Игра в дырочки

---------------------------------------
        История одного рассказа.
---------------------------------------
      Уже месяц мои папа, мама и сын отдыхали на Украине. Вот, наконец, подошел мой отпуск  и я прилетела к родным.


      Встретили меня в Днепетровске мама, папа и сын Славик. Представляете Вы-четыре совершенно счастливых лица и четыре пары счастливых глаз.

      Все по порядку,  и вот мы уже за столом. Так хорошо покушали, блюд вкусных было - не перечесть. И всё хотелось попробовать

 
     -Ох! Хорошо, больше не могу!- откинулась я на спинку кресла. - Что тебе ещё хочется?- Спросил папа. - Разве только что, хрюкнуть, сказала я.- Ну и хрюкай,-предложил папа с доброй улыбкой.

      - Славик сидит, такой весь аккуратненький, светленький. На нём футболочка кипенно-белая. А на животе, прямо посередине- дырочка аккуратная, размером со спичечную головку.

       -Сынок! Давай в дырочки поиграем,- говорю я Славику. -Давай!А как это?- Соглашается Славик. И я вставляю ноготь указательного пальца и одним движением вниз, сделала из футболки распашонку. Славик посмотрел на меня, на футболку и как захохочет!

      А папа выразительно посмотрел на меня, на Славика, на маму и говорит: - Это же дура какая-то! Мы переглянулись со Славиком и как захохочем! Потом засмеялись и мама и папа. Насмеялись, до слёз!
   
      Иногда, когда я увижу на одежде дырочку, то вспоминаю этот случай.
-------------------------------------
29.01.21г.      г.Воронеж

      


Рецензии