Мой день -

хорошо живу я - интересно насыщенно -
встала в 7.30 утра - туда сюда в туалет сходила -
умылась зубы почистила - 
села - статью написала "Кадровый день" называется -
время - этак - промежуток - с 8-ми утра до 12-ти дня заняла -
а как вы думали - незаметно время прошло - когда труд в отдых -
статью редактировала - над своим ассоциативным мышлением - смеялась -
сама с собой - разговаривала -
кофе попила - знаете у меня особый способ заварки -
три чайные ложки с горкой молотого кофе на 200 грамм кипятка -
плюс щепотка соли - постоит настоится -
аромат обалденный и вкус приятный бархатный с нотками морского бриза на губах -
ну правда там - на том пиру - присутствовали и оладушки с яблоками  -
целая сковородка блинов - ну как без этого -
вприкуску с мёдом - кофе запивала и наслаждалась своим аппетитом - 
так - идём ближе - на работу пора - сегодня вторая смена у меня -
что делать - собралась - в одно и тоже платье нарядилась -
которое регулярно стираю и этих платьев у меня два -
точнее - по два наряда - на каждый сезон -
два летних два весенних два осенних и два зимних платья  -
их попеременно - два раза в неделю - стираю и меняю  -
в 14.00 вызвала такси приехала на работу - порядок там навела -
а как же - кто мою работу сделает за меня - как никак - директор фирмы я -
фигура - завтрашнего дня - первичный узел - в едином механизме структуры здравоохранения - ответственность несу будь здоров -
но прав - правда - пока мало у меня -
всё надо - свыше - разрешения спрашивать -
и всё туда - наверх - долаживать - ой докладывать -
а то подумаете долаживать это взятки давать -
ну да ладно - пофигистка я  - требования эти их - игнорирую верха -
просто работаю и за свою работу ответственность несу -
так вот и сегодня - с 14.30 до 19.30 -
продуктивно поработала - эта фигура - что вширь что ввысь -
метр пятьдесят с кепкой -
вызвала такси 19.30 заехала в магаз купила продуктов
и бутылку красного сухого вина - завтра выходной у меня -
так что - на законных основаниях - имею полное право употребить сегодня -
и на завтра - к обеду - чуток оставить  -
домой приехала - на автомате - переоделась -
руки - вымыла - лицо - тщательно - нос прочистила -
потом поужинала - чем бог послал -
а бог послал то - что в магазине - купила - скумбрию горячего копчения
и маринованные огурчики домашнего приготовления - сама закатывала -
позвонила дочерям справилась о здоровье - о том о сём поговорила -
посмотрела сериал - для лучшего пищеварения - выпила два бокала вина - 
загрузила - посудомойку - включила -
и села - вот тут - что-то пописала - в туалет сходила тоже пописала -
сейчас думаю что мне делать то ли - швартовые отдать идти спать -
то ли по-куролесить - в фейсбуке - по-выступать -

что скажете друзья - хорошо живу я -
но это моё государство - его сама создала я - без помощи государства из вне -
и правила в нём в государстве моём  - мои узлы - мозгов работа -
и они работают - поверьте мне - все сотрудники в ажуре -
и пациенты - с большой долей внимания - обслужены -
заработок - какой у меня - ну так на прожитие хватает -
один раз - в пять лет - на море съездить отдохнуть -
ой - можно конечно и чаще - но есть у меня своя отдушина - хата в Украине -
там - каждое лето - прозябаю я - как приговорённая -
вот - в этом году - Ковид границы закрыл -
так хоть на море съездили - Албанию посетили и даже стихи -
по этому поводу - сочинили -
хорошие - между прочим - стихи - могу напомнить -

Дуррес Голем - 8-мь дней и бесконечность воспоминаний -

и эти завтраки и эти ужины -
на фоне моря -
и этот сон под шум прибоя  -
и эта роща реликтовой сосны -
на берегу - песчаный берег -
лоскуток парчи -
искрится золотая нить -
струится шёлк - живой воды -
обволакивает тело - море -
перламутровым узором -
ракушек иней - тает пена -
в отблеске волны - волна -
цвета мрамора и бирюзы -
несёт судьбу своей страны -
Албания -
древняя порода и природа -
в соитии своём -
гордого народа - Адриатика седая -
из глубины - на поверхности земли -
имя своё святое сохрани!
без грязи и обмана -
из нищеты - в бедности -
Родину свою подъними -
богатыми дарами одари -
Албания!

ну как вам - хорошо же живу я - если стих - как песня - идёт сам -
- но - всё равно - на вторую родину тянет меня -
в этом году откроют границы -
снова - семьёй - в Украину поеду - в родное село в родной дом предков -
- ну а если нет - что тут сказать в ответ -
когда-то - из собственных хат - коммунисты -
в Сибирь - рачительных хозяев высылали -
но они и там прижились - если настоящие были хозяева -
то и на голой скале в сибирской мерзлоте - вместо овечьего кожуха -
в лисьих шубах ходить стали -
а сейчас вот так выгоняют - Ковид - запрет придумают -
ну да ладно - главное - семья моя - вся в сборе -
в беларуси - все вместе живём мы -
а муры - хаты бани дома - углы - в центре угла -
тоже мне термин придумали - ха-ха-ха - ставит только мир наш с нами -
пустота - даже в терминах смысла нет -
а у меня иные ориентиры - в центре круга - семья - работа в отдых -
и отдых в труде - тогда жить хорошо -


Рецензии