Не судьба

Домик старенький, домик маленький
Одиноко стоял у пруда.
Проживали в нём дочки с маменькой
Раз в неделю спешил я туда.

Я верхом на коне из деревни
Ездил в город к тебе иногда.
Конь тебя узнавал самый первый,
Знал, побалуешь чем-то всегда.

Я давал знак, и ты выбегала,
Хлопотала, чем нас накормить…
Радость встречи от нас не скрывала
И не знала, как нам угодить…

Мы учились с тобой в институтах,
Я заканчивал, ты поступила.
Мы встречаться могли только летом,
И тебе наша дружба претила.

Через час я домой возвращался,
Конь никак не хотел уезжать.
При прощании я засмущался –
Так хотелось тебя мне украсть.

Сердце ныло в дороге от боли.
И понуро шагал вороной.
Как хотелось признаться мне Оле
И забрать её вместе со мной.

Были наши родители строги –
Надо заканчивать институт.
Разошлись постепенно дороги
И сменили привычный маршрут.

29.01.2021


Рецензии
Точная формулировка - не судьба.
С теплом

Мирослава Завьялова   21.09.2021 07:13     Заявить о нарушении
Заносчивые были...

Иванова Ольга Ивановна   23.09.2021 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.