2. 2. Животное. Прошлое 191109. Пьяный бред, среда

«Меня зовут властелин снов» - сказал он мне, и упал в кровать, и потащил туда меня, и я погладила его бороду, и мне стало весело.
Про властелина - это я наверное, придумала. Не мог мне так сказать никто, ни при каких обстоятельствах. А вот человек с бородой определённо был. Он назвал себя "Володя" и ему было пятьдесят три года. Кажется, он был в кепке. Я почти ничего не помню, кроме кепки и бороды.

В понедельник я была пьяна по такому же сценарию, как и сегодня. Поехала в банк платить по кредиту за стиральную машину Бош. С твёрдым намерением выпить. Ещё не села в электричку ехать, а ягуара уже купила. У меня был пластиковый чемодан с бумагами. Деньги в заднем кармане штанов. Голова немытая. Помню, как шла, пила, зашла зачем-то в спортивный магазин, где продавались велосипеды и сноуборды. Что я там забыла? Помню, как сидела весь вечер в инете и читала - что читала не помню. В три ночи проснулась - приснилась жуть. Приснилось, из одной миски едят мой кот рыжий и несколько крыс. Было страшно, что опять завелись крысы, они могут укусить детей. Были крысы раньше на самом деле. Я их травила. Они от отравы вялые стали, и моя собака Ледька переловила их и посворачивала им шеи. Положила в рядок во дворе ровно пять здоровых крыс. Бесит, когда дома крысы. Они симпатичные, конечно, но всё время бегают в стенах и в подполье, грызут, шуршат. А когда ко мне приехали мои друзья заниматься любовью, крысы залезли к ним в кровать – нормально, да? Ароматические свечи, новый комплект белья, кружева-нежность-романтика – крысы явно из другого кино. Встала – после сна про крыс - попила воды и опять приснилась мерзость – кошмар – приснилось что хочу пить и пью, но язык сука распух и рот совсем сухой. И вода, которую я пью, тоже сухая. Проснулась, сердце колошматит и такая бодрая: встать и идти что-то делать, немедленно, сейчас. А встаю, иду - мотает вовсю. Сидела, читала живые журналы. Есть же умные люди. А я тупая, и то, как я живу - это не жизнь. Подруга С. написала мне вечером, что снова едет в Египет, и что дешевле в этом году в два раза. Жаль, я не могу поехать. А я рассказала ей сон - первый и второй. Египет - не хочу я туда, там жарко. Мне так хочется пить! Когда жарко, ещё сильнее хочется. Это та самая подруга, по которой крысы бегали. И вышла она замуж за парня, с которым приезжала сюда, им негде было встречаться – оба жили с родителями. У них сын. Они очень хорошие. Но этот парень, ее муж, всё равно зануда. Так о чём я? В невосполнимых пробелах солнечных пятнах память…
Во вторник весь день думала, что буду вести блог, расскажу все пьяные похождения, выговорюсь, потому что проблему нельзя замалчивать, её надо проговаривать и решать. Я не хочу,  не хочу пить - думала я. Приготовила салат, вымыла голову, убралась в комнате, и было уже поздно совсем, муж не шёл. Легла спать. Пришёл за полночь упырь, рассказывал, что его менты приняли снова, и спрашивал где деньги и всё ходил, ходил по комнате, на кухне, пикал телефоном, я говорила что-то (ненависть, ненависть, думала при этом, падаль, как жаль, что не продержали тебя до утра). Говорил, что я была пьяна вчера, и это повод, я во всём виновата (ненависть). Я прохрипела в ответ: да, виновата, бедный, несчастный, уснула, не помню.
Утром никак не могла встать. Чуть не проспала. Сенька, гадёныш, опять нассал в кровати – весь был мокрый, канючил. Отвела в сад его, купила в магазине сыр, молоко, хлеб и глянцевый журнал.
Ела бутерброды, читала журнал, но Люсиль  уже встала и раздражала меня, я думала о том, что если бы она поспала, пока я завтракаю и читаю журнал, мне было бы намного лучше. Сто раз спрашивала, будет ли она есть, но она сьела шоколадку и ничего не хотела. Я легла, мне было плохо. Засунула одеяло между ног наёрзала себе оргазм, уснула и спала. Люс что-то спрашивала, я ей наврала что заболела и буду спать. В полвторого проснулась и попёрлась в банк и к сапожнику. По пути вспомнила, что не взяла сберкнижку и паспорт (тупая). Сапоги сдала. Сапожник был русский, но какой-то убогий (я подумала, что он даже тупее меня, даже тупее моего мужа). Купила маленькую банку ягуара. Мыслей не было. Тошно. Вернулась, пожалела, что не вижу проект подиум, какие сшили платья, вижу только его конец, когда оставляют-выгоняют. Люська была горячая. Я подумала что не люблю её совсем, вообще. И меня бесит, что она снова заболеет, купить лекарства? Может всё-таки не заболеет? Нихрена я не купила. В банке дали пособие, заплатила за газ, за свет, за сад. Пришла в банк с большой банкой ягуара, хорошо, народу не было там никого, поставила аккуратно на столе, за папку спрятала с образцами документов. Когда уходила, забрала. С сыном из сада третью банку… Муж уже дома. Купил детям киндерсюрпризы. Дальше провал. Под каким предлогом ушла я снова? В каком магазине купила снова банку? Ягуара вроде опять. Шла вдоль трассы в сторону кладбища. И заговорила с бородатым Володей (что говорила? б-ть, не помню) Но я не чувствовала себя пьяной. Он шёл в гараж. Ему было пятьдесят три года. Он был бородатый и в кепке. Мне показалось, что у него добрые глаза, приятный голос. Мне так был нужен, так нужен был, ну хоть кто-нибудь. Наверняка опять жаловалась (я это всегда, кретинка). Рассказывал о своих друзьях, (не просто так начал о них рассказывать, я расспрашивала – какие задавала вопросы не помню) Помню смутно, что требовала подробно рассказать о друге по имени Юра (ну Юра это понятно, это фетиш, единственная любовь, Юра, ненависть до трясучки).
Моменты которые жуть: представилась настоящим именем, хотя давала себе зарок – если по пьяни цепляешь мужика, называться ему Майкой. Готова была идти с ним к нему домой (хорошо что он не позвал, вообще нормальный был этот бородатый Лодя, порядочный). Всё что он хотел – проводить меня до дома, я убеждала, что никакой ответственности нет у него за меня ((???... В приступе паранойи: он хотел впереться ко мне домой? У меня дома меня трахнуть? Высмотреть что украсть?) И проводил, и мы зашли в калитку – надеюсь темно и он не запомнил куда. Жуть, если запомнил.
Хорошо: телефон не оставила. Телефон не взяла. Не встретимся никогда. Но как? Я же ненавидела, когда старше. А теперь кажется, что с бородой это круто. Он хипповый. Неглупый, но нищий.
Нормально. Не трахнулась с первым встречным. Через забор не лезла, в канаве не валялась. Не нассала в штаны. Тем не менее, чужой мужик знает где я живу. Он меня щупал, хотя я пыталась уклониться (хрена порядочный, такой же козёл как и все. С бородой (!!)ме-еее). Припрётся ещё. Что я скажу ему? Что ничего не помню?
По телеку был футбол. С мужем был секс. Проваливаюсь, как перешли к сексу не помню, в какой позе не помню, с какой радости вообще секс вдруг? Ненавижу же упыря, завелась от бородатого что ли? Уверена, что он вытащил. Дома выпила ещё бутылку пива. И говорила: зачем ты смотришь порнуху? А он сказал: это футбол. Хрена! Когда футбол-зелёное, а здесь розовое шевелится. Отключилась. Проснулась ночью сердце колошматит. Бодрая такая, супер! Мысли одна другую обгоняют. И вот сижу, набираю этот бред. И не среда уже, четверг, но среда мне больше нравится.
Сколько денег я пропила… Что со мной будет потом? Мне сейчас нормально, даже удивляюсь, как правило не пью столько, это надо: маленькая банка, три большие банки, бутылка пива, два с лихуем литра. Завтра я наверняка буду никакая, буду ползать согнутая и слабая.
И буду огрызаться «не лезь –отстань» на бедного ребёнка.
Но это завтра. Я жутко голодная. Я ничего не ела кроме утренних будербродов. Ощущение, что переделаю кучу дел, надо только пожрать.
Алкоголичка сраная (заставила себя сказать это, ничего не чувствую, никаких эмоций. Я хочу чтобы мне было стыдно, но мне не стыдно). А муж такой добренький после секса… Я ещё вспомнила что после лезла с разговорами к нему, а он отмахивался, мне было обидно, что он избегает разговаривать. Изображала ревность (Это к упырю!! Да я мечтала, что он найдёт бабу и уйдёт к ней, избавит меня от своей тухлой туши, золотая мечта!) Нет, он не купил телефон, симкарту вытащил, потому что это его симкарта. А я говорила, что он не был пьян в понедельник. Наврал про милицию, а сам был у бабы. Да нет же, показал квитанцию какую-то, сказал из вытрезвителя.
Интересно, а я когда-нибудь попаду в вытрезвитель? Нет, сказал, они баб не забирают. Ну-ну.
Надо на себя посмотреть в зеркало. Пристально.  Или лучше сфотографировать и смотреть на фотографию. Вот такая я и есть. Уродка. Жалкая пьянь.
Доброе утро, дрожащая тварь, животное.


Рецензии