Каверзные вопросы

Стала я тут свидетелем ну совершенно чеховской истории.
Одна моя подруга, к слову сказать, очень миленькая и неглупая, страдала по молодому доктору вот уже несколько месяцев. Он же, в свою очередь, был с ней исключительно мил и обходителен, однако дело осложняло наличие у оного подруги жизни. Молодые люди периодически виделись, общались, и избежать этих встреч не представлялось возможным.

Так бы всё и продолжалось - подруга продолжала бы плакать ночами в подушку и писать горестные стихи (безответные чувства очень вдохновляют, верно?), а он бы даже не подозревал, какие бурные и страстные отношения разворачиваются между ними в её голове - но вот однажды эта девушка записалась  на приём к этому доктору.

Тут стоит добавить, что он занимался кинезиологией - это конечно не психотерапия, но вопросов каверзных  ей было не избежать, так что это был очень рискованный шаг.

После дружеских приветственных объятий последовал такой разговор:

- Так с чем ты пришла, какой запрос?
- Понимаешь? Мне уже долго нравится один человек, но у него есть пара. А влезать в сложившиеся отношения не хорошо.
- Так, а он знает?
- Предполагаю, что нет.
- Да у тебя тахикардия! Ты в курсе?
- Бывает иногда, да. Когда я волнуюсь. Ну или когда он рядом.

Несущественные части я, пожалуй, пропущу, да и ход лечения описывать не стану.

- А что плохого может произойти, если ты ему откроешься?
- А вдруг я утрачу те дружеские отношения, которые есть? Они ведь очень хорошие... хотя у меня со всеми отношения добрые
- Если адекватный человек, то он отношения к тебе не поменяет. Потом, ты же не ждёшь, что он непременно обязан тебя замуж позвать сразу?
- Что ты, конечно не жду! А вот ты, как мужчина, как бы повёл себя в такой ситуации?
- Ну, у меня такое бывало. Но потом сами девушки закрывались и не могли нормально общаться. Хотя с моей стороны отношение к ним оставалось таким же.

«да блин! Нельзя ж быть таким до неприличия милым! Я ведь, выходит,  не одна так вляпалась» - подумала она.

- Слушай, тебе обязательно надо выражать свои чувства. Ты ведь по mbti чувствующая, не логик?
- Да
- Ну вот, я тоже F-ный. Если не показывать и запрещать себе чувства, то такие как мы начинают болеть. А он, кстати, какой?
- Ммм... да тоже F-ный, судя по всему

Всё это сопровождается мышечными тестами и постановкой иголочек.

«Неужели он и после этого не догадается?!»

- но ведь у тебя не первая такая история?
- Что ты?! Конечно нет, я в такие истории попадаю лет с 4.
- И что ты делала в те разы?
- Да по-разному, в 9-м классе, например, письмо написала инкогнито.
- Надо же, какая романтичная! А ты возьми и сейчас напиши!
- Нет, вот сейчас точно инкогнито не получится...
- А ты напиши левой рукой или напечатай. Пусть для него тоже квест будет. Одной ведь не интересно участвовать в квесте?
- Определённо, с ним было бы веселее.

В глазах лукавые искорки, но их приходится вовремя ловить, чтобы он не понял ничего.

Итак, после приёма моей подруге стало  легче и веселее.  Но она так до сих пор и задаётся вопросом: действительно ли он не догадался или просто деликатно показал, что даже не представляет о ком речь?


Рецензии