Рассказ Папа поможет

                ПАПА ПОМОЖЕТ...


    С возрастом с  особым  трепетом вспоминается прошлое, а память пытается восстановить все лучшее, что было в твоей жизни. В  такие  минуты  душа  не только  ностальгирует и грустит, но и призывает не забывать то, к чему ты готовился и стремился много лет назад. Вот и теперь, когда я задумываюсь над созданием семьи, вспоминается история из моего далекого детства...
    Мне было пять лет, когда однажды вечером я лежал один на диване, уставившись задумчивым взглядом в потолок.  Помню, как мама с папой, озадаченные непривычным поведением сына, всячески пытались меня развеселить и разговорить. Но у них ничего не получалось, я всецело пребывал под грузом серьёзных раздумий. Очередной вопрос отца: “Скажи, родной, что тебя тре- вожит?”,– всё же вывел меня из молчания и вынудил поделиться с родителями обуревавшими меня думами.

    - Знаешь, папа,– стал я открывать свою душу,– сегодня я узнал от бабушки, что те, у кого на голове две макушки, дважды женятся.

    - И потому ты грустишь?– улыбнувшись широко и по-доброму и обняв меня, сказал отец.– Не горюй, это же настоящее счастье – иметь двух жён,– утешал он меня.

    Ответ отца меня не удовлетворил, и я опять загрустил. Отец снова обратился ко мне: “А чем ты теперь озабочен?”.

    - Папа,– обратился я к нему очень серьёзно, все ещё размышляя о последствиях двоеженства,– ведь от двух жён у меня будет много детей.

    - Это же прекрасно!– радостно ответил отец.– Представляешь, сколько внуков у меня будет!

    - Но как я их один буду содержать?– почти всхлипывая, спросил я.

    - Глупенький,– погладив меня по голове, произнёс он и продолжил,– твой отец всегда будет рядом и поможет.

    Прошло много лет, а народное поверье так и не сбылось...

Степанакерт
26 июня 2018 г.


Рецензии