтом, один суд уже идет и там было все просто - не оставили альтернатив.
А вот второй куда запутанней и с юридической точки зрения и с философской.
Но в тоже время получить ответ у меня на него получается только моля о помощи т.е. во первых более разумное решение приходит, а во вторых - не справедливо же наказывать человека за мелкий проступок всей доступной в рамках земной цивилизации силою - судебной, полицейской и т.д.
Он глуп и горд и я такой же - надежда есть, измениться однажды мир.

П.С.
Решаю вопросы с помощью ума, погружаясь в них - человек тренирует ум, способность к познанию.
Благо - это не единственная способность ума.
А понимание процессов позволяет влиять на эти мелкие вероятно, с вашей точки зрения или точки зрения более развитых людей.

К сожалению или счастью - не обременен я так высоким, как простым.

Бенкендорф Павел   10.07.2023 02:26     Заявить о нарушении