Записки старого олигарха

Поедая бутерброд
С красною икоркой,
Канапе закину в рот,
Фуа гру с печёнкой.

Запиваю Божоле,
Слушаю Сонату,
Ту, что Бетховен написал
И сыграл когда-то.

Вспоминаю времена,
Когда был я молод.
Ведь дурачился как мог.
Аж бросает в холод.

Но прошла та юность в миг.
За голову взялся.
Взял я денежку в кредит,
В бизнес я подался.

Вложил в бизнес я немало,
И пошло всё в гору.
Но здоровье подкачало.
Приболел в ту пору.

Пролежав почти полгода,
Чуть не разорился.
И от горя и унынья
Первый раз напился.

А проснувшись рано утром,
С глубокого похмелья,
Понял все ошибки, вдруг,
Вчерашнего веселья.

Надо жить ради детей.
Поднимать их надо.
Сын просит денег на хоккей,
Дочка - на помаду.

Очень много лет прошло,
Много изменилось.
Я построил три завода,
Значит получилось.

Я добился своего,
Жена краса-царица.
Сыну дело передал,
Дочка за границей.

Попивая Божоле,
Канапе заевши,
Смотрю старенький я фильм.
Ещё не надоевший.

И ведь я не воровал.
Честно заработал.
Всё ради моих детей.
Всё для них охота.

Вот и вы живите так.
С целью перспективы.
И детей своих любите
Они ваши активы.


Рецензии