О Звезде

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                О Звезде


Хочу сказать тебе о Звезде. Я её сестра     по отцу.

Меня Царицей Смертью он назвал,                который сейчас пишет. А я и не Царица, а просто девочка и у меня нет рогов из головы, как он придумал мне.
Это у других рога, а у меня нет пока.
Рога вставляют в мозг когда начинаешь думать, что ты уже большая, а я думаю что я маленькая. . .     вот и не вставили.



Сегодня будут вставлять.    Для этого в голове сверлят дыры и через них пихают провода. . .
потом провода соединяют с источником силы и делают так больно, что уже не можешь ничего думать – только хочешь умереть быстрее.


Я вроде умерла почти когда боль остановили. Жрец сказал им остановить.     Не хотел чтобы я сдохла, хотел ещё раз через другие дыры             чтобы найти что-то        что у меня в голове ищут.
Ищут про Звезду – мою сестру. . .        Где она взяла Запись для прохода в помещение где Этот хранит мысли уничтоженных детей – мальчиков.

Это такие бочки из металла. . .       в них мысли и держат.     Мысли нужны чтобы их выпускать, когда надо уничтожить кого-нибудь.    Не до смерти, а так, чтобы упал и не мог встать. . .        я видела как он это делал.               Я тогда не упала и меня отвели в отдельную камеру.        Других уничтожили. . .       до конца.

Звезда это не видела. . .    это я ей сказала. . .        Она не поверила и взяла Запись у надсмотрщика. . .    это небольшое, круглое. . .    из металла. . .        Я усыпила надсмотрщика – она взяла у спящего.


Думаю, она хотела выпустить сразу все мысли уничтоженных детей.    Не успела. . .    смогла только один Проход мыслей открыть. . .    а дальше не смогла – упала.
Ей не дали умереть – пытали. . .       где узнала      как вошла. . .

Она не сказала. . .    не успела. . .    я её убила      взглядом. . .        Эти её при мне начали истязать. . .    хотели чтобы я сама призналась       не думали что я сестру убью. А я убила.

Мозг её я совсем уничтожила – из него уже ничего нельзя услышать.    Теперь будут из меня. . .     Думают что услышат. . .   

Я хотела бы убить и себя. . .     только это не получается. . .    надо чтобы другой кто-то. . .   
А нет никого кто бы за мою смерть свою жизнь отдал.


Рецензии