334. Сверхсексуальность очень привлекательна

334. Сверхсексуальность так привлекательна, что конец всему, в том числе жизни, над которой остается лишь иронизировать.

Песня: «Ой-ё-ё-йо-йо-йо…»

Комментарий 1997: Этакая издевательская мелодия. Особенно хороша в качестве разочарования для обманутого влюбленного  и как бы совет дурачком отходить, то есть это жизнь для умеющих обманывать и злорадствовать при этом или, на худой конец, изображать из себя непонимающего.

Сейчас (2021-01-22) сериалы на ТВ стали делать как раз с таким несерьезным подтекстом, словно бы специально для дурачков их ставят. Три сыщика в сыскном отделе полиции: один на вид, вроде, вполне серьезный, но со странной собакой, которая почему-то понимает в деле больше людей, второй неопрятный в шляпе и сам как шляпа, натурально ничего не понимающий, но думающий, что понимает всё, третий в цивильном костюме, такой представительный, что, вроде, как бы случайно зашел он к этим двум непонятно зачем. Что-то они расследуют, кого-то ловят, но детали сыскной работы никого не интересуют, главное это дурь, которую они всем показывают. В сериале «Склифосовский» в больнице с участием актера Аверина, который до того играл в другом сериале сыщика со странной несерьезной улыбкой, словно бы говорящей, что чепуха все эти преступления и вообще вся эта жизнь, играет здесь врача с той же улыбкой на лице. Да и сериал сам назван так, как зэки на своем жаргоне называют одним словом то, что лечить уже трудно.

В песне звук Ё раскладывается точно так, как я только что выше разложил звук Я. Словно бы это Чёрт насмехается над моей раскладкой, которая делается мной вполне серьезно, но здесь у него раскладка превращается в чёрт знает какую несерьезность.


Рецензии
Не по нраву

Не пришёлся Вам по нраву
Нам обоим на беду.
Уважаю Ваше право
И «налево» не пойду.

Пыл мой несколько погашен.
- Хорошо – скажу я Вам,
Что не я во вкусе Вашем,
Да и Вы не «по зубам».

Зря ль смогли в меня вглядеться?
Вне сомненья в толк возьму –
Если б встретились по сердцу -
Жить бы стали по уму.

Не пришёлся я, как видно,
Ни к судьбе, ни ко двору.
Мне не стыдно, не обидно.
Знать, достоин, коль не вру.
Сергей Жуков 28 января 2021

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2021 10:21     Заявить о нарушении
В чувство

Я в чувство прихожу как будто в светлый сад.
Здесь всё открылось мне десятки лет назад.

Открылся строгий храм, где крышей - небосвод.
Пусть слово придержу, но делу дам я ход.

Измученный борьбой. Истерзанный трудом,
Я в чувство забегу опять, что в дивный дом.

Ужели чувство – мой единственный приют?
Отраду только в нём с надеждой подают.

Однако много есть имён у сильных чувств.
От полноты же их однажды пробужусь.

Сергей Жуков 6 января 2021

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2021 10:22   Заявить о нарушении
Похожий

«…искали мужчину, похожего на Вас…»
Извещение на службе знакомств.

Где же он – на меня похожий?
Вероятно, живёт не здесь.
И, конечно, чуть-чуть моложе.
Чужды наглость ему и спесь.

Не навязчив он, а напорист
И нисколько не приставуч.
В нём горит словно факел, совесть,
Светит лучиком из-за туч.

Одарён и вполне тактичен,
Хоть порой и брякнет не то.
Безусловно, он симпатичен,
Но, к несчастию, не «крутой».

Всё же радостно – есть «Похожий».
Сталь блестит у него в очах.
Шире «рожей» и толще кожей.
И косая сажень в плечах.

Профпригодный и, в целом «гожий».
Подходящий по всем статьям.
…Только вдруг это я похожий?
Зря ль мечта летит по пятам?

Сергей Жуков 18 января 2021

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2021 10:22   Заявить о нарушении
Татьяна

Имя тонко поёт струной,
Той, что чутко рука коснулась.
Пребывай же всегда со мной.
Будоражь меня словно юность.

Столько в имени прозвучит:
Испытанья, а также тайна.
Я опора тебе и щит.
Знай же это, милая Таня.

Оставайся. Вернее – будь
Доброй ночью и утром вьюжным.
Пусть у нас будет общим путь
Проживём с тобой не натужно.

Сергей Жуков 25 декабря 2020

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2021 10:23   Заявить о нарушении
С надеждой

Надеюсь – наша встреча сбудется.
Мечта живая, совершись!
Моею станете Вы спутницей
И будем вместе строить жизнь.

Я верю – наши судьбы сложатся.
Пускай не сразу и не вдруг.
Нужна жена мне – не наложница,
А Вам не надобен лишь друг.

Достоинств женских не исчислю я.
Поддержку дам – не злую власть.
Да обретём единомыслие!
Запалом счастья вспыхнет страсть.

Верны предстанем на поверку мы.
С любою справимся бедой.
Характеры сольются реками.
Тогда нас не разлить водой!
Сергей Жуков 14 января 2021

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2021 10:23   Заявить о нарушении