Ответ на действия Виктора Бабинцева

Я никакой не графоман,никакой не ученый.Я технарь (по образованию и роду деятельности).Но часто интересуюсь широким кругом вопросов.Здесь зарегистрировался,как говорится,по случаю.Случайно в Инете наткнулся на "околонаучную" статью Виктора Бабинцева,где он весьма искусно и уничижительно высказывался по отношению к математикам.Меня это "задело" и я решил высказать ему свой взгляд на этот вопрос.
Поэтому и пришлось мне здесь зарегистрироваться.В своей статье Бабинцев приводит несколько примеров,якобы доказывающих ничтожество математиков и математики в целом.Среди этих примеров я выбрал один (про арбалет),где Бабинцев утверждает,что если решать эту задачу по математическим формулам,то скорость стрелы "достигнет" 2-й космической скорости.Я решил показать ему,что это далеко не так.Напомнил ему известный анекдот." Один говорит другому : Знаешь,а я не люблю кошек.Другой ему отвечает : Просто,Вы не умеете их готовить".Это я к тому,что недостаточно знать математические формулы,надо и правильно "готовить",т.е. их применять.А для этого надо и вникать в суть физических или химических процессов.
В общем,я сделал решение этой задачи (про арбалет),где показал,что никакой речи о никакой космической скорости не может быть.И опубликовал в качестве рецензии под статьей Бабинцева.Но,видимо,публичность оппонентов - это не в правилах Бабинцева,и он мгновенно удалил мою рецензию.Вот такое мне здесь не нравится,когда автор может игнорировать критические замечания как ему заблагорассудится.Хотя в моей рецензии нет ничего противоречащего Правилам Сайта.


Рецензии