Я всегда раньше с этим к женщинам приставал

Я всегда раньше с этим к женщинам приставал
"Давай!" - говорю - "Не стесняйся! Я нежный! Я весь и всем своим всем о Любви!"
Загоню в угол женщину этими уговорами
Ей и убежать никак нельзя, даже если захочет
Имеется ввиду - захочет убежать
А то, к чему я женщину склоняю, все женщины любят
Особенно, если это исходит от меня
Язык у меня такой особенный
И темперамент
 
Читаю я женщине свои стихи
А она и млеет
Или критикует нещадно
На чаще млеет
Почти всегда млеет
 
Если, конечно, не критикует
Не говорит если
"Рифмы и ритма люфт наблюдается
Тема не раскрыта, а слов много, воды много
Просторечия тут не к месту
Не выдержан стиль
Виляет логика
Сюжет скомкан и конец обрублен нафиг"
   
Эти слова мне самым страшным приговором звучат
Но обычно женщина от моих стихов млеет
И млеет хорошо, качественно, с полной отдачей
Если не критикует


Рецензии
О, женщины! Вы, словно, все - речные пристани!
Как пароход, люблю я к вам пристать,
Своим гудком о чувствах личных высказать,
И свой конец забросить вам опять!

Хулио Табенадо   29.01.2021 11:30     Заявить о нарушении
И утонуть
В объятиях

Ринат Барабуллин   29.01.2021 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.