Инициация через Любовь

 
Часть 1. Общие сведения

Каждый шаг на пути к знаниям в последнее время доставляет огромные душевные страдания!
 Казалось бы, если ты понимаешь этот мир и вошёл в Контакт с ним на всех уровнях, должен быть наоборот счастлив!!!
 Так и была пока шёл  и вел себя отстраненно в отношении мира!
Пока мы были отдельными единицами, так и было! Пока Мир жил сам по себе, а я сам по себе, всё было чётко и ясно!
Чтобы пройти полностью трансформацию и превратится из гусеницы в бабочку надо примерно  11-12 лет. В крайнем случае, в моём примере это происходит именно так! И я почти уверен что, это связано с периодом вращение Юпитера вокруг Солнца!
 Я примерно половину пути одолел!
 Если сказать что, было трудно -- это сказать ничего...
 Самые большие трудности порождает наши привычки и непонимания окружающих людей!
 В какой-то момент времени вы превращаетесь в изгоя, как будто мир специально изолирует вас, для того, чтобы никто вам не мешал!
 Вы можете быть кем угодно, обладать разными талантами и быть очень общительным.. Но, вы всё равно превратитесь в изгоя чтобы пройти определенный отрезок своих испытаний..
 Пока мы с миром были отдельными единицами всё было терпимо! Да, многие люди не понимали, и не принимали меня! Какие бы я логически правильные и умные мысли не толкал, для них это пустой звук! Как-будто искусственно создаётся вокруг тебя вакуум, и Мир не позволяет окружающей среде проникать в вас!
 Она защищает вас, как мать своего детеныша! Да, это создает определенные трудности но, если вы человек умный, понимаете, что это благо для тебя! И в какой-то момент времени ты входишь на новый уровень! На новую ступень!
 Именно в это время в вашу жизнь врывается Любовь! Да, именно с большой буквой! И она имеет только одну цель максимально болезненно пробить вашу оболочку войти в ваше сердце!
 Это называется инициацией Любовью!
Именно с этого момента начинается большие трудности. Если, вы человек разумный и любите всё планировать, вам придётся очень несладко! Вы в какой-то момент времени перестаете контролировать себя! Огромный поток энергии, которая бурлит внутри вас вдруг через этой огромной дыры вырывается наружу и сносит вам крышу!
 С этого момента у вас начинается самый сложный период в вашей жизни!
Вы должны научиться взять под контроль свои чувства и эмоции! Во-вторых Вы должны научиться создавать новые связи, которому вы ещё не обучены!
 Кроме всего прочего вы еще должны понимать происходящих с вами события!
 Это очень многоуровневая задача!
Временами на грани человеческих возможностей. Очень часто без помощи высших сил просто не обойтись...
 День за днём месяц за месяцем год за годом ты меняешься.. ты уже не тот который был вчера... ты другой который был в прошлом месяце..точно не тот, который был в прошлом году!
 В начале своего пути всё интересно..
Всё ярко и необычно..
Тем более, когда ты начинаешь вникать и понимаешь смысл происходящих событий и соприкасаешься с настоящими чудесами и увлекаешься.
Тебе всё интересно.. проходят дни проходят недели и месяцы.. вот прошла ещё одна зима, ещё одно лето..
И постепенно все эти чудеса и знания начинают утомлять тебя!
 Одиночество больше тебя уже не манит.. ты начинаешь уставать от самого себя.. ты начинаешь уставать от чудес..
 Ты начинаешь понимать, что все твои знания не дали тебе желаемый результат.. они не успокоили твою душу.. они тебе дали очень много чего..
Они дали тебе силу и возможности, они подняли твой тонус, показали перспективы.. но, они тебе не дали самое главное --душевное спокойствие!
 Да, ты получил то, что ты так жаждал всю жизнь! Да, ты получил смыслы!
Ты понял Как устроен этот мир!
 Но, это не сделал тебя счастливым!
Внутренняя пустота только разрастает, и тебя нечем его заполнить!
 В этот момент в вашу жизнь врывается Любовь! И разрывает ваше сердце! Именно в этот момент Мир для вас раскрывает себя изнутри, чтобы создать с вами новые связи, новые узы! Именно это инициация позволяет вам ошутить боль в душе этого мира!
 Именно с этого момента вы начинаете понимать, как вы были пусты до сего момента... Как вы были пустынны и безжизненны внутри..
 Именно, с этого момента вы начинаете развиваться с огромными скоростями.. И этот процесс больше не остановить..
 Эти огромные волны энергии то поднимают вас на вершины, то опускают вас на дно.. и вы бессильны что-то с этим поделать!
 То Вы самый счастливый человек на свете, то вы самый презренный и несчастный человек!
 Это происходит день за днём.. это происходит неделями, месяцами.. пока Вы не пройдете определённый этап! Пока не обретете определенный опыт и знаний.. и не научитесь взять под контроль свой внутренний мир!
 Временами кажется, что мир издевается над тобой! Богу и другим высшим силам доставляют удовольствия издеваться над тобой!
 Со временем начинаешь понимать, что каждое событие происходящее с вами строго дозированно под ваши возможности.. что каждое событие усиливает вас и дает определенные возможности и знания.
 Вот тогда вы начинаете понимать масштаб личности Бога!
 Тогда вы понимаете, что за существо обратил на вас внимание!
 Вы начинаете понимать, что  события, которые с вами когда-либо происходили имеют причину и несёт добро для вас!
 И вы начинаете понимать, что вес этот хаос вокруг вас имеет четкий порядок и подчинены определенным законам!
 Здесь нет места случайностям!
Потому что, это высший пилотаж Бога!
Потому что-- это технология Бога!
И возраст этой технологии выше чем возраст мира! Потому что благодаря этой технологии был сотворён этот мир!
 И вы понимаете по-настоящему к чему вас ведут и почему! Даже мизерная часть знаний приходящие к вам позволяет сделать удивительные открытия!
 И вы начинаете оглядываться и смотреть на мир через другую призму!
 Начинаете понимать, что происходит в этом мире и почему!
 И вы начинаете видеть, что знания буквально усеяны вокруг вас.. вы их видите везде.. в истории, в культуре, в сказках, в фильмах, в книгах, в разговорах.. и начинает до вас доходить настоящее величие Отца Небесного!
 Всё идеально ... всё выверено..
 Всё что происходит служит жизни..
 Всё что происходит находится под контролем Бога!

Часть 2. Личный опыт

 Так получилось, что каждый раз, когда я влюбляюсь -- это оборачивается для меня личной трагедией.
 Первый раз я влюбился ещё в школе!
Это был осень 84 года.. мне было 15 лет.. я влюбился в одноклассницу!
Это было что-то.. на грани безумия.. на грани умопомрачения...
 Девчонка как девчонка.. ничего выдающегося..
Тем более до этого я год с ней учился в одном классе. До того момента пока не влюбился, о её существовании Я только догадывался!
 Ничем таким она меня не привлекала никогда.. не знаю тот день что случилось? Может быть расположения планет были особенные, или высшие силы решили, что уже пора сорвать этому юноши крышу!
 Около нашего дома вдоль дороги росли дикие кусты ежевики.. осенью обычно люди собирали, чтобы потом варит варенье!
Обычно этим занимались дети и подростки..
 В тот день группа детей и подростков направлялись мимо нашего дома для сбора урожая ежевики..
Одна из девчонок подошла к нашему забору и попросила у меня воды попить.. я принёс ей воды, и мы поговорили. Она оказалась  из моего класса! Она пленила меня своим голосом! Это чарующие звуки взорвали у меня крышу! Я влюбился..влюбился безумно!
 Ровно 20 дней продолжалась вся эта история.. я писал письма.. я искал домашние телефоны, через которого я мог бы позвонить ей, общаться, хотя бы услышать её голос на пару минут.
 В те времена домашние телефоны были редко у кого в доме. В крайнем случае у нас их точно никогда не было! Это считалось предметом роскоши.
 Я мечтал о ней.. я её возносил на педьестал, как Богиню.. я молился на неё, я завидовал к её подругам,  к её родственникам, с которыми она живет рядом.. Я думал, какие они счастливые, что могут свободно общаться с таким божеством..
 Все мои мечты, все мои грёзы в одночасье поменяли свои направления и она стала центральной фигурой  во всех этих грёзах... Я жил ею.. я дышал ею.. я не мог представлять свою жизнь без неё.. Думал если, с ней что-то случится я просто умру!
 Естественно, о моей любви стало известно всей школе! Я всегда был заметным и никогда не умел играть второстепенные роли, где бы не был!
 И я никогда не умел жить тихо и невзрачно! Естественно, о моих чувствах стало известно всей школе!
 Некоторые учителя просто ухмылялись, а некоторые грустно улыбались..
Многие мои товарищи шептались за моей спиной обсуждали.. кто-то со злорадством, кто-то с жалостью..
  С какой-то момент времени я начал замечать несоответствия отношения людей к моим чистым помыслам!
Я не мог понимать почему некоторые мои друзья смотрят на меня с жалостью...
 В какой-то момент времени, моя богиня начала отделяться от меня..
Перестала со мной общаться! Я писал ей письма, которые оставались без ответа.. я умолял её, чтобы она ответила мне..
 Да, она ответила мне! Это был гром среди ясного неба! Это был, как обухом по голове.. она написала мне презрительное письмо, где указывала, что я никчемное существо и не стою даже мизинца её,  даже пыли под её ногами.. кто я такой, чтобы мог надеяться на её любовь!
 Сейчас я понимаю, что это было подло с её стороны.. Это был удар ниже пояса.. Это был один из самых подлых ударов, которые когда-либо я получал и получу в будущем!
 И наступил для меня личный ад! Я познал что такое настоящее Горе!
Я познал, что такое утрата по-настоящему! Персональный Ад!
 Ровно 20 дней продолжалась моя первая любовь! Сила удара была такова, что до сих пор Я помню эти боли, эти разрывы в своём сердце..
 С тех пор Я так и никого не полюбил!
Я никогда не мог доверять ни одной женщине, и расслабляться полностью!
 А близость с женщинами не всегда у меня вызывал положительные эмоции! За период тридцатилетней сексуальной своей жизни я всего-лишь встретил двоих людей, с которыми секс не вызывал у меня отторжения..
 Обычно  после этого акта происходит опустошение внутри.. Я благодарен Богу, что женщина которая жила со мной 22 года была одной из двух из числа этих женщин.
 После первой моей любви прошли ровно 36 лет..
 История повторяется..
Недавно мне опять крышу снесло..
Я конечно уже не тот 15 летний мальчик, но сильно далеко не ушёл..
Я знал, что это ничем хорошим для меня не закончится... Но, небесам нужны были, чтобы Я раскрылся этому миру... И прислали мне человека, которая способна сорвать мне крышу..
 Некоторые фрагменты из этих переживаний Вы можете прочитать в моих заметках..
 Это было прекрасно.. и одновременно мучительно больно..
 Я ещё не знаю, чем закончится вся эта история.. одно я знаю точно, если я не возьму под контроль свои чувства и эмоции, Я проиграю!
 Если, я не возьму под контроль своё сердце, свою душу, все мои усилия, все мои мучения потеряют смысл.
  Говорить всегда легче, чем действовать.. а действовать внутри своей душе сто крат тяжелее..
не всегда здесь разум способен действовать жёстко!
 Всё, что нас возвышает и делает сильнее - это добро!
Всё, что нас опускает и делает слабыми - это зло!
Я не хочу, чтобы моя любовь превратилась в зло!
 Я не знаю, чем закончится вся эта история!
Это ведомо только небесам!
Одно знаю точно, оглядываясь назад я вижу, кем был,  вижу откуда я вылез!
 Я больше туда не вернусь! Никогда!!!
Я помню кем я был, слабым и никчемным!!! Лучше смерть!
Это больше не повторится!
Я больше не опущусь!!! Не ради кого!!! Не ради себя, не ради любимого человека, не ради даже Бога!
Только вперёд! Ни шагу назад!!
Только Победа или Смерть!!!


Рецензии