Пролог

    В начале времён, на заре человечества, своё начало берёт нескончаемая война между двумя противоположными друг другу силами. В лице вапсанов с одной стороны и артрасов - с другой. Существ, которые возникли вместе с мирозданием. Никто не помнит, как они выглядели и кем были, но следы их противоборства все ещё тлеют в истории каждого из миров. Все сходятся в одном – война унесла множество жизней и покалечила каждого по-своему. Все меняется, что-то приходит, что-то покидает нас, так на смену первородным вапсанам и артрасам пришли создания света и тьмы. Безусловно деление на светлых и тёмных крайне условно. Ничто и никто не появляется на свет в лице одной их этих сторон. Не стоит забывать и про нейтральную сторону. Тогда же появились и люди. Своими корнями они восходят к первородным, то есть к вапсанам и артрасам. И от них им достались, как принято говорить сейчас, гены, которые несут собой проявление крайне необычных, а порой и сокрушительных способностей. И если придерживаться условного деления на стороны, то вапсаны были созданиями света, в то время как артрасы – созданиями тьмы. Но деление условно и предназначено лишь для понимания того, кто и что собой представляет.
    И среди всех носителей подобных генов очень редко рождались люди, с особой миссией и не менее особенной силой. Человек с подобной силой становился хранителем миров, всего мироздания. На людей действовали такие же законы мироздания, как и на всех остальных существ, а потому они не рождались со склонностью к свету или тьме. Теми или оными они становились в зависимости от своих деяний, которые они совершали в соответствии со своим внутренним кредо. Хранитель же не относился ни к тем, ни к другим, он сочетал в себе и свет, и тьму. Он был словно олицетворением Инь-Янь его натура была двойственна. Из тьмы рождался свет, а из света - тьма.
    Говоря о целях сторон, можно сказать следующее: силы света стремились к установлению свободы и мира, где не будет места насилию и угнетению. Тьма же стремилась сломить всех существ и обречь на вечное служение в угоду себе, те же миры, что оказывались для неё неугодными уничтожались. Третья же сторона – нейтральная ни была заинтересована в победе ни одной из сторон, а потому никак не вмешивалась в войну, за исключением одного но. Нейтральную сторону представляли существа со способностями к трансформации энергии, её поглощению. Чем было обусловлено её стремление привнести строгий порядок и стальную логику, исключив всякие чувства и превратив каждого в существо, превосходно исполняющее свои обязанности, иными словами, обезличить каждого и присвоить ему набор задач, которые он будет исполнять изо дня в день.
Последний хранитель закончил свой путь ещё за долго до наших дней, в день Великой битвы. Свет явно уступал, тьма все больше и больше окутывала миры. И тогда, последний хранитель всего мироздания - Авадон, создал поистине невероятное заклятие. Понимая, что войны не выиграть, не выиграть сейчас, он решил отделить мир магии и диковинных существ - Иркадию от мира людей.
    Почему именно люди, почему война велась именно за них? Все очень просто. Так как люди были единственными носителями генома первородных, как потом будет установлено и определено людьми, души. Чистой энергии - части самой вселенной. Самого мироздания. То они представляли для других существ невероятный бустер силы — это словно запредельная порция все возможных стимуляторов, действие которых не прекращается крайне долгое время. Поглощение всего одной души (что бывает очень редко, поскольку это колоссальный запас энергии) делает, например, рядового демона чем-то вроде дьявольской кувалды, удар которой способен истребить планету. И потому, нужно было любой ценой уберечь их и скрыть мир людей от всех и вся.
Заклятие было подобно непроницаемому куполу, барьеру. Более того, все упоминания о людях, о земном мире в одночасье исчезали. А силы людей запечатывались.
    В день Великой битвы были понесены многочисленные жертвы. Реки крови, крики и вопли. Сколько тогда полегло с обеих баррикад. Свет явно угасал. Последний его оплот, во главе с Авадоном, держал оборону в центре мироздания, на горе Мифистокл. Пока сильнейшие из сил света – архангелы, удерживали оборону, Авадон готовился наложить заклятие. Цена - его жизнь, его сила. Стоило ли оно того? Думаю, что да. Был ли другой выход? Да, но не было самого главного - времени.
И вот наступил забвенный час. Последние архангелы пали, остатки воинства света спасались бегством, где их накрывали облавы нейтралов. И только Авадон, близ огненного столпа света отбивался. Многочисленные раны, увечья с каждой секундой ослабляли его. И вот - последний удар... Вспышка, взрывная волна... Тишина... Его смерть запустила заклятие. Навсегда были забыты люди, была забыта война и та жертва, которая была принесена во имя них и всего мироздания.
;


Рецензии