Земная жизнь. Часть девятая

 (Продолжение. Предыдущую публикацию смотрите на  ПРОЗА.РУ  статья «Земная Жизнь. Часть восьмая (http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl)

          17. Продолжение 2 жизни Жизни на планете «Земля»

    Итак, в восьмой части «Земной Жизни» мы остановились на слабых сторонах демократии. Сейчас я приглашаю Вас подумать над вопросами, что конкретно нужно изменить в программе самосохранения социума и кто мог бы это сделать.
Поскольку роль мозга социума («Бога», если хотите) играет группа людей, принявших на себя по отношению к своим «соступенникам» абсолютную власть, отбор кандидатов на роль мозгов социума нужно  производить по личным качествам «соискателей». (Кстати, это мы уже проходили. Вернее, проходила эволюция, нарабатывая программу самосохранения («Бога») для животного, в частности, для мозга животного вида гомо сапиенс). В результате серии «проб и ошибок» эволюция «сохранила», те особи (по большому счёту, животное для растений является их социумом), у которых клетки мозга были на порядок сложнее, чем клетки мышц, костей, и прочих почек. Здесь без «спецотбора» не обошлось. Но выбирать мы можем только из того, что имеем. Не грех и нам   произвести его с позиций разума.
Предлагается для размышления над этим вопросом следующая схема «спецотбора». Мы имеем (рисунок в начале статьи) большое количество людей-эго, которые показаны как площадь круга, ограниченная синей линией). На этой площади имеют место быть три пятна.
 
а). Люди с психологией волонтёров (готовые поступиться личным ради общего) – ограничены зелёной окружностью.

б). Люди креативного  склада – ограничены красной окружностью. (Креативный - творческий, созидательный, новаторский. Способный порождать новое, творить. (Интернет))

в). Люди с разумно ограниченными потребностями (избавившиеся от животного инстинкта «кушать про запас», - в жировые отложения) - ограничены чёрной окружностью.

На площадке, которую перекрывают все три «пятна» (bcd), находится биологический материал, из которого методом селекции можно формировать кандидатов на роль «Бога социума». Готовых индивидуумов на эту роль среди нынешнего поколения пока не видно; как их воспитать, решать лучше всего специалистам-селекционерам, а как провести во власть, это дело психологов. Так как перестройка сознания человека - задача не одномоментная, и может затянуться на несколько поколений, придётся запастись терпением. Кавалерийской атакой здесь не возьмёшь, для селекционеров здесь работы непочатый край.

    Прежде всего, нужно признать, что все люди разные и со временем каждый человек меняется. Меняются обе его составляющие Душа каждого из них (программа самосохранения) складывается из двух полухромосом родителей в процессе зачатия ребёнка. Причём, какие именно части хромосом родитель «выделяет» своему будущему ребёнку, ни папа, ни мама в порыве сексуальной (безумной, в лучшем случае по «любви») страсти разумом не контролируют. Посмотрим, что происходило на шаг раньше. Да то же самое. Душа каждого родителя, в своё время, формировалась из полухромосом его двух родителей, так же встретившихся случайно. Следовательно, душа рассматриваемого нами ребёнка сформирована из четырёх случайно встретившихся частей хромосом четырёх разных людей (тело – так же). И так далее, с каждым шагом в глубь поколений, разнообразие наследуемых качеств души и тела удваивается. Можно представить себе, сколько случайно встретившихся полухромосом оставили свои гены в каждом из нас.  Нечего и говорить, что при таких исходных, о целесообразности выбора представительного органа социума («Бога», программы самосохранения), исходя из принципа – «все люди одинаковы», не имеет смысла.
Установка на одинаковость людей – это было первое, что следовало исключить из проекта будущей программы самосохранения социума.

    Второе, что следует исключить из действующей программы самосохранения, - курс на неконтролируемое размножение, в результате которого мы поедаем среду собственного обитания. Доедим, и потеряем подстраховку на случай чрезвычайных обстоятельств.

    Третья трудность, которую нужно преодолеть создателям новой программы самосохранения социума, те безобразные условия, в которых оказались наши соступенники-женщины, к которым привела их ныне действующая программа самосохранения социума - демократия. Что мы видим.
Психологическое подавление и физическую ущербность женщин, связанную с более высокой нагрузкой при воспроизводстве потомства, приведшую их к экономической зависимости от мужчин. Отсюда – превращение женщин в мужскую собственность, и в товар, который сам себя продаёт. И самое страшное, что большинство женщин психологически смирилось с такой своей ролью. Отсюда бытовое (и не бытовое) насилие, ревность и убийства на почве ревности. Но, если прямая атака на гендерность здесь бесперспективна, то решить вопрос обходным манёвром не так уж и сложно. Во всяком случае, эволюция на примере средиземноморской садовой улитки уже решила его. ГЕРМАФРОДИТИЗМ. Каждая садовая улитка имеет два половых органа – мужской и женский, расположенных на разных концах тела. Во время полового акта улитки взаимно оплодотворяют друг друга, после чего расползаются, в дальнейшем не имея претензий друг к другу.
   
    Деление живых существ на мужские и женские особи (гендерность) возникло как выход из критического положения, в которое попали живые существа, опередившие в развитии своих соступенников. «Передовики интеллекта», опережая умом своих «бедных интеллектом» соступенников, в то же время отставали от них по частоте смены поколений. Это давало последним преимущество в конкурентной борьбе со своими «богатыми умом» коллегами. Двуполая схема размножения лишила «примитивов» этого преимущества, но создала трудности, которые сделали жизнь женщин на ступени «животное вида гомо сапиенс» невыносимой.
А между тем, сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы, не трудно – гендерность сохранить, и женщин из статуса рабынь вытащить. Это видно на примере племени Мосо, живущего в Гималаях в китайских провинциях Юньнань и Сычуань, по сей день. Здесь мужчины и женщины живут отдельными общинами, каждая со своим экономическим укладом. В женской общине каждой, достигшей половозрелого возраста женщине, выделяется комната с отдельным входом, где она может принимать мужчин, кого захочет. Не принято только афишировать сам факт визита. Мужчина приходит «в гости», когда уже все в доме спят, и уходит на рассвете. Понятно, что в этих условиях совокупление происходит по взаимному согласию, и о сексуальном насилии и тем более, убийствах на этой почве, не может быть и речи. Дети до пятилетнего возраста живут в женской общине на положении «детей общины», мальчики старше пяти лет переходят в мужскую общину, где так же, как и в женской общине, переходят на попечение всей общины.

Таковы три момента, которые, по моему мнению, нужно править в демократической программе самосохранения социума и которые видны сегодня. Буду благодарен, если Вы выскажете своё мнение по этому вопросу.

    (P.S. Лет пять назад я попытался разработать тест-вопросы,  отвечая на которые претендент в «коллектив» вр.и.о. Бога и знающие его люди помогли бы установить, кто есть кто. Какое место в поле синей окружности занимает данный господин. Тестирование предполагалось для начала сделать модным и анонимным. (Так сказать, для личного пользования) Затем  предложить «кандидатам в депутаты»  во время предвыборной кампании публиковать свои показатели по тестированию. Вместо пустопорожних обещаний, которыми обычно дурят головы избирателям.
Работа оказалась не под силу одному человеку, и мой призыв о помощи прозвучал «гласом вопиющего в пустыне».

    Всё это – мечты, мечты. А пока эволюция делает своё чёрное дело: изменчивость подкинула программу самосохранения социума людей – демократию, естественный отбор сбросит в ближайшем (по космическим меркам) будущем её «законнорожденное дитя» с «каната Аверроэса» в пропасть небытия. Потому что дело не в личных качествах людей, «временно исполняющих роль Бога», а в той музыке, под которую они «танцуют свою имитирующую секс ламбаду». (Намёк на анекдот: «убелённый сединами аксакал долго наблюдал за веселящимися неграми, потом изрёк: нет, пока они не лягут, у них ребёнка не получится.) Аксакал пришёл к такому выводу потому, что дело не в танцорах, а в музыке, под которую они пляшут, - в программе самосохранения социума под названием «демократический путь развития общества».

    Так как же быть нам, кому не безразлична судьба человечества? Может, всё же, пойдём на поклон к эволюции и прислушаемся, какая музыка срывается с её струн? Может быть, поможем ей, чем можем? Или, хотя бы, поставим диагноз?  Или, ещё лучше, последуем примеру марсиан, напишем и законодательно внедрим в головы людей программу сохранения их социума. Я не знаю, как она будет выглядеть в целом, но некоторые её пункты видны уже сегодня.
Первое. Необходимо уменьшить население планеты, примерно, в десять раз, иначе мы быстро уничтожим и изгадим всю окружающую нас среду. Для этого нет необходимости организовывать массовые убийства в виде мировых войн, увеличивать качество, количество и уменьшать цену противозачаточных средств. Достаточно вспомнить, какой настой каких трав пили индианки Центральной Америки, когда планировали беременность, или наоборот, хотели иметь секс, не беременея. А ещё лучше, взять под контроль деторождение и выдавать предполагаемым родителям «лицензию» на рождение ребёнка, проверив их физическое и психологическое здоровье, индивидуальную совместимость. Если, всё же, сбой при зачатии произойдёт (человек предполагает, а Бог располагает), и плод окажется дефектным, то не кудахтать над ним надо, затрачивая миллионы евро для его сохранения, а прерывать беременность на любой её стадии.
Цинично и жестоко? Да. Только не забывайте, что мы, такие красивые, получились именно благодаря такой, жёсткой, политике эволюции. Спасая любой ценой плод, которому не повезло при зачатии, мы вступили на путь, противоположный тому, которым эволюция вела нас к совершенству. Пошли обратно? И пойдём, когда за пропаганду этого пути ("помогите ване-мане сегодня, завтра может быть поздно!!!) взялись мастера своего дела. 
 


Рецензии