Hello! Вы были в Таиланде

         На одной из таких встреч в Кандимене  я  познакомилась с женщиной по имени Людмила. Но всем американцам она представлялась не иначе как Люси. Какая разница?
         -Пропала собака…Люси…
     Так и хочется спеть песню Олега Газманова.
     Ассоциация с этим именем именно с собакой по кличке Люси. Так вот, эта Люси
      всегда добавляла пикантности на этих встречах. Если с юмором у неё как
      будто фифти-фифти, но иногда она просто не понимала шуток и обижалась. Но
     со вкусом она уж явно не в ладах.

       Итак, когда дело касалось вкуса, то это было вообще атас-выносите
  покойника. На встречу, которая летом проходила, она пришла в белом пуховом
   палантине, имелось в виду, конечно, что это боа из натуральных страусиных
  перьев.
        Вспоминается исторический фильм и отрывок из него: когда наш посол, Колонтай, пришла на встречу с иностранным послом в накидке из перекрашенной кошки. И когда её спросили:
         -Простите, это у вас африканский тушкан?
         -Нет, это шанхайский барс», - последовал ответ.

          Но Люси только  хотелось, чтобы это был боа из страусиных перьев,  а на самом деле этот искусственный палантин сидел на ней, как на корове седло.  Блузка растёгнута специально, и виден бюстгальтер телесного цвета. То, что специально, я узнала не сразу. Когда я попыталась тактично сказать ей об этом, она мне ответила, что я ничего не понимаю, что это просто способ завлекания. Я, напротив, красивого ничего не увидела, даже красивого белья.

         Да я думаю, что американцы сюда приезжают отнюдь не за красивым бельём, уж такого-то добра у них навалом. Далее чёрные лосины на тоненьких ножках и короткая юбка.  Если бы у меня были такие некрасивые ноги, я бы их прикрыла, как бы мне ни хотелось их обнажить. И в довершение этого безвкусного ансамбля на голове безобразный чёрный бант  с  люриксом.

         Боже мой, когда это  люрикс был в моде? В прошлом веке? Мне Люси повторила, что я ничего не понимаю в одежде, что главное - это выделиться.           Выделиться - это хорошо,  но если всё со вкусом. Но когда человек выделяется, а со вкусом у него совсем никак, то это вызывает только смех. Чего, чего, но выделяться и быть посмешищем - мне этого явно не хочется. Если что-то не подходит к моей одежде, то я лучше это не надену.
      
       Итак, конечно, Люси выделялась своим маскарадным костюмом, но американцы от неё шарахались и смеялись. А один даже отпрыгнул от её поддельного боа, как Вицин в «Кавказской пленнице» отпрыгнул от какой-то тряпки.
               
       Но Люси это ничуть не смущало. В этом надо отдать ей должное. Она даже разработала свою схему «облопачивания» партнёра.  Она говорила, что ей не нужен молодой и красивый, ей нужен старый, лысый и толстый, но с тугим кошельком. Это было её первое правило.

      Второе - надо было наблюдать за объектом действия. Она говорила, что в первый день он будет метаться, на второй слегка притихнет, а на третий - вот он, бери его голыми руками. Эта её стратегия меня страшно веселила. А об одной ситуации я просто не могу не рассказать.


           Её подруга, Катя, познакомилась с одним американцем, но он ей не понравился. Тогда она сказала Люси:

           -Бери его, он мне не нужен.
   Американец понял эти слова без перевода, и поэтому, а может, просто ему Люси не понравилась.  Он ушёл и от неё.

       Тогда у Люси возник план познакомить меня с ним. А у этого мужчины был физический недостаток - у него вместо ноги был протез. Он сам об этом рассказал, потому что глазами это заметить было невозможно, видимо, хороший был протез. Если был, если это не было уловкой проверить истинные намерения и чувства  руccких  женщин. Итак, Люси и говорит мне:

           -Бери его, это твой последний шанс. Кошелёк у него толстый, а сам он  никуда не убежит.
           Мне было очень смешно. Я подумала:
           -Чёрт побери! Неужели это мой последний шанс?! Да нет, же, нет. Я думаю, что нет. И вообще, что это значит - бери его?

           Во-первых, - мы с ним даже не познакомились, во-вторых, - понравлюсь ли я ему,  и  в-третьих, - он же не вещь.  А  в-четвёртых, - и это самое главное - он мне вообще не понравился. Поэтому ни кошелёк его мне не нужен, ни он сам. Поэтому не придётся мне радоваться, что он с одной ногой и никуда не убежит. Я только повеселилась от души над этой ситуацией.

        Ещё Люси меня рассмешила тем, что решила всем американцам задавать один и тот же вопрос:
        -Вы были в Таиланде?  Это для неё было почему-то цензом, мерилом порядочности.

Если мужчина был в Таиланде, она считала его не мужчиной и теряла к нему интерес, чем окончательно меня рассмешила. Только было непонятно, почему.
              Ведь многие мужчины стремятся попасть в Таиланд и на себе ощутить тайский массаж. Тут ничего не попишешь…Это их природа.
 
           Так же, как бороться с представительницами древнейшей профессии. Пока есть мужчины, пока они не вымерли, будут и проститутки. Есть спрос, есть и предложение. Потом Люси придумала каждому мужчине говорить:

            -Hello! Sit down, please!
        Хотя нам тут же сказала, чтобы мы не сажали всех подряд. Как будто к ней уже выстроилась очередь из американцев. Чем опять рассмешила нас с Таней.

             А уже позднее проверять, был ли он в Таиланде.
             Когда мы шли с Люси домой после этой встречи, я стала вспоминать эту комическую ситуацию и так развеселилась, что смеялась до слёз.

        Вот тут-то и родилось у меня название рассказа, хотя писать его я начала давно…


Рецензии