Ты - моя Королева

                Посвящается моей наставнице по проекту Конкурса Красоты
                "Гранд Леди Сибири" Оспенниковой Наталье, человеку с
                "большой буквы", очень сердечному, талантливому, искреннему
                и отзывчивому!
                Натусик, пусть у тебя всё будет ХОРОШО!
    



Среди Планет в дыму Вселенной
Твоя Звезда свой путь нашла...
На Землю Свет искрой нетленной
В добре бесценном пролила...

Ты лучший друг...коллега...мама
И дочь, какую не сыскать!
В том разум мой твердит упрямо -
Теплом не в тягость согревать!

Талант, харизма столь маститы...
Сердечность -  выше всех похвал!
Стихи глубинны...неизбиты...
Вещанье истин - идеал!

Ты Королева по рожденью
Великой сказочной Страны!
Рука Небес благословенье
Спустила крыльями Мечты!

С тобою встреча - озаренье,
Колодезной воды глоток!
Взбодрит, спасая в час забвенья,
Когда уже иссяк исток!

Когда исчерпаны надежды
В безрадостности суеты...
И Искоса глядят невежды
На обнищание поры...

Я здесь, с тобою! Слышишь...бьётся
Сердечко радостью в тиши?
Моя Наташа...Благость рвётся
С моей воспрянувшей Души!


      


22 декабря 2020 г.

г. Новосибирск


Рецензии