Сиделка

Глава 10

Субботний вечер близился  к концу, когда Таша, пожелав Артёму спокойной ночи, вышла  из комнаты.

 – Наташа, спускайтесь – это был  Глеб – давайте посидим у камина. Он поставил на стол две чашки ароматного чая,  достал очень большую коробку конфет   и вазочку с причудливым печеньем.
               
   – Угощайся,  чай  из Индии, конфеты из Швейцарии, а печенье от нашей Зиночки, думаю, оно вкуснее всего.- 

Чай  был действительно ароматным,  конфеты  вкусные, но печенье  -  выше всяких похвал.  Они пили чай, как старые знакомые и Таша смотрела на него с такой искренностью, ловя каждое слово, сказанное им.  Тихая музыка располагала к разговору.

 – А меня примите  в свою компанию -  тихо подкравшись, спросила  Шарлот.

Наконец, Таша смогла ее рассмотреть.  Жгучая брюнетка, с тонкими губами, заострённым   маленьким носиком и глаза, очень колючие, смотрящие с подозрением.

– Чего притихли, помешала вашим разговорам?-

Наташа молчала, считая, что не имеет права вмешиваться, она гость, пусть говорит хозяин. 

– Нет, не помешала, садись пей чай,  а я спать -

 - Значит, всё-таки помешала – со злом  выкрикнула женщина. 
Когда дверь в спальню Глеба закрылась,  колючий взгляд Шарлот, переместился на  Ташу.

– Не смей с ним заигрывать – шипела она  на ломанном русском – он мой. Если хочешь и дальше бывать в этом доме, знай своё место, ты сиделка, запомни, а чаи распивать дело  хозяев. - очень эмоционально говорила, по-итальянски быстро, размахивая руками, заменяя русские слова итальянскими и наоборот.

– Вы хотите, чтобы я не приходила  в этот дом? -
 
 - Это было бы идеальное решение-

 - Хорошо, я завтра скажу Глебу Анатольевичу, что не смогу бывать у него в доме, потому  что вы этого не хотите -  и она уже развернулась, чтобы уйти, но Шарлот поняв  весь ужас сказанного, резко дёрнула Наташу за рукав.

– Не смей так ему говорить, иначе -

  - Не кричи на неё – вдруг услышали они голос Артёма . 

Из спальни выскочил Глеб

– Что случилось? Артём, почему ты не спишь?-

- Отец, она орёт на неё -

  - Хорошо, я понял, иди спать. Ты тоже Наташа, иди  в свою комнату. А ты иди сюда – и, схватив за локоть Шарлот,  потащил ее в кабинет. Прямо при ней он позвонил своим итальянским тёще и тестю.
 
– Добрый вечер!  Вы не соскучились по своей дочери? -

 -  Я понимаю твой сарказм -  ответил тесть, поэтому ждём ее независимо от того, соскучились мы или нет - 

 - Я вас понял, завтра  я возьму ей билет и перезвоню вам -  и они попрощались.
 
– Мне кажется, ты загостилась в этом доме, месяц растянулся на год и даже больше-
Абсолютно всё в ней нервировало и напрягало. С появлением в их  жизни Шарлот, что бы он не делал, чем бы не  была занята его голова — постоянно возвращался  к  мысли  о том, что ей пора в Италию.
 
- Я не хотел быть с тобой грубым, ради памяти о Лауре, но ты не знаешь меры, поэтому говорю открытым текстом. Ты меня не интересуешь, как женщина, а как человек, ты мне неприятна. Не хочу видеть тебя в своём доме-

 - Прости, Глеб, я слишком тебя люблю и не могу видеть рядом с тобой никакую женщину-

- Где ты увидела женщину? Это ребёнок, ей нет еще и 18. Я не изменю своего решения, ты улетаешь домой и  приезжать ко мне сможешь только с родителями. Всё. Я спать - 

 Он не мог, просто не в состоянии был терпеть ее в своём доме. Он лишь только представил ее в своей постели, как внутри всё сжималось в комок и начинало подташнивать. Две сестры, от одного папы и одной мамы, а такие разные.  Его Лауретта, сама скромность, нежность,  искренность и Шарлот – завистливая, злая и ужасна избалована.

– Если ты сейчас меня слышишь – обратился он к Лауретте- прости меня и пойми,  от неё стонет прислуга, от неё плохо мне и моим гостям. Люблю тебя -  сказал  мужчина.

 Утром  Глеб заказал билет в Италию, самолёт вылетал ночью.

– Собирайся, самолёт сегодня, я тебя отвезу -

  - Я никуда не поеду, я останусь -

 - Хорошо, только не у меня. Я отвезу тебя в гостиницу,  оплачу этот день, а дальше сама. -

 - Ты жесток, Глеб, я всё-таки родная сестра твоей  жены -

  - Вот именно только сестра, а ведёшь себя , как жена-
 
Она позвонила родителям, которые поддержали Глеба и сказали вылетать домой. Он успокоился, когда увидел самолёт в небе, вздохнул и перекрестился.

А в воскресенье Глеб  устроил  обед прямо на улице. Главным блюдом были шашлыки.  Осень вступила в свои права, поэтому все были тепло одеты и от горячего чая у всех шёл пар изо рта.  Настроение было прекрасным, особенно радовал Артём, рассказывая всякие смешные истории  из своей короткой студенческой жизни.
 
– Видимо, будет дождь – сказал  Глеб, рассматривая  хмурые  тучи.

Таша поёжилась  и подумала  о тёплом кресле  у  камина.
 
– Ты завтра уезжаешь -  с грустью спросил Артём.
   
 – Да, я теперь работаю. В следующий раз расскажу тебе, как у меня получается -
 
  Проснувшись рано в понедельник, она не хотела будить Артёма, но он уже стоял около своей комнаты, чтобы попрощаться с Ташей. 

– Я  тебя буду ждать -  и осмелев, притянул к себе, чтобы поцеловать в щёку.
 
– Не скучай -  сказала  девушка и помчалась вниз по лестнице.

Продолжение


Рецензии