Радость пред Господом

 Он вышел из оперционной бледный,как стена.Сколько было на его памяти смертей,давно надо было привыкнуть,но никак не привыкается.Он попросил закурить у медбрата и затянуввшись стал думать,как сказать мужчине,ожидающему внизу,что его жены уже нет.Хорошо что хоть ребёнка удалось спасти,да и тот слабенький,сейчас в реанимации.
 Они ехали на недавно преобретённой машине на служение в церковm,пели песни,радовались пред Богом,cтроили планы,как будет после рождения первенца/
 Недавно прошёл дождик и дорога была чуть мокрая.Он открыл окна и свежесть осени наполнила салон автомобиля.Вдруг руль перестал повиноваться и они со всего маху влетели в дерево.Хлопок и всё пропало.Он очнулся почти сразу,попытался пошевелиться.Руки,ноги вроде целы,небольшой звон в ушах,но ничего.
 "Жена,как там моя дорогая?",-он повернулся,но в машине её не оказалось.
 Кое как выбравшись из искарёженного автомобиля он увидел её лежащую неподалёку.Она была бессознания,кровь медленно сочилась из рваной раны в районе головы.
 Он быстро,не помня себя подбежал к ней:
-Любимая,любимая,очнись!Я тебя оченьлюблю!,-трясущимися руками нащупал пульс,сердце бьётся,уже не плохо.Проверил мобильный телефон,работает.Вызвал скорую и полицию."Слава Богу,быстро приехали!".
 Приёмный покой.
-Мужчина,подождите здесь.Туда нельзя.
 Потянулись долгие,мучительные минуты ождания.Он умылся в туалете,присел на стул и стал молиться закрыв глаза.Рыдал от беспомощьности,что ничего с его стороны не возможно сейчас предпринять.И от этого мольбы стали ещё горячее.
-Простите,-перед ним стоял врач:-Ваш ребёнок жив и сейчас ему делают всё возможное
-А супруга,что с ней?
-Сожалею.Очень большая крово-потеря,большие повреждения внутренних органов.Мы ничего не смогли сделать...
-Доктор,когда я смогу забрать её и сына?
-Вашу супругу после оформления некоторых документов,а ребёнка дней через десять.
-Благодарю Тебя,Господи,что она не мучалась!
 Похороны,слёзы,утешения,молитвы всё как в бреду.
-Крепись отец.Жизнь продолжается.Живи ради Господа и дитя.
 И вот на руках спящее,беззаботное существо.
-Благодарю,доктор.Пусть Бог прибудет с вами.
-Милый мой сыночек.Ты сейчас ничего не понимаешь.Но Бог сберёг тебя для радости.
 Прошло восемнадцать лет.
-Доктор,вы меня кончно не помните.Вот,пришёл поблагодарить вас за мою жизнь.
-Вы кто?
-Я мальчик,cпасённый милостью Божьей много лет назад.
-Что вы хотите?
-Доктор,хотел бы поблагодарить Бога за вас.
 У доктора выступили слёзы.
-Господи,Ты ответил мне.А я сомневался в Твоём существовании.Этот молодой человек-свидетельство Твоё для меня,что Ты прощающий.Я думал,что смерть приченённая его матери отразится в ненависти его ко мне,но Ты послал мне милость.И тепрь я признаю,что Ты действительно есть любовь.
Радость и благодать наполнили помещение и уже до этого хмурый доктор улыбнулся улыбкой новорожденного.
(12.11.2019)


Рецензии