Олег Михайлишин

Наивные стихи Демари


Моему первому автору  http://proza.ru/avtor/rybka3


Дорогой Олег!
Помню!
Это было как вчера...
...в то десятое сентября*...
Я приготовила "Кексы"** с водкой***...
Пригласила на кофе...
Всех!
И,
Вы мне "попались"
Первым!
"Попробовали",
Прочли...
Воскликнули... аккуратно...
Чудесно!!
Но я не понимала тогда!
Что значит
"Чудесный рассказ"...
Такая записка от
Вас!!
Маленькая была... Демари****...
Как...
Ваша дочка,
И от радости, кажется,
Хлопала в ладоши...
Вам,
Наверное, говорили?
Можно, я повторюсь...
Вы Папа-Лев-Львов -
Что открывает все двери!!
И,
Зажигает сердца...


*10 сентября 2020 года
**"Кексы" - рассказ автора, написан и опубликован 10 сентября 2020 года
***с водкой - по рецепту в кексы полагается добавить одну столовую ложку водки
****Демари, открытый псевдоним автора, родилась 19 августа 2020 года  - новеллы  http://proza.ru/2020/08/24/1112


29.01.2021
Великий Новгород


Кексы  рассказ  http://proza.ru/2020/09/10/1679

Автобиография Демари 28 января 2021 года  литературоведение
 http://proza.ru/2021/01/28/826


Рецензии
Знаю этого автора. Некоторые мои стихи он читал и я читал некоторые у него.Образцовый порядок на странице и записка для каждого, кого он выделил.

Владимир Еремин   28.04.2021 22:23     Заявить о нарушении
Владимир, добрый вечер) спасибо, что написали все же на это прои. отзыв. Знаете, когда у меня не было ни одного отзыва и более тысячи читателей, мне было не по себе( И вот Олег стал моим первым прекрасным читателем, прочёл «Кексы», проза, рекомендую) Знаете, у меня много прозы, с неё я как раз и начала в августе 2020, стишки это мой наив) но и их я люблю) Мои удавшиеся произведения в прозе «Маленькая турка», «Моя Демари», все те же «Кексы», «Роза», «Ирония» и др.
///
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   28.04.2021 22:39   Заявить о нарушении
Простите за непрошенный визит, но удержаться невозможно.
Ирина, Вас читать - большое удовольствие! Это так мило, как гладить персидского кота или целовать в нос любимую собаку. Уютно у вас и тепло.

Эдуард Князевский   17.01.2022 14:56   Заявить о нарушении
Добрый день, Эдуард, но почему так)) Владимир может обидеться.
///
Владимир, здравствуйте и с наступившим Новым годом!
///
Эдуард, за котика - спасибо.
Да и за собаку...

Ирина Смоленкова   17.01.2022 16:09   Заявить о нарушении
Владимир, не обидится, надеюсь, если он мужчина.
С уважением!

Эдуард Князевский   17.01.2022 16:13   Заявить о нарушении
Но то что Вы прочли далеко не лучшее))

Ирина Смоленкова   17.01.2022 16:15   Заявить о нарушении
Значит лучшее впереди и это радует!

Эдуард Князевский   17.01.2022 16:20   Заявить о нарушении
Наверное, желаю его встретить)
Отпишитесь?

Ирина Смоленкова   17.01.2022 16:25   Заявить о нарушении
Искусственно грустно, и некому стих написать
И Муза летает по новой орбите
Мечтанья!.. что смысла напрасно о zero мечтать?..
Что толку от мысли в забЫтье?..

Любить.., но зачем же? Как нищему - воздух подать
Как голому лист для прикрытия
Как в Пушкинских стансах сюжет воровать -
Нелепость и глупость в соитьи !

Рим.Рим.
08.02.2020

Из цикла "Слова-слова-слова"

Ира, ещё пол зимы и будет как в былые в Италии кваттроченто... Будем дышать флорентийским воздухом и читать трактат Дионисия Картузианца «О прелести мира и красоте Божией»... Ещё пол зимы!

Эдуард Князевский   17.01.2022 17:00   Заявить о нарушении
Я помню, еще пол зимы...
И буду стараться дожить...
До весны.

Ирина Смоленкова   17.01.2022 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.