Афоризмы и размышления об общении - 30

Тусуешься с «мажорами»?  -  Тебе не стыдно общаться с теми, на ком отдохнула природа?

Мысли, это прежде всего разговор с самим собой.

Чуйка - это остатки человеческого языка до Вавилонского столпотворение. Которое называют телепатией.

Правде не верят?  -  Задумайся, а с той ли ты стороны её озвучил?

Что такое одиночество?  -  Это когда даже скучно, с самим собой, таким умным общаться.

Поговорили по-взрослому!  -  Морды били по-детски.

Откуда ты обо мне столько знаешь?  -  Похвалил тебя твоим подругах! Так они такого про тебя порассказали!?

Почему ты не скажешь всю правду?  -  У меня рожа не казённая!

Ребёнок, если его не учить, всегда скажет правду. - Он любит конфеты и мороженное, а не родителей.

Сидят на лавочках, обсуждают молодёжь!  -  И даже не знают, что и про старуху бывает порнуха.

Как унизить, чтобы в оппоненте качественно закипело дерьмо? -  Скажи гадости и искренне улыбнись.

Были и мы когда-то русаками!  -  Разговор двух новых-старых русских в Израиле.

Тебе ещё есть, что сказать, своему начальнику?  -  Отобрази это в заявлении об увольнении.

Ты говоришь правду?  -  Говорю, что знаю.

Объяснение на пальцах, чревато, может перерасти в объяснения на кулаках.

Ты говоришь правду?  -  Говорю, что знаю.

Почему собака друг человека?  -  Она не говорить по-людски. Заговорила, разочаровала бы!

Если Бог, есть! -  говорил, атеист  - То я оскорблён.

Я каждый день общаюсь с гениями!  -  Я врач психиатрической больницы.

Верх мудрости.  -  Нет оппонентов, одни слушатели.

Для чего нужна церковь?  -  Чтобы объясняла, конечно же, не без корыстно, что ты неправильно общаешься с Богом.
Язык спецназа?  -  Жесты.

Жена, работая с дизайнером, над проектом спального гарнитуром, особое внимание уделила устройству прикроватного шкафа.

Дай ему высказаться!  -  И ты поймёшь кто он.

Он мне не ровня!  -  Когда наживёт с моё, тогда и пообщаемся!

Моя бывшая, тоже, когда-то говорила: «А куда он денется?»

Какие ещё доказательства?  -  Он сказал, то, что я хотел слышать!

Ты помолчать можешь?  -  А то от тебя у меня на ушах мозоли.

После допроса, подозреваемый был направлен на обследование к патологоанатому.

Что можно добавить к сказанному?  -  Свои дела!

Предметный разговор?  -  Когда вещи и лица называются своими именами.

Она так любит себя, что сама расскажет о себе.

«Божественные напитки», способствуют и общения с небожественными тварями.

Кто бы, и чтобы мне не говорил, последнее слово всегда будет за мной!

Я всегда говорю правду!  -  Не в ущерб себе, я знаю, когда и где её сказать.

О какой культуре речи?  -  В такой гололёд?!

Свобода слова по-российски?  -  Говори так, чтобы тебя не слышали.

Говорящий по бумажке, за словом в «карман» не полезет!

Хочешь «поиметь» женщину?  -  Говори то, что она хочет слышать.

Вы общаетесь?  -  Нет, с ним о себе не поговоришь.

Как погуляли?  -  Судя по тому, что жена со мной не разговаривает, воспоминаний будет надолго.

Она не только «вкусна» в постели!  -  Но и хорошая собеседница.

Наговорил ей столько комплиментов!  -  Что она не выдержала и отдалась.

Говори же быстрее, а то засну!

Она говорила со мной в голом виде!  -  Как понял?  -  Это был секс по телефону.

Её рот всегда открыт для «диалога»!

В каком они возрасте?  -  Когда не кому сказать: «А вот и мы!»

Без угроз, мирные переговоры с места не сдвинутся.

Как любит поговаривать моя жена: «Если бы не моя интуиция, ты бы пробежал мимо своего «счастья»!»

Чтобы сказать прямо!  -  Начинаются выкрутасы, типа понимайте сами.

Вы надо мной надругались!  -  Напомните пожалуйста! Что я с вами делал?

Из-за его молчания, ей приходилось открывать рот.

Почему ты не выходишь к народу?  -  У меня аллергия на дураков.

С чем связано твоё общение с дураками?  -  С ними не скучно.

Что он «чирикает»?  -  Не обращай внимание, он здесь на «птичьих правах».

Карты как люди, могут обмануть и правду сказать.


Рецензии